Проблема с диваном - кто должен нести ответственность и как поступить?
Купили диван в магазине в 2008 году (магазин сейчас не нашли). Практически не пользовались. В 2010 году перевезли его к знакомым которые через 1.5 года у нас его купили. Через 0.5 года заявили что он у них начал трескаться. Требуют чтобы мы его забрали и вернули всю сумму. Документов не оформляли. Кто прав? Как нам поступить?
Надежда, Вы в данном случае не яляетесь в прямом смысле продавцами, а они покупателями, что бы в этой сделке возможно было применить Закон РФ "О защите прав потребителей".
У Вас нет письменного договора с ними о цене договора, об условиях и порядке расторжения договора купли-продажи в одностороннем порядке, а поэтому Вы вправе не соглошаться с ихними требованиями.
Но лучше Вам все же получить более подробную консультацию по всем этим вопросам у юриста на случай, если они решатся подать иск в суд.
Спросить