Мастер компании по ремонту в Санкт-Петербурге предложил замену дорогостоящей детали, хотя проблема решилась элементарной чисткой - как защитить себя от мошенников?
Обратилась в одну проверенную и старейшую компанию по ремонту в Санкт-Петербурге. Уже месяц плохо включалась и все время гасла газовая колонка Bosh. При звонке в данную организацию и подробном описании ситуации мастер не назвал даже приблизительную сумму оплаты за данную услугу. К сожалению, встретила мастера пожилая тетя. Я общалась с мастером по телефону. После диагностики нашей колонки мастером было выдвинуто решение поменять водяной узел за 10000 рублей+2000 за работу. Иначе колонка не будет работать. Мастер вёл себя беспардонно, все время говорил, что торопится и другого варианта нет. Я согласилась, поскольку не хотелось оставлять человека без горячей воды ещё на неопределенное время. Но на следующий день проконсультировалась в трёх других ремонтных организациях и у частных газовщиков. Мне сказали, что в 100% случаев водяной узел меняется только тогда, когда течёт и даже мембрана в нем меняется крайне редко. (такой услуги нам не было предложено) . Все решается элементарной чисткой колонки или все же заменой мембраны (1500-2000 рублей) . Получается, мастер этой уважаемой компании по ремонту ввёл меня в заблуждению с целью мошеннической продажи дорогостоящей детали. При моем повторном звонке-вопросе разговаривал ещё более нагло и быстро послал, повесив трубку. Что можно сделать в этом случае для решения ситуации?