Проверка оргалептических свойств товара в магазине - опасности и ответственность.

• г. Новосибирск

Могу ли я попробовать товар в магазине на Оргалептические свойства товара, и повредить упаковку, если будет просроченный по датам.

И Могут ли меня заставить за это платить после? )

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей

Разумеется ни кто вам не даст безнаказанно, повреждать упаковку товаров в магазине.

Спросить
Леонид Мухин
06.06.2008, 09:13

О вышеуказанном расхождении маркировки и потребительских свойств товара покупатель был извещен в первом квартале 2004 года.

В организацию поступило в апреле с.г. исковое заявление от покупателя продукции, а затем в мае с.г. - извещение о назначении предварительного заседания в арбитражном суде. Истец требует возмещения денежных средств как разницы между отпускной ценой изготовителя продукции и ценой, по которой она поставлялась организацией. Истец мотивирует свои доводы тем, что маркировка товара отличается от указанной в договоре, но организация-поставщик имеет экспертное заключение уполномоченного органа по сертификации о том, что потребительские качества товара полностью отвечают требованиям покупателя. Договорные отношения поставщика и покупателя имели место, согласно договору, до окончания 2003 года, товар был поставлен и полностью оплачен покупателем в период действия договора. О вышеуказанном расхождении маркировки и потребительских свойств товара покупатель был извещен в первом квартале 2004 года. Правомерны ли требования истца в настоящее время (прошло более 3 лет с момента оповещения покупателя о расхождении в маркировке товара)? Заранее благодарен за квалифицированный ответ и добрые советы.
Читать ответы (1)
Ivan
11.03.2022, 07:18

Экспертиза ярлыка товара на иностранном языке для определения свойств товара.

Какая экспертиза проводит экспертизу ярлыка товара, если он написан на иностранном языке и нужно установить что конкретно описано (какие конкретно свойства товара) на этом ярлыке?
Читать ответы (1)
Александр
07.05.2019, 06:24

Интернет-магазин и представитель бренда не исполнили обещанный гарантийный срок на товар - мои права и возможности

В интернет магазине, на странице товара, гарантийный срок 1 год. после покупки товара выяснилось, что срок гарантии 6 мес. спросил у представителя бренда, почему срок гарантии 6 мес. против обещанного года. Представитель ответил, что не беспокойтесь, срок гарантии год, потом передумал и написал, что пол-года. Магазин вообще не ответил. Предложил и магазину и представителю бренда "уменьшение цены" из-за снижение срока гарантии. Прав ли я? и на что сослаться в Законе о сокращении гар. срока? Это существенное нарушение потребительских свойств товара или что то ещё? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 11:57

Как обеспечить ясность о потребительских свойствах товара и важность роли продавца

Что значит об яснить покупателю потребительские свойства товара. Может продавец не в курсе что он из себя представляет. Тогда получается он не соответствует должности.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.02.2016, 13:23

Отсутствие информации о свойствах товара и возможность отмены сделки

Магазин не предоставил информацию о свойствах товара. Моя подпись в графе о том что с потребительскими свойствами товара ознакомлен в полном обьеме в кассовом чеке отсутствует. Могу-ли я отменить сделку?
Читать ответы (1)
Владимир
16.08.2015, 12:27

Сравниваем свойства смартфона и заменяющего его простого телефона

Какие свойства товара относятся к аналогичным в отношении смартфона я сдал в ремонт дорогой аппарат по гарантии в ремонт на замену достаточно простой телефон, а я хочу аналогичный.
Читать ответы (1)
Игорь
05.07.2015, 17:00

Претензия по подбору неподходящей запчасти для авто с ABS системой

Купил запчасть в автомагазине. Дал продавцу вин номер и попросил подобрать для моего авто подшипник ступицы. После установки данной детали на СТО выяснилось что данная деталь не для моей модификации авто! У меня с ABS а дали мне подшипник без магнитной ленты АBS в итоге авто ездит нормально но система безопасности не работает! Можно ли мне предъявить притензию к продавцу за ложную информацию о потребительских свойствах товара?
Читать ответы (1)
Марина
08.03.2015, 12:15

Покупатель требует вернуть деньги за детские колготки - можно ли отказать в возврате?

