Новый чайник исправен, НО вкус воды и запах... пластмассы. Я могу вернуть или обменять чайник в магазине?

• г. Зеленоградск

Новый чайник исправен, НО вкус воды и запах... пластмассы. Я могу вернуть или обменять чайник в магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да

согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.

Спросить

В течение 14 дней можете поменять, потом придётся доказывать некачественность товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
26.04.2012, 18:28

Появилась ржавчина, вода имеет вкус и запах пластмассы.

Купил эл. чайник-термос. Появилась ржавчина, вода имеет вкус и запах пластмассы. Магазин отказал в возврате денег, ссылаясь на ст. 25, п.1 Закона о защите прав потребителей, утверждая, что чайник является сложным бытовым прибором.
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2015, 19:22

Возврат чайника с запахом пластмассы - возможно ли вернуть и получить деньги по чеку?

Купила вчера чайник в маг. Пятерочка, после нескольких кипячений запах пластмассы не пропал, могу ли я сегодня по чеку вернуть чайник и получить деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Станиславович
25.08.2015, 14:49

Возврат электрического чайника из-за неприятного запаха и привкуса воды - возможно ли вернуть товар в магазин?

Купил эл.чайник несколько раз кипятил воду запах и неприятный привкус воды не исчезает могу ли я вернуть его в магазин куплен неделю назад.
Читать ответы (2)
Роза
02.03.2020, 15:05

Проблемы с маникюрным аппаратом Стронг 210 - запах пластмассы и отказ продавца в возврате денег

Купила аппарат маникюрный стронг 210, греется ручка вернула через 4 дня после покупки продавцу, и с самого аппарата идёт запах пластмасса! Отказываются возвращать деньги стоимость 10500, документов на русском языке при нем не было, и сиртификат тоже не показали, лицензии тоже! Как быть?
Читать ответы (1)
Диана Алексеевна
15.10.2014, 21:44

Не проходит запах после кипячений - возможность возврата денег за керамический чайник

Результаты поиска: Здравствуйте! Купила керамический чайник, запах не проходит после 3-х кипячений, чайник пробыл у меня 4 суток, смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2016, 17:39

Проблемы с гарантией - замена эл. чайника без смены чека в магазине

Купил эл. чайник 05.08.2016. Сломался 30.12.2016. В магазине заменили на новый, а чек оставили старый. Объяснили что чайник НОВЫЙ и чек за новый чайник не дали."Если бы после ремонта, тогда другой разговор". И гарантия по старому чеку. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2022, 08:24

Можно ли не взять у курьера электрический чайник, если ощущается сильный запах пластмассы, но при этом оплатить курьеру вызов.

Можно ли не взять у курьера электрический чайник, если ощущается сильный