Как вернуть деньги за телефон после его проверки и задержки в выдаче?

• г. Волгоград

С 01.12.22 сдали телефон на проверку качества, информацию не какую не предоставляли

Сегодня выяснили что дефект не обнаружен, но телефон так и не выдали, и срок прибытия телефон не известен! Что делать в данной ситуации и как можно вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

У Вас на руках должен быть акт о сдаче на проверку качества, если он есть то срок пропущен и можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

В случае, если при сдаче с телефона на проверку качества и была бы вчера претензия, то её нужно предъявить продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
20.11.2017, 17:21

Возможно ли расторгнуть договор ОСАГО и вернуть деньги после задержки в выдаче направления на ремонт?

Оформила ОСАГО в страховой компании. Месяц назад произошло ДТП, до сих пор не могут выдать направление на ремонт. Могу ли я расторгнуть договор с этой конторой и вернуть деньги? Страховалась на год, пользуюсь больше месяца.
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2015, 16:39

Проблемы с телефоном и услугой Билайн - можно ли вернуть деньги?

09.09.15 Купил телефон в офисе Билайн по акции Телефон за 990 р. при подключении услуги Всё за 300 + хайвей. Принеся домой телефон не смог его включить. Хотя при покупке продавец с трудом, но включала телефон, говорила, что разряжен. На следующий день хотел вернуть телефон и подлюченную услугу. Мне ответили, что стоимость услуги не вернем, а деньги за телефон после проверки на наличие неисправности. Могу ли я требовать вернуть стоимость телефона и стоимость подключенной услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
12.02.2020, 12:43

Как вернуть потерянные деньги после задержки самолета и опоздания на рейс?

Alexander: Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
07.05.2013, 14:23

Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Читать ответы (1)
Светлана
08.04.2022, 13:56

Как вернуть изъятый телефон после проверки органов власти?

Как вернуть телефон? Я работаю в фирме недавно, 8 месяцев. К нам нагрянул СК, ФСБ и налоговая. Нашего директора подозревают в воровстве денег что ли, я так до конца и ничего не понимаю. Изьяли у сотрудников телефоны, у всех. Мы даже им дали свои пароли, чтобы провести быстрее проверку. Прошло чуть больше 2 недель. Звонила следователю, сказал что все проверили, всю нужную информацию изьяли, а вот отдать не могу, распоряжения нет. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений Чернобривец
13.03.2022, 01:53

Проблемы с доставкой стиральной машины - как вернуть деньги после задержки?

Купил стиральную машинку, оплатил полную стоимость и заказал доставку, срок доставки говорили один а по факту ждать больше недели, хочу вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
11.04.2016, 11:00

Проблемы с камерой - возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети

9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.
Читать ответы (2)
Гость_
29.06.2016, 13:14

Как вернуть деньги после задержек от поставщика ООО Про-Маркет?

Я работала 2 года с поставщиком ООО "Про-Маркет" г. Москва. Были небольшие задержки. 23 мая 2016 г я оплатила им деньги через банк согласно выставленному счёту. Сейчас тишина: деньги назад не возвращают, на телефон и электронку не отвечают. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
23.07.2014, 23:39

Отказ возврата денежных средств по модульному дисплею на сотовый телефон, находящемуся в ненадлежащем качестве

Клиент приобрел в моем магазине модульный дисплей на сотовый телефон, после проверки выяснил, что он не корректно работает. Сейчас хнаписал претензию и хочет вернуть денежные средства, но запчасть находится в ненадлежащем качестве! Как правильно дать ответ об отказе, возврата ден. средств?
Читать ответы (1)
Алина
10.07.2020, 00:22

Претензии к УК - перерасчет ЖКХ после задержки проверки счетчиков и игнорирования постановления правительства во время пандемии

Произошла такая ситуация. УК прислала квитанцию по ЖКХ, в которой перестали указываться показания счетчиков, которые мы обычно оставляли в соответствующем бланке у консъержа. Когда я задала этот вопрос на сайте, мне ответили. Что якобы в моей квартире не была своевременно проведена проверка счетчиков, те с января 2020 года. При этом квитанции приходили правильные вплоть до мая 2020 года, с расчетом по водже из тех показаний, которые я подавала. После моего обращения мне пообщещали, что придет человек, который проверит счетчики, который пришел с большим опозданием только 22 Мая. Счетчики были в полном порядке, о чем мужчина выдал соответствующие документы. В июне месяце пришла квитанция, которая в два раза превысила обычную сумму за квартиру. Когда я обратилась в УК,там ответили, что такая сумма образовалась потому, что с января счетчики были вовремя не проверены. Все мои обращения произвести перерасчет оказались безуспешными. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? А также правомерно ли то,что по Постановлению Правительства от 02.04 2020, от том, что в период коронавируса счетчики не подлежат проверке, в данном случае не применилось. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2018, 13:57

Неудачная покупка мобильного телефона - как вернуть деньги после проверки качества?