Работаю продавцом в магазине. Недавно пришел покупатель с требованием вернуть деньги за купленные детские колготки, т.к. они не подошли по размеру. При покупке со свойствами товара ознакомлен не был, не смотрел длину, потому что не счел это нужным. (хотя такую возможность предоставляем). По качеству товара претензий не имеет, на изделии видны следы использования (растянуты при примерке). Ссылается на несоответствие размера, указанному на упаковке. При сравнении с аналогичным товаром этого же размера различий не выявлено, нареканий по данному поводу к этой модели от других покупателей нет (следовательно, не подошли по размеру конкретному ребенку). Мы имеем право отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
09.04.2014, 11:27

Незадачливый ремонт - отказ в исполнении претензии по замене планшета без сим-карты

Сдал планшетный компьютер по гарантии в ремонт через магазин, написал заявление на подменный фонд. Прислали подменный фонд, планшет без сим-карты (хотя сданный планшет с сим-картой). Я написал претензию, на нее прислали письменный ответ, что предложенный планшет обладает всеми необходимыми потребительскими функциями (согласно ЗПП ст.21 п.1), поэтому моя претензия не может быть исполнена. Насколько это правомерно? Является ли наличие сим-карты (возможность ее вставить) основным потребительским свойством товара? Есть ли смысл обращаться суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
28.08.2021, 02:00

Инцидент в магазине ЛЕНТА - проверка товара, вызов полиции и моральный ущерб

В магазине ЛЕНТА пробивали товар с помощью лента-скана, оплатили вышли с кассы, подошла охрана, попросила чек и предложили проверить товар, мы согласились при проверке товара выяснилось что не пробито товара свыше 2500 рублей, мы тут же предложили оплатить данный товар так как умысла в хищении не было, не пробили возможно из-за не исправности сканера или по невнимательности, но сотрудники магазина в оплате отказали и вызвали полицию, в тележку сложили непробитый товар и предъявили его полиции. Законно ли то что они проводили проверку и сортировку товара до приезда сотрудников полиции? Есть ли состав преступления если мы сразу попросили оплатить товар, тк умысла в хищении не было? Заявление магазин написал только на супруга, хотя на камерах видно будет как тележку наполняем мы вдвоём и товар пробивали оба, смогут ли они утверждать и доказать, что кража умышлена? Можем ли мы подать на моральный ущерб, тк сотрудники охраны не дали возможности оплатить товар, пришлось просидеть 5 часов в магазине, ещё и мужа в отделении задержали на ночь, а я нахожусь в положении мне такой стресс пережить дорогого стоит…
Читать ответы (4)
Гость_
23.10.2021, 02:13

Вопрос об ответственности за нарушение правил безопасности товара в магазине.

Точно известно что магазин не представил часть правил о безопасном использовании товара (ст 10 ЗоЗПП нарушена), значит ли это что нарушена при этом и статья 7 ЗоЗПП т. к. товар с неполными правилами использовать небезопасно?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2014, 21:11

Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Юлия
25.09.2021, 15:59

Как обезопасить себя при покупке блока питания на Вайлдберриз

Купили на Вайлдберриз Блок питания, при проверке дома, был выявлен брак, продавец предлагает самим обратиться в сервисный центр, но в нашем городе его нет, на какую статья закона о ЗППР нужно ссылаться, для того чтобы магазин сам провел проверку товара.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.11.2015, 16:08

Правовой анализ позволяет сделать вывод о возможности обмена дрели в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей

Потребитель приобрел у нас дрель (товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок), с момента покупки не прошло более 14 дней, не подошёл по мощности, хочет обменять, ссылаться на ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. Потребительские свойства товара сохранены. Как мы должны поступить, если перфоратор-(электро) товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок, но он не включен не в список технически сложного товара, не в категорию непродовольственного товар. Правовой анализ выше указанных норм позволяет сделать вывод о том, что действующее законодательство не предусматривает в качестве основания для отказа заявленных требований потребителя?
Читать ответы (3)
Дровосекова Надежда Филипповна
26.10.2019, 19:38

Заказ обуви в интернет-магазине - опасности и способы отказа

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2017, 22:13

Как решить проблему с неправильно указанным сроком гарантии на товар при покупке в розничном магазине

Не подскажите что можно сделать в том случае, если во время покупки в розничном магазине товара, в гарантийном талоне прописали меньший срок гарантии в сравнении с тем который должен быть. Во время покупки не обратил на это внимания: (
Читать ответы (3)
Матвей
31.01.2022, 10:34

Подростки в беде - проверка товара на электронные сигареты вызвала гнев директора и угрозу штрафа

Парили компанией в туалете электронную сигарету без некотина ради проверки товара, потому что занимаемся перепродажей, в итоге наз вызвали к директору и говорят что подадут в полицию за это угрожают штрафом от 50000 тыс рублей, нам 15-16 лет, что в данной ситуации будет юридически законо?
Читать ответы (2)
Виктория
02.02.2019, 12:02

Права и действия при получении поврежденного товара - проверка и обмен при оплате наличными

Я заказала аппарат для маникюра из Москвы, доставка транспортной компанией. Оплата товара при получении. Имею ли я право раскрыть и проверить свой аппарат прежде, чем его оплачивать, и если он поврежден - то какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)