Возврат денег за бракованные наушники - что делать и как избежать подобных ситуаций на Авито

• г. Санкт-Петербург

Обязан ли я возвращать денежные средства после того как у меня приобрели (наушники) через Авито предварительно осмотрев их, спустя полдня человек который их приобрёл якобы нашёл в них техническую ошибку (плохое качество звучание)

Как поступить в такой ситуации? И в будущем чтоб не сталкиваться с такой ситуацией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да никак. Послать его и всё. Покупал б/у вещь, его проблемы. Так же и в дальнейшем действуйте.

С уважением.

Спросить
Дмитрий
23.11.2022, 14:04

Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)
Денис
19.03.2023, 05:04

Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?

Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Яна
08.06.2021, 06:42

Как компания МТС не вернула деньги за бракованные наушники в течение 12 дней - Не до конца оправданные ожидания

Купили наушники в мтс а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2022, 15:16

Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок. Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ. Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?
Читать ответы (4)
Амин
11.01.2023, 08:19

«Проблемы с возвратом средств за бракованные наушники без кассового чека - опыт потребителя»

29 декабря 2022 года купили сыну беспроводной наушники в одном магазине. Когда покупали не выдали кассовый чек, то есть мы забыли спросить, не требовали, а они не дали. Возможно они это практикуют. Спустя неделю один из наушников перестал работать. Я пошел в магазин. Хозяйка потребовала чек, я сказал, что не дали. Потом потребовала упаковку, к сожалению сын успел упаковку выбросить. Она отказалась вернуть деньги, при этом если я обращусь в орган защите прав потребителей, у меня будет проблемы. Как я дальше могу поступить?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
24.09.2022, 11:51

Как вернуть бракованные наушники в условиях пандемии?

23.09.2022 года купила дочери проводные наушники. Принеся наушники домой и проверяя их, оказался брак (один наушник не работает). Сегодня, 24.09.2022 года, пришла в магазин и попросила продавца поменять на другие рабочие наушники, на что продавец сказала, что менять не будет, так как в 2021 году внесены поправки о торговли в связи с пандемией, что нельзя менять товар, так как контактировал с человеком. И мне пришлось купить новые. Скажите, пожалуйста, могу ли я все таки поменять наушники на новые? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталия
20.06.2020, 14:43

Как получить возврат средств за бракованные наушники в салоне МТС?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
30.12.2021, 23:22

Как вернуть деньги за бракованные наушники без акта и товара?

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
08.09.2015, 13:47

Что делать,если бракованные наушники?

При покупке телефона попались бракованные наушники. Можно ли их поменять в магазине на другие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2020, 13:22

Признаны неремонтопригодными - Какую компенсацию можно получить за бракованные наушники?

Признали наушники неремонтопригодными, по гарантии предлагают вернуть деньги. Могу я потребовать новые наушники? Потому как они подорожали и этих денег не хватит на покупку таких же. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Иван
18.01.2022, 12:32

Как вернуть бракованные наушники, купленные 1,5 года назад, если магазин отказывается их принять?

Купин наушники на коробке написано 2 года, прошло 1,5, магазин отказывается принимать их обратно. Чем их можно ткнуть или как правильно написать заявление.
Читать ответы (2)
Надежда
12.06.2016, 21:19

Мошенники обманули нас при продаже детской коляски - как избежать подобных ситуаций?

Стали с супругой жертвами мошенников. Хотели продать дет. коляску на авито. Позвонили жене что перевидут деньги на карту. Она была на работе передала карту мне. Сказала что надо идти к банкомату и звонить на номер который скажет куда нажимать. Я нажал и деньги с карты улетели оказывается я подключил на левый номер способность снимать деньги с карты. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита
07.10.2020, 09:51

Возврат денег за неоригинальные наушники на Авито - можно ли подать на продавца заявление о мошенничестве?

Покупал на Авито наушники, они оказались неоригинвльными. Связались с продавцом, он вернул деньги. Могу ли я после этого написать на него заявление о мошенничестве?
Читать ответы (3)
Олег
26.10.2020, 12:45

Прорыв батарей - кто несет ответственность и как избежать подобных ситуаций?

Прорыв батарей в одной из секций дырка, дома не было не кого затопило 3 квартиры. Кранов на трубах отопления не было перекрывали в подвале силами жильцов. Сантехники приехавшие на вызов были не компетентны. Кто виноват и что делать?
Читать ответы (2)
Лиана
06.10.2020, 22:10

Биржа отправила на невыгодную вакансию - как избежать подобных ситуаций?

Скажител пожалуйста как мне быть. Биржа отправила меня по направлению в банк на вакансию, где не был прописан режим работы, а придя в банк мне сказали, что у них режим 24/7, по которому я никогла не работала и не могу себе позволить такой режим. Они поставили мне отказ.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2020, 23:49

Испорченные продукты из-за ремонта в магазине - как избежать подобных ситуаций?

Мой муж делает в магазине ремонт. Из за запаха краски испортились продукты в соседнем ролете... торговые места расположены рядом но вход разный... Т. е. Общая одна стена. Запах действительно распространился... что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
18.05.2020, 11:47

Ошибки в отправке апелляции и назначении судебных расходов - как избежать подобных ситуаций

По 2 гражданским делам я отправил апелляцию через почту на обжалования решения суда первой инстанции. Так же отправил руководствуясь новым законом Копии всем участникам данного дела. Спустя время мне пришла повестка в суд первой инстанции для вызова в суд для назначения судебных расходов. На мои вопросы почему не дали ход апелляции мне сказали что я ошибся и прислал им в место 2 х разных апеляций одну но в 2 х копиях. Подскажите можно ли сделать что не будь в данном случаи.
Читать ответы (1)