Дмитрий
23.11.2022, 14:04
Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.
16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)