Как правильно заменить товар ненадлежащего качества - требования, процесс и документация
Суть вопроса в следующем. Купил телефон, через месяц плохо стал работать сенсорный экран, а боковая кнопка камеры вообще не отвечает. В соответствии со ст.18 законзакона о защите прав потребителей хочу заменить товар этой же марки. Знаю, что нужно написать две претензии о замене товара ненадлежащего качества, принести продавцу, одну претензию они забирают, на второй ставят подпись и дату о том что претензию они получили. У меня вопрос, нужно ли отдавать продавцу гарантийный талон, чек? Нужно ли снимать копии гарантийного талона, чека и заверять их у нотариуса в случае если дело дойдет до суда? Раскажите пожалуйста поподробнее как происходит сам процес обмена товара ненадлежащего качества.
Здравствуйте!
Не надо ничего заверять нотариально.
Надо принести претензию, получить экземпляр с отметкой в ее получении.
Далее сдать телефон на экспертизу, только пусть Вам дадут какой-нибудь докумен. подтверждающий. что телефон принят на экспертизу.
Далее, если продавец не удовлетворит Вашим требования - обращаетесь с иском в суд.
С уважением.
Александра
Спросить