Директор магазина, где был куплен телефон, сказала, что возможен только обмен на такой же телефон, что деньги они не возвращают.
При покупке мобильного телефона (в октябре 2010 г.) купила второй год постгарантийного обслуживания. В сентябре 2012 года отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Вернули спустя 51 день с формулировкойремонт не возможен, заключение выдали. Однако я очень спешила и только дома выяснила, что разбито заднее стекло (при сдаче оно было в порядке, это зафиксировано), бумаг претензий не имею я не подписывала.
Директор магазина, где был куплен телефон, сказала, что возможен только обмен на такой же телефон, что деньги они не возвращают. Дело в том, что сейчас этот телефон подешевел на 1400 рублей. Как получить деньги за телефон? И имеют ли они право отказать в возврате\обмене из-за разбитого стекла. Спасибо.
Здравствуйте, Мария.
То, что телефон был не качественный подтверждено заключением.
Теперь разбитое стекло значение не имеет.
Получить обратно уплаченные за некачественный товар деньги - это Ваше право, предоставленное ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Таким образом Вы имеете право настаивать на возврате денег. Будут упрямиться - пишите жалобу в Росптребназор. В таком случае продавец еще и заплатит штраф.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право потребовать как обмена, так и возврата товара в связи с нарушением сроков ремонта, а также иные требования, предусмотренные ст.18 ФЗоЗПП (помимо этого, товар является неремонтопригодным). В соответствии с п.27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Спросить