Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика.

• г. Камышин

В селе в частном доме производилась замена электоросчетчика за счет собственника. Установкой электросчетчика занимался собственник. Энергоснабжающая организация пришла проверила счетчик и установила пломбу, дав гарантию на 5 лет. В течение года подгорел контакт в клемнеке счетчика, который находится под пломбой, установленной энергоснаюжающей организацией. Была сделана заявка о неисправности счетчика. Энергоснабжающая организация установила что был плохо затянут провод, что привело к плохому контакту в результате чего подгорел счетчик. Они подтянули контакт и признали счетчик исправным. Но он стал считать больше энергии чем раньше до подтягивания контактов, хотя потребление электроэнергии уменьшилось. Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика. Возможно ли произвести перерасчет за электроэнергию? И за чей счет должен быть произведен замен счетчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, если экспертиза определит дату, с которой счетчик стал неправильно показывать, размер искажений.

А почему замена, просто исправить нельзя?

Спросить
Жанна Викторовна
01.07.2020, 15:24

Незаконная замена электросчётчика в моём доме в моё отсутствие - имели ли право сотрудники энергоснабжающей организации?

В частном доме принадлежащем мне на праве собственности сотрудники энергоснабжающей организации без моего согласия и в моё отсутствие как собственника дома произвели замену электросчётчика в доме. На момент замены счётчика в доме находился 80 летний пенсионер. С него ещё взяли деньги. Имели ли право без меня как собственника дома производить замену? Я абонент. Подписи моей в квитанции замены нет. Договор составили без меня. Кроме того сотрудники я больше чем уверена знали о законе, что с 1 июля 2020 года замена счётчиков будет за счёт организаций. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
29.11.2016, 13:23

Проблема отсутствия магнитных пломб на установленном электросчетчике в частном доме - что делать?

Мы заключили договор об установке электросчетчика в частном доме, была произведена оплата, после была произведена установка счетчика. Дом продали, при замене абонентской книжки новому хозяину, электриками был проведен осмотр счетчика, в ходе чего было выявлено, что отсутствуют магнитные пломбы, которые изначально не устанавливались. Электрики составили акт о безучетном потреблении эл. энергии. Акт составляла фирма, которая нам и устанавливала этот счетчик. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2016, 19:27

Отказ энергоснабжающей организации выделять индивидуальную линию энергоснабжения сомнителен \n2.

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника. На сколько правомерны действия: 1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения 2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету 3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
04.04.2014, 20:30

Кто должен оплатить замену электросчетчика в многоквартирном доме?

Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Электросчетчик находится в электрощитке внутри квартирыДесять лет назад его меняла энергоснабжающая организация. Недавно были контролёры и потребовали заменить счётчик.. За чей счет происходит покупка и замена электросчетчика?
Читать ответы (2)
Гость_6039574
06.07.2017, 15:21

Жители жилого дома, которым не был опломбирован новый электросчётчик

В жилом доме поменяли счётчик электрической энергии. Новый электросчётчик был поставлен на учёт в снабжающей дом электричеством компании. При регистрации была сделана заявка на опломбировку электросчётчика, однако компания счётчик не опломбировала. Представитель компании ежемесячно снимал показания счётчика. Примерно через год контролёром было установлено отсутствие пломбы и составлен акт, согласно которому необходимо заплатить за 3000 квт/ч. Как нам быть? В доме проживают 2 пенсионера 77-78 лет, которые просто забыли, что электросчётчик не опечатан.
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2012, 09:56

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - потребитель или энергоснабжающая организация?

Получил уведомление от энергоснабжающей организации о необходимости замены прибора учета электроэнергии в связи с несоответствием класса точности и истечением срока межповерочного интервала. Электросчетчик находится вне моей квартиры на лестничной клетке. Оплату энергии произвожу добросовестно в энергоснабжающую компанию. За чей же счет должна быть произведена замена - за мой или энергоснабжающей организации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
30.06.2016, 19:54

Энергоснабжающая организация требует замену электросчётчика и вынос за пределы квартиры

Энергоснабжающая организация настаивает на смене электросчётчика и выносе его из квартиры на улицу. Счётчик был заменён в 2005 году модель КМ 110. При переносе счётчика будет повреждена стена, т.к. придётся заводить провода в квартиру. Ремонт в этом году в планы не входил. Скорее всего причина выноса счётчика-невозможность энергоснабжающей организации отключить подачу энергии в конкретную квартиру в случае неуплаты. Законны ли требования и надо ли менять счётчик, если счётчику только 11 лет?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
17.08.2014, 04:48

Сетевая организация снимает счетчик без согласования и пустякает показания - правомерно ли такое действие?

Сетевая организация установила эл.счетчик на уличную опору ЛэП. Далее передала сведения (показания) в энергосбыт. Энергосбыт на основании этих сведений произвел расчет потребления эл.энергии, считая этот счетчик счетчиком коммерческого учета, при этом счетчики которые стояли в доме и по которым ранее производился расчет и оплата за потребленную электроэнергию. Без согласования со мной, как потребителем, оформили как снятыми с учета. Пульта дистанционного контроля за расходом электроэнергии предоставлено не было. Правомерны ли действия сетевой и энергоснажающей (энергосбыт) организаций.
Читать ответы (3)
Антон
03.08.2022, 13:42

Оплата за неисправный электросчётчик - возможна ли перерасчёт и снятие показаний?

В декабре года сплавился провод на электросчетчике, в связи с этим подали заявку на замену. Замена была произведена в июней. Показания за этот период оплачивались по нормативу. Энергосбытовая компания при замене неисправного электросчётчика сняла показания за период его неисправной работы и выставила счёт. Имеют ли они право снимать показания с неисправного электросчётчика? Возможен ли в этом случае перерасчёт?
Читать ответы (2)