Купила мобильный телефон. Через день понесла его назад в салон с требованием вернуть деньги, так как быстрый разряд батареи и пропадает сеть. Там написали заявление на проверку качества. Но в итоге по истечению 30 дней прислали телефон с описанием, что дефект не обнаружен. И что его нужно только забрать. Деньги не вернуть. Как вернуть деньги? Ведь я его не хочу + месяц уже как жду.
Читать ответы (1)
Юлия
20.01.2018, 15:33

Заказали телефон, он вышел из строя через несколько дней - что делать и какие сроки возврата?

Купили телефон, он в течении 4-5 дней сломался, отнесли обратно в м видео, сказали через 20 дней после проверки вернут деньги. Это правомерно такой срок?
Читать ответы (1)
Роман
09.05.2021, 07:59

Как правильно указать сумму при возврате денежных средств за телефон после проверки качества через более чем 20 дней?

Сдал телефон на проверку качества, прошло более 20 дней, хочу написать заявление на возврат денежных средств, какую сумму указывать цену на момент покупки или цену на сегодняшний день? Спасбо.
Читать ответы (1)
Артур
06.09.2016, 12:53

Как вернуть деньги или телефон после неожиданного отказа подруги

В кратце помог подруге взять телефон подруге, на день рождение ее дочери, (она обещала отдать деньги попозже), а потом она отказалась и сказал что как будто это я просто так подарил телефон ее дочери. Как мне вернуть деньги или телефон?
Читать ответы (2)
Руслан
16.09.2016, 09:29

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть деньги за телефон после нарушения сроков?

У меня такая ситуация, купил телефон 23.08.2015 г. в Июле месяце 2016 года у телефона стал некорректно работать сенсор, сдал по гарантии 21.07.2016 г. 09.09.2016 мне сказали, что телефон в пути, на этот день получается уже 50 дней, как я его сдал, нарушены сроки. Я написал претензию, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. На 15.09.2016 они звонят и говорят, приходите забирайте телефон. Могу ли я отказаться от телефона и дальше требовать деньги, так как я уже потратил кучу времени и нервов, еще и живу далеко от них. А так же подскажите, если могу то, как поступить? Ждать когда пройдет 10 дней, или 14, что бы потом в суд подать.
Читать ответы (2)
Юлия
12.01.2022, 23:45

Как вернуть деньги за телефон после неудачного ремонта в магазине?

Купила телефон, явно что-то с динамиком и начал глючить... Его сразу же отвезла назад и приняли в ремон, срок ремонта превысил 60 дней, написала претензию директору магазина, но всё бесполезно... (вместо актов приема телефона в ремонт мне выписали только товарный чек... ) Скажите, что в таком случае делать? Телефон с ремонта пришёл - дефектов не обнаружено. Я его не стала забирать пока что, хочу вернуть деньги назад, т.к. я уже купила новый.
Читать ответы (1)
Максим
29.08.2017, 13:21

Покупатель хочет вернуть деньги за телефон после ремонта - что предпринять?

Доброго дня Покупатель сдал телефон в магазин по истечении 15 дней и требует вернуть деньги, утверждая что это заводской брак и что после ремонта ему телефон не нужен. Что делать?
Читать ответы (4)
Дарья Юрьевна
20.07.2019, 09:35

Как вернуть деньги за второй рейс после задержки по вине авиакомпании?

Ситуация такая. Муж летит с вахты с пересадками авиакомпанией якутия, оба рейса). первый рейс в 11.00 19.07 второй рейс в 7.40 20.07. задержали первый рейс сначала на несколько часов, потом на день, теперь по рассписанию он будет только через несколько дней. В результате он естественно пролетел и со вторым рейсом. В аэропорту он подходил к стойке и ему (а также ещё нескольким людям летящим таким же маршрутом) было сказано - не волнуйтесь авиакомпания посадит вас на ближайший рейс (в случае опоздания на второй рейс.) в результате сегодня когда первый рейс опять был отложен, оказалось что за второй рейс ему денег не вернут, объясняя это тем что по тарифу возврат после вылета невозможен. Билет на первый рейс он возвращает и теперь будет лететь другим маршрутом. Подскажите как можно вернуть деньги за второй рейс, ведь задержка на второй рейс была по вине авиакомпании (погодные условия). сумма по билету 24000, их таких 4 человека (
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
15.10.2014, 17:27

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть телефон после покупки через пять дней, из за того что он мне не подходит по зрению.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть телефон после покупки через пять дней, из за того что он мне не подходит по зрению.
Читать ответы (3)