Проблема с диваном - кто должен нести ответственность и как поступить?

• г. Уфа

Купили диван в магазине в 2008 году (магазин сейчас не нашли). Практически не пользовались. В 2010 году перевезли его к знакомым которые через 1.5 года у нас его купили. Через 0.5 года заявили что он у них начал трескаться. Требуют чтобы мы его забрали и вернули всю сумму. Документов не оформляли. Кто прав? Как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, Вы в данном случае не яляетесь в прямом смысле продавцами, а они покупателями, что бы в этой сделке возможно было применить Закон РФ "О защите прав потребителей".

У Вас нет письменного договора с ними о цене договора, об условиях и порядке расторжения договора купли-продажи в одностороннем порядке, а поэтому Вы вправе не соглошаться с ихними требованиями.

Но лучше Вам все же получить более подробную консультацию по всем этим вопросам у юриста на случай, если они решатся подать иск в суд.

Спросить
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ксюша
02.10.2017, 15:57

Проблема с бракованным диваном - с чем столкнулся покупатель и что предпринять?

Здравствуйте, на днях задавала вопрос, цитирую себя"Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017. Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью! Помогите, что нам сделать?" Благодарю вашей консультации, я составила претензию о расторжении договора купли-продажи. С трудом далось это, отказывались. Но в итоге, сегодня забрали диван с третьего раза, требовали оплатить разбор и грузчиков. В итоге забрали бесплатно. Сказали, что вернут деньги примерно через два дня. Имеют ли право удержать какую то сумму?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2015, 10:32

Необходимость уплаты НДФЛ с продажи магазина при наличии ИП и перехода собственности

Купил магазин в 2003 году как физ лицо, продал в сентябре 2015 тоже как в физ лицо. Был зарегистрирован как ИП и осуществлял деятельность в этом магазине с 2008 года по апрель 2015 года. Должен ли я платить НДФЛ с продажи магазина.
Читать ответы (3)
Ксюша
18.09.2017, 16:24

Купили диван в рассрочку, но он оказался с браком - что делать?

Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017. Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью! Помогите, что нам сделать?
Читать ответы (2)
Кирилл
03.11.2018, 14:33

Возврат денег за диван с браком - что делать, когда магазин хочет забрать товар раньше возврата денег?

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Читать ответы (1)