Возврат смартфона с Ozon - отказ по причине вскрытой упаковки - правомерен ли?

• г. Краснодар

Заказал на Ozon смартфон. Смартфон мне не подошёл по причине амолед экрана от которого болели глаза. В лоте у продавца есть возврат 7 дней. Доставка была курьером. Проверить небыло возможности. В возврате отказали по причине вскрытой упаковки. Правомерен ли отказ в возврате?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если срок 7 дней не прошел то неправомерно, нужно срочно писать претензию на основе норм ГК на возврат денег, когда получили смартфон?

Спросить

Если информация о порядке возврата товара, то срок для претензии 7 дней. Если нет, то три месяца; вскрытая упаковка не является основанием для отказа в возврате

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1

Каковы правила продажи товаров дистанционным способом через интернет-магазин или маркетплейс

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Каковы последствия непредоставления информации о товаре

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Каков порядок возврата товара, купленного дистанционно

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.[quote][/quote]

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

В течение 7 дней можете подать претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, не правомерен. Следовательно, претензионное письмо пишете по юридическому адресу ОЗОН.

В письме указываете, что возвращаете товар, просите денежные средства в полном объёме за него.

Спросить
Элина Викторовна
25.01.2020, 22:00

Как вернуть деньги за ненадобностью товара, если отказали в возврате из-за вскрытой упаковки?

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
Читать ответы (9)
Марина
26.08.2017, 22:44

Проблема с подгонкой защитного стекла к телефону и отказ в возврате из-за вскрытой упаковки - что делать?

Купила телефон и защитное стекло. Придя домой стала и приклеивать, а оно не подошло, хотя подбирал продавец. Пыталась вернуть, мне отказали, т. к. вскрыта упаковка. Как быть?
Читать ответы (3)
Валерий
03.05.2022, 20:08

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - как защитить свои права в случае ошибочной покупки?

Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.
Читать ответы (3)
Александр
19.09.2021, 14:06

Отказ в возврате оперативной памяти из-за вскрытой упаковки.

Недавно приобрёл оперативную память для ПК,решил ее вернуть по гарантии 14 дней тк она не подошла, мне отказали в возврате тк сказали что не примут со вскрытой упаковкой.
Читать ответы (4)
Наталия
07.12.2022, 15:36

Отказали в возврате товара из-за вскрытой упаковки - как вернуть деньги за неподходящий чехол для планшета?

Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2012, 11:07

Возможность вернуть или обменять детское питание Нутрилон из-за аллергической реакции ребенка

23.07.2012 г мною было приобретено детское питание Нутрилон в супермаркете Магнит. После использования питания у ребенка возникла аллергическая реакция. Могу ли я сейчас обратиться в супермаркет и вернуть товар при наличии кассового чека и не вскрытых упаковок? Либо обменять на смесьдругого производителя?
Читать ответы (1)
Ахмед
12.08.2015, 14:27

Недовольство качеством установленного ламината - Как решить проблему с фирмой и сохранить всю упаковку?

10 дней назад я приобрел ламинат, при установке дома мне не понравились стыки, при этом я видел образец и как он выглядит, но при сборке дома цвет и качество не понравилось. В настоящее время фирма мне заявляет что товар она заберет, за исключением одной вскрытой упаковки. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Богдан
03.01.2023, 15:46

Как вернуть ноутбук, купленный в магазине, если перепутал диагональ - условия возврата при вскрытой/невскрытой упаковке

Купил ноутбук в офлайн магазине, но перепутал диагональ и взял не тот вариант, понял это только дома. Могу ли я его вернуть через неделю? Если упаковка не вскрывалась или если вскрывалась?
Читать ответы (2)
Константин Суханов
20.06.2019, 15:18

Возможность возврата несоответствующего фильтра для воды с вскрытой упаковкой

Могу ли я вернуть фильтр для воды, который не подошёл мне по модели. При продаже продавец не известил меня, что фильтр может не подойти мне. Упаковка фильтра вскрыта.
Читать ответы (2)
Светлана
22.07.2016, 17:38

Проблемы с шкафом-купе - отказ в осмотре упаковки, обнаружение брака и обвинение в повреждении при транспортировке

Мы купили шкаф-купе в салоне нам не дали вскрыть упаковки, сказав что если что-то обнаружим. То они без проблем все заменят. В результате обнаружилось много брака, но в салоне нас обвинили, что это мы сами повредили шкаф при перевозке и разгрузке. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Олег
10.01.2008, 17:08

Возможно ли вернуть вскрытые упаковки ламината в магазин и получить деньги обратно?

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
27.10.2022, 07:26

Как поступить, если хочется посмотреть колготки в вскрытой упаковке в супермаркете?

Можно ли в супермаркете самостоятельно открыть упаковку с колготками и посмотреть их.А если упаковка была уже вскрыта и колготки наполовину торчали из нее, за то что я посмотрела товар из вскрытой упаковки, охранник меня отругал. Как быть в этом случаи.
Читать ответы (2)
Галина
20.02.2016, 11:30

Заявление о возврате денег за смартфон с дефектом - прошла неделя с момента покупки

Образец заявления - претензии на возврат денег за купленный смартфон с обнаруженным дефектом в ходе эксплуатации, прошла неделя с момента покупки, спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.02.2016, 10:46

Вопрос о возможности замены смартфона после проверки из-за проблем с работой

Купил смартфон два месяца назад, спустя некоторое время он стал сильно тормозитьи перезагружаться. Могу ли я потребовать замену этого товара после проверки?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 08:35

Возможен ли возврат эксплуатированной демонстрационной швейно-вышивальной машины со скидкой в течение 14 дней?

Возможен ли возврат швейно-вышивальной машины в течении 14 дней, если машина эксплуатировалась? Машина приобреталась в магазине со скидкой, так как это был демонстрационный экземпляр.
Читать ответы (2)
Ренат Рифович
09.12.2013, 20:24

Купил машинки по акции, оказались неисправными - как получить деньги обратно?

Купил машинки по акции за 300 рублей (стоили 350), в количестве 3 х штук. В магазине проверяли, Всё работало. Дома на следующий день проверил, оказалось не всегда едет назад. Прошли сутки. Пришёл в магазин. Сказали возврата не будет. Как я могу получить деньги обратно?
Читать ответы (1)