Как правильно отказать клиенту в возврате денег за непроданный алкоголь в баре?
Скажите пожалуйста у меня бар, клиент купил водку выпил 200 гр и сказал что ему нужно уехать и просил деньги на основании какого могу ему отказатаь?
Нет оснований, по которым он может выставлять такие требования, поэтому и Вам не нужны основания для отказа (с таким же успехом он мог потребовать цыган и тройку с бубенцами, Вы не обязаны реагировать на всякую блажь), Ирина.
СпроситьИрина здравствуйте 🤝
Его требования не основаны на законе
Вы не обязаны ему отвечать
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьКак правельно отказать клиенту в рекламации товара! Так как он не работает по его вине?
Для открытия магазина-бар алкогольной продукции, какие правила и запреты которые следует соблюдать, чтобы не попасть на штраф.
Открываем бар с тематической направленностью для молодежи. Подскажите пожалуйста, нужна ли лицензия на продажу в баре слабоалкогольных коктейлей (с добавкой ликеров или мартини)?
Я администратор ночного клуба. Являюсь ои я материально ответственная за бар, алкоголь который к нам отправляют со склада? Могут ли на меня вешать не досдачу?
Придя на базу с термальными водами (бассейн) мне запретили в их без алкогольном баре пить свой чай и съесть бутерброд. Имеют ли они на это право?
Мы Исполнители. Заключен договор с клиентом (юр. лицо) до 31 декабря 2012 года с условием о том, что если за 30 дней никто не уведомл о расторжении, то договор продлевается на 12 месяцев с подписанием доп. соглашения. Хотим не продлевать договор с клиентом. Имеем ли мы право выслать ему за 30 дней уведомление об отказе без указания причин?
Законно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?
Для начала очень коротко опишу проблему: мой сын купил поршневую систему для бензопилы Штиль, приобрел у И.П в г. Нижний Тагил. Заплатил 15350 руб. Есть товарный чек, впоследствии сделаны фото этой системы. Дело в том, что после установки, через минуту эта поршневая развалилась. Он отвез ее обратно в магазин, там сделали фото, отдали на экспертизу, но в конце концов отказали и в возврате денег и в замене товара, якобы надо было менять только в их мастерской и что она развалилась в результате неправильной установки. Что делать?
Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?
Как грамотно отказать клиенту в возврате денег, ранее перечисленных ими за продукцию.
Клиент платил нам по счету за продукцию. На момент выставления счета продукция находилась на нашем складе и была готова к отгрузке. В счете было указано - в наличии, самовывоз. Клиент оплатил счет в ноябре, но до настоящего времени Продукцию не получил (у них проблемы с транспортом). И вот пару дней назад уже в декабре прислал нам по факсу письмо с просьбой вернуть им обратно деньги без объяснения каких-либо причин с такой формулировкой:
ООО... в лице... просит вас вернуть неиспользованные денежные средства перечисленные по такому-то счету...
Как грамотно отказать им в возврате денег? На какой закон можно сослаться?
Продукция по прежнему дожидается их на нашем складе.
Являюсь руководителем фитнес студии. Клиентка хочет вернуть часть денег за абонемент. Чтобы оформить всё в программе и вернуть деньги, нужен номер чека, которого у нее нет. Имею ли студия право отказать клиенту в возврате денег без чека?
Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную) у нас год назад. На момент продажи по качеству двери и претензий к ГОСТ не было, но это никак не задокументировано. Мы знаем, что клиент устанавливал дверь ее мастер не сразу т.к. в доме проводился ремонт, т.е. некоторое время (длительное) дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения (влага). В данный момент клиент хочет или обменять дверь или вернуть деньги за дверь. Покупатель в письме ссылается статьи 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и предложением в случае наших возражений (несогласий), чтобы мы провели экспертизу за свой счет. Правомерно ли ее требование в экспертизе? Насколько реально отказать клиенту? (т.к. дверь уже установлена мастерами покупателя и около года находилась в ремонтируемом помещении-а это нарушение условий хранения)? На основании каких статей можно отказать клиенту в возврате денег?
(Договор подписан клиентом и не подписан моим директором)
Хотим открыть продуктовый магазин. Алкоголь будем реализовать по ООО, остальное - по ИП. Всё на одно лицо оформлено. Как правильно оформить аренду помещения? ООО арендовало всё помещение ~95 кв м. Субаренду ИП можно сдавать только за минусом необходимых для алкоголя 50 кв м или по факту использования? Под алкоголь будет один стеллаж только..
Я предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?