Кто несет ответственность за поврежденный товар при доставке - разбираемся в случае из Китая в РФ

• г. Екатеринбург

Занимаюсь выкупом товара в Китае и доставкой в РФ за процент. Случилась такая ситуация, что товар пришёл карго компанией в РФ, а потом клиенту транспортной компанией. Весь товар пришёл помятый и сломанный. Я в свою очередь, заключил договор поставки с клиентом, где указано что именно я доставлю товар, своими транспортными компаниями. Прошу изучить договор, и вообще дать понимание по ситуации кто прав, а кто нет?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вас проконсультируют.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, добрый вечер. Я не увидел договор, который вы предложили посмотреть. И ваши вопросы нужно сформулировать более чётко и узко. С уважением, Сергей.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал в розницу по интернету, продавец получил оплату, почта России доставила товар в непригодном состоянии, с актом порчи, я посылку не вскрывал и отказался его принимать и сделал возврат. Кто и как должен нести ответственность за данное нарушение договора и должен ли отправитеь (продавец) заменить товар?

Сделал, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать? Товар должен был оплатить при получении.

Кто несёт ответственость за дтп водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственость за дтп?

По договору поставщик должен был доставить оборудование до заказчика, но при доставке не захотел приезжать и на словах попросил заказать манипулятор, сославшись на то, что оплатит затраты. Манипулятор добрые люди на предприятии вызвали, но нужны были еще и стропальщики. Завязали сами как могли. Станок упал. Сейчас стоит вопрос как принимать станок. Вся вина на заказчике? Ведь фактически станок не был доставлен

В магазине где Я работаю грузчиком сегодня в восемь вечера при попытке задержания вора произошла драка между мной и вором охраны в магазине не было в результате драки было разбито стекло в соседнем торговом павильоне который сдается в аренду и поврежден товар на сумму 250 рублей хозяин павильона требует оплатить стоимость стекла и его установки и стоимость проведенного товара с меня так как на камере видно что стекло разбил я в результате драки с вором сумма ущерба составляет 10000 рублей вора мне задержать не удавалось он убежал прав ли владелец павильона.

Через компанию занимающуюмя доставкой товара из Китач, заказа товар оплатила сразу (ьаеовв условия) в июле месяце товар не пришел часть суммы аернуьи, с остальную часть нет до сих пор звоню кормят завтраками. Что можно сделать?

Оплатила товар картой. В чеке указан номер другой карты. Сделала возврат товара картой, которой расплачивалась. Магазин якобы вернул деньги и прислал мне письмо, что деньги вернули на карту, которая в чеке указана не верно, которая не моя и я ей не платила. Что делать,? Мне теперь разбираться с магазином или с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на Вайлдберриз контрафактный стиральный порошок Тайд у продавца из Казахстана. Вскрыла упаковку через месяц, обратно товар не принимают, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель. Обратилась в полицию, Роспотребнадзор вынес предостережение в адрес Вайлдберриз. Однако подделки продавец продолжает продавать. По мнению Вайлдберриз, они агрегатор, ответственности не несут. Продавец якобы не знает, как перевести деньги. Я предложила отправить на телефон, молчание. Что делать в такой ситуации? Кто несёт ответственность? Почему позволяют продавать подделки?

Продал процессор по авито доставке. Покупатель сказал, что приедет с компьютером и проверит на месте. Покупатель принял заказ. Вечером пишет, что процессор не запускается и требует возраст. Обязан ли я вернуть товар?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?

Заказал в интернет магазин товар через транспортную компанию, посылка пришла целая, но когда открыла внутри все побито. Кто будет нести ответсвенность?

Вопрос об охране в СНТ. На ком возложена ответственность за обеспечение охраной СНТ?

Председатель не заключает трудовой договор со сторожем, предлагает заключить индивидуальные договора. Т к я неоднократно высказывала свои претензии к существующему сторожу за отсутствие на рабочем месте, Сторож отказывается охранять наш участок. Получается, что Сторож сам решает кого охранять, а кого нет. Как быть? Председатель не реагирует на жалобы.

Заемщик взял займ у предприятия 100 000 рублей, по договору есть поручители и есть так же наследники. Вопрос кто несет ответственность по данному договору (поручители или наследники) или при смерти ни кто не несет ответственность?

Выявлено неправильное межевание по всей улице в СНТ, идет наложение участка на участок, есть участки, которые накладываются на участки соседних улиц, которые примыкают к ним, дорога неровная, границы многих участков выходят на дорогу, по улице проходит высоковольтная линия. Многие участки были ранее промежеваны и на них был сделан вынос границ в натуру, но не вся улица была застроена. Сейчас на свободных участках стали делать межевание и выявлен данный факт. Кто должен отвечать за неправильное межевание? Сейчас многие дома, постройки попадают под снос. Можно ли привлечь к ответственности администрацию, департамент градостроительства, кадастровую палату, за подписание, регистрацию и выдачу ранее неправильных документов? Кто должен платить за потерю имущества?

Я кладовщик несу отвественость за товар в корпорации центр или таровед несёт ответственность за товар.

Я заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение