Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный.

• г. Кострома

Магазин продал струйный МФУ. Через 18 дней я обратился с неисправностью. Магазин принял товар и через три дня, обосновывая в том что авторизованный сервисный центр дал им заключение - в гарантийном ремонте отказано, вернул мне назад и сказав, что только платно отремонтировать. Я подал на расторжение договора-купли продажи. Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный. Но... вопрос, а при таком раскладе дела я всё же имею право на расторжение договора купли-продажи, так как договор о гарантийном ремонте не соблюли они? Магазин после заключения сервиса никаких активных действий не принимал, вплоть до суда, а прошло около 2 месяцев с претензией к магазину вернуть деньги. Что Вы посоветуете и как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Леонид!

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Поскольку Вы обратились по истечение вышеуказанного срока, а недостаток не существенный Вы не имеете права на возврат денег или обмен товара

Спросить
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Роксана
23.07.2013, 11:31

Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.
Читать ответы (1)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Леонид
01.06.2013, 10:29

Некачественный товар и отказы в ремонте - Как защитить свои права?

Кто сможет помочь. Дело в том что я купил некачественный товар оргтехнику - струйный МФУ. После покупки прошло 18 дней, когда я обратился с неисправностью. Магазин взял на диагностику и после 4 дней вернул мне с диагнозом - неисправна струйная головка от авторизованного сервисного центра и гарантии на него сняли. Я тогда потребовал на основании этого вернуть деньги за некачественный товар, т.е. расторгнуть договор купли продажи. На что магазин тянул всячески как мог. Я с помощью юриста подал на магазин в суд Была экспертиза у мировой судьи, которая указала что неисправность всё же прошивка устройства, дефект несущественный, нарушений эксплуатационных характеристик с моей стороны не обнаружено. Мировой судья принял мою сторону. Ответчик подал апелляцию с тем что всё же это ТСТ и следовательно только ремонт. Суд счёл районный, что устройство является основным периферийным устройством с персональными компьютерами, прошло 18 после покупки, дефект несущественный - значит изменить решении мирового судьи - отказать мне в расторжении договора купли продажи. Юрист попытался обжаловать - не прошла кассация. В итоге прошли судебные тяжбы около 1,5 года. Сроки на обжалования истекли и я тогда решил отремонтировать аппарат. Написал претензию в магазин о восстановлении гарантии и ремонт, где восстановят прошивку. Магазин отказал, мотивируя что гарантия продлевается только на момент ремонта, а что дело находящее в суде в законе нигде не указано что продавец обязан продлевать. В итоге я сам отнёс в АСЦ, где аппарат приняли в ремонт на обновление программного обеспечения. Через день я позвонил в сервис, на что мне ответили, что нет у них возможности обновить прошивку - отказали в ремонте. В итоге-мне продали некачественный товар, отказали несколько раз в ремонте гарантийном, так же суд проиграл и всё же я остался с железкой, так как аппарат не работает Что мне делать, помогите? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роксана
23.07.2013, 10:49

Незаконный отказ в гарантийном ремонте - магазин электроники столкнулся с иском и требованием выплаты неустойки

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2012, 09:58

Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2012, 20:27

Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?

Ситуация следующая. Сломалась стиральная машина на гарантийной сроке. Я обратилась в сервисный центр уполномоченный производителем (об этом узнала через 30 дней ожидания деталей для ремонта). После подачи претензии - ответ магазина следующий (Мое требование о замене товара или расторжении договора купли-продажи, после первоначального требования о ремонте в сервисный центр не обосновано. Согласно п.3 ст. 503 ГК право на замену или расторжение договора товара предусмотрено вместо предъявления требований, перечисленных в п.1 ст.503 ГК РФ, а не после предъявления таковых). Вопрос собственно в чем - на 46 день ремонта имею я право обратиться повторно с претензией в магазин для расторжения договора. Здесь уточню, что сервисный центр куда я обращалась не уполномочен продавцом, а является сервисным центром производителя. Или же мне сейчас написать претензию в магазин и снова ждать 45 дней? Как правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42

Проблема с гарантийным ремонтом - необходимо расторгнуть договор купли-продажи после непрошеного ремонта в сервисном центре

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?
Читать ответы (1)
Леонид
11.03.2013, 22:12

Отказ в гарантийном ремонте МФУ Canon - Как защитить свои права в суде

При обращение в магазин с выявленной неисправностью МФУ Canon в гарантийный период (после 18 дней от покупки) я потребовал провести диагностику. Они провели, а так же было отказа в ремонте. Я подал в суд, мировой в мою пользу, а районный - на стороне магазина. Была экспертиза - моих нарушений не выявила. Определение последнего судьи в том, что мне отказать в расторжение договора купли-продажи на основании того, что это технически сложный товар-это всего лишь термины от магазина, т.к. в перечне 525 (старый т.к. суд начался в 12.10.2011) там нет точного толкования, а так же то, что я обратился в магазин после 15 дней с покупки. От эксперта только то, что это гарнтийный случай и дефект не существенный, т.е. устраним в сервисной мастерской. Тогда я написал претензию в магазин о восстановление гарантии с момента подачи о неисправности и до устранения сбоя в МФУ. Гарантия была сроком на 1 год. Магазин ответил тем, что типа ссылаясь на какую-то статью о том что гарантия продлевается на срок от подачи на ремонт и до окончания ремонта. А так как речи о ремонте не было, а в законе не прописано, что судебные дела типа продлевают гарантию, то они мне как и раньше - отказали в гарантийном ремонте, типа срок исчез гарантийный. Я только одного не понял. Товар так и неисправен, обращение к продавцу есть, экспертиза о том что это гарантийный случай, товар под пломбами так и храниться у меня - и тут на тебе опять в порожнее. Как мне теперь быть - ведь товар неисправен до сих пор с момента обращения с неисправностью. У меня только теперь один итог - наказать не добросовестного продавца (я точно знаю, что товар мне продали с дефектом, я в этом не виноват, магазин пускает пыль). Прошу у Вас помощи в содействии, но в рамках закона).
Читать ответы (1)