Проблемы с качеством - Как вернуть платье после 14-дневного периода на возврат?

• г. Курган

Купила платье 01.12,24.12 впервые надела, качество ужасное, пайетки цепляются, цепляют колготки, вытягиваются из платья, платье недешевое, хотелось бы узнать можно как то его вернуть обратно в магазин, учитывая что прошло уже более 14 дней на возврат?

Ответы на вопрос (4):

Направляйте письменную претензию по некачественному товару. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мария,

да, можно вернуть, если платье бракованное.

Спросить
Пожаловаться

Выявимте недостатки товара, опишите в претензии на возврат, тогда можно за пределами 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В данном случае указанные 14 дней не важны, особенно если вам продали некачественный товар.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Сдала платье в салон на реализацию, оплатила химчистку, вместо договора только товарный чек с описанием платья. Салон закрылся. Есть ли возможность вернуть платье?

Могу ли я вернуть деньги за свадебное платье, которое оплачено, но оставлено на хранение в свадебном салоне? По истечению 14 дней. Покупка была совершена 16 марта, сегодня 10 апреля.

У меня вопрос...3 дня назад женщина купила платье.. Одела его в примерочной и ушла в нем. Сегодня пришла просит чтоб ей вернули деньги (платье возвращает) Какие у меня права...

Я хотела бы уточнить что делать. Я купила свадебное платье и оно висит в салоне на хранении. Но торжество отменилось, можно ли вернуть платье после 14 дней со дня покупки. Прошёл месяц.

Купила свадебное платье, его нужно перешивать, могу ли вернуть его? Платье после примерки не одевала, бирок на нем не было изначально, Есть товарный чек, но не кассовый, после покупки прошел месяц.

Покупала свадебное платье, в нем была открыта спинки продавцы предложили продлить корсет на заказ, после получения платья оно мне разонравилось... Скажите пожалуйста могу ли я вернуть его назад в магазин?

Я хочу вернуть купленое мной 16.09.2021 года свадебное платье, срок более 14 дней со дня покупки, могу ли я вернуть его? Возвращаю по смертельной болезни близкого родственика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела свадебное платье. Но теперь хочу вернуть. Прошло 3 дня. При покупке подписан договор купли продажи. Где прописано " Покупатель не вправе требовать возврата товара и возврата оплаченных денег после подписания настоящего договора".

Конечно же подписывалось это все неглядя (.

Подскажите пожалуйста могу ли я все таки вернуть платье?

Платье даже не забирала, оно в их ателье, но никаких манипуляций с ним ещё не проводилось.

Покупала свадебное платье 14 марта 2020 года. С 28 марта 2020 г на территории РФ введен карантин. По закону, я могу вернуть товар в течение 14 ти дней после покупки. Работник салона утверждает, что 28 марта они еще работали, и это был последний день, когда я могла вернуть товар. Законно ли это?

У меня взяли на прокат свадебное платье, оно было снято с ветрины и забронирован о, поле 10 дней, клиент передумал и просит вернуть за платье деньги в полном обьеме, могу ли высчитать изтой суммы котрую оплатили за прокат какой то процент?

Ситуация такая 13 августа в 18.00 приобрел видеокарту компьютера за 17 080 рублей, 23 утром поставил ее в компьютер, но обнаружил, что видеокарта поспособствовала поломке системы виндовс. Подумал, что это вирусы, но скачав с официального сайта дистрюбютив новой виндовс и установив на компьютер, установив драйверы история повторилась, компьютер потух, а система не запустилась. Поставив старую видеокарту компьютер работает как часы без нареканий. Обратившись в магазин 24 августа, они взяли видеокарту на проверку, проверив сказали, что проблема присутствует, потребовав возврата денежных средств, магазин мне отказал в этом, объяснив, что возврат денег возможен только в течении 7 дней и только если товар не был в использовании, заявив что прошло 10 дней и товар использовался, что они могут только отправить на ремонт. Как мне быть, как вернуть средства?

14 сентября приобрела в салоне свадебное платье. Продавец уверял, что платье было распаковано несколько часов назад и платье никто не надевал до меня. Платье купила и оставила на хранение. Кассовый чек не был выдан. 6 октября в социальной сети на страничке салона появляется фотография другой девушки в моём платье. Как убеждает администратор - фотографии были сделаны 13 сентября. Следовательно, обман на лицо - либо обманул продавец, либо обманул администратор. Хочу отказаться от этого платья и вернуть деньги. Возможно ли это?

Купила платье, после стирки оно полиняло и потеряло внешний вид, обратилась в магазин с просьбой вернуть день за не качественный товар, но мне отказали ссылась на то что вещь не правельно постиранна, что делать в такой ситуации.

Я купила платье, после первой стирки оно окрасилось, деньги вернуть отказываются, я написала претензию, каковы мои дальнейшие действия?

Сроки рассмотрения притензии по браку, в данном случае платья. Обнаружила брак через неделю после покупки (село и растянулось платье после стирки). В магазине управляющая сказала что позвонит в течении трех дней, а вообще они имеют право рассматривать претензию в течении 21 дня. На расписке о приемки товара от покупателя сроки не указаны.

Взял кредит в почта банк там оформили страховку но ни чего по страховке не выдали могу ли я отказаться от нее после истечения 14 днеи.

Продавец отказался возвращать деньги, или поменять на другой товар, ссылаясь на то, что платье мне мало, хотя при подборе сказали, что это мой размер. Эксперт написал акт о раздвижке ткани при неправильном подборе изделия и посоветовал написать жалобу о предоставлении недостоверной информации. Есть ли у меня шансы вернуть деньги или обменять товар? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение