Откуда взялись 45 дней-непонятно, нигде не написано что условия гарантийного ремонта отличаются от обычных.

• г. Москва

В конце августа я сдала свой ноутбук в сервисный центр, по условиям договора диагностика проводится в течении 3 дней и после сообщается владельцу компьютера о его неисправности. Мне позвонили через 2 дня, я согласилась на ремонт и компьютер получила в пользование через 3 дня. 31 октября я повторно вызвала курьера, по причине той же неисправности что и в конце августа. Он привез договор (якобы гарантийный), но в нем ни слово не сказано об условиях гарантийного ремонта. Вот уже 10 дней я звоню в эту фирму и пытаюсь узнать, в каком состоянии мой компьютер, на что мне было сказано что запчасти идут, компьтер в работе и вообще чтобы я перестала им названивать и ожидала 45 дней. Откуда взялись 45 дней-непонятно, нигде не написано что условия гарантийного ремонта отличаются от обычных. Подскажите пожалуйста, как я могу на них подействовать, потому что такое ощущение что бесплатно ремонтировать они не хотят. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена!

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей - Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если у Вас другой срок гарантийного ремонта в договоре - жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день Елена!

Почему Вы не хотите вернуть компьютер и забрать уплаченные денежные средства либо обменять на другой ноутбук такой же марки? Недостаток является существенным. Согласно закону о Защите прав потребителей к существенному недостатку товара относится недостаток, в частности проявляющийся вновь либо иные подобные недостатки, разные недостатки, проявляющие более 2-х раз.

В нашей практике имееются подобные дела. Позвоните - запишитесь на бесплатную консультацию и мы поможем Вам вернуть деньги за ноутбук либо обменять на другой.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Изместьева Н.В.
14.06.2006, 14:25

Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт.

11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют... С Уважением Изместьева Н.В.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2008, 09:59

Обязаны ли мне были предложить другой компьютер на время ремонта;

Я инженер-программист. Купила в конце октября 2007 г. компьютер в кредит. В конце декабря он перестал включаться. 11 января 2008 г. отвеза компьютер в сервисный центр. Они его забрали и другого компьютера на время ремонта мне не дали. В конце января его привезли из сервисного центра, но он как не включался - так и не включался, хотя мне сказали, что его отремонтировали. Опять сдала в ремонт. 28 марта он вернулся и опять в нерабочем состоянии. Я не могу сдать заказчику работу в срок, так как нет компьютера. У меня следующие вопросы: 1. Могу ли я требовать какую-то компенсацию за то, что компьютера у меня нет уже 3 месяца и я потеряла доход, так как вынуждена была отказаться от определенной работы; 2. Обязаны ли мне были предложить другой компьютер на время ремонта; 3. Могу ли я написать претензию и вернуть деньги за компьютер.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.04.2015, 17:04

Мастер после ремонта привез чужой компьютер со всеми моими данными - что делать?

Я вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.
Читать ответы (1)
Евгений
19.05.2014, 21:27

Ситуация с ремонтом компьютера - отсутствие диагностики, неисправности и спор о цене

Попал в дурацкую ситуацию. Сдал компьютер в ремонт - на квитанции написано - ориентировочная цена ремонта - до 8 тысяч, при этом диагностика неисправности при сдаче произведена не была, а приемщик сказал - найдем причину - скажем. На сайте у них написано что диагностика бесплатна. Прошло 10 дней. Диагноза как такового неисправности до сих пор нет. Мне говорят что по-видимому причина в такой-то микросхеме и предлагают ее заментить за 8 тысяч, а я не хочу, потому что нет понимания, что неисправность в результате такого ремонта будет устранена. Соответственно, я хочу забрать компьютер без ремонта а они не хотят его отдавать, ссылаясь на то что я согласился на ремонт до 8 тысяч. Есть ли решение?
Читать ответы (2)
Евгений Иванович
23.04.2014, 18:57

Мошенники в сервисном центре - как защититься и вернуть деньги за несуществующий ремонт компьютера в Новосибирске?

Если можете помогите советом.22 042014 вызвал компьютерного мастера на дом для ремонта компьютера, мастер посмотрел, сказал, что в домашних условиях отремонтировать не возможно предложил забрать компьютер в сервис на диагностику. После подписания договора он забрал комп и уехал. Затем мне позвонили из сервисного центра и сказали что ремонт компьютера будет стоить 6500 рублей, я от ремонта отказался но оператор сказал что компьютер уже отремонтирован и я должен им деньги за ремонт. На следующий день я поехал к ним по указанному адресу чтобы написать претензию но такой фирмы там не оказалось. Я позвонил им и на просьбу о встрече мне сказали что не собираются нигде встречаться и если хочу обратно свой компьютер нужно отдать им 6500 рублей и они привезут компьютер. Знакомый полицейский сказал что в полицию обращаться скорей всего смысла нет. Как оказалось я не единственный в г Новосибирске с такой проблемой. Неужели ничего нельзя сделать к кому можно обратиться?
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2017, 06:57

Неисправность компьютера не устранена ни после первого ремонта, ни после повторной диагностики

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)