Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный.
Магазин продал струйный МФУ. Через 18 дней я обратился с неисправностью. Магазин принял товар и через три дня, обосновывая в том что авторизованный сервисный центр дал им заключение - в гарантийном ремонте отказано, вернул мне назад и сказав, что только платно отремонтировать. Я подал на расторжение договора-купли продажи. Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный. Но... вопрос, а при таком раскладе дела я всё же имею право на расторжение договора купли-продажи, так как договор о гарантийном ремонте не соблюли они? Магазин после заключения сервиса никаких активных действий не принимал, вплоть до суда, а прошло около 2 месяцев с претензией к магазину вернуть деньги. Что Вы посоветуете и как мне быть?
Леонид!
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Поскольку Вы обратились по истечение вышеуказанного срока, а недостаток не существенный Вы не имеете права на возврат денег или обмен товара
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов

Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
Некачественный товар и отказы в ремонте - Как защитить свои права?
