Бывший сожитель повредил мой ноутбук - замена матрицы оказалась недостаточной компенсацией

• г. Котельнич

Бывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Майя!

Значительный ущерб гражданину определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.

Это оценочное понятие.

Если Вам отказали в возбуждении уголовного дела по ст. 167 УК - Вы вправе обжаловать отказ в суд или прокуратуру.

Спросить

Если вы хотите возбуждения уголовного дела, то вам следует писать жалобу прокурору, на незаконный отказ в возбуждении уголовного дела.

Если просто возместить вред, то обращайтесь к мировому судье с иском.

Спросить

Ущерб признан НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ на основании приложения к ст.158 УК РФ. Ущерб составляет третью часть дохода всей семьи. В каком соотношении к доходу ущерб считается значительным?

Спросить

Вообще то - это оценочное суждение. Прочитали сами.

Для следователя с зарплатой в 50 000 руб этот ущерб явно незначительный

Если вы считаете, что для вас ущерб является существенным, то так об этом везде говорите и пишите.

Спросить
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_8849254
06.09.2021, 15:20

Индивидуальная непереносимость товара - недостаток товара или несовместимость с потребителем?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная. Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?
Читать ответы (4)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Валентина
13.01.2022, 16:58

Матрица ноутбука сломалась через один день после замены - что делать?

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Виктория Юрьевна
06.10.2014, 19:15

Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алеся
13.07.2011, 15:00

Нарушение сроков обслуживания в Сервисном Центре - Ноутбук уже 3 месяца ожидает запасную матрицу

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2017, 13:04

Проблемы с заменой матрицы ноутбука и отказ сервиса в решении - что делать?

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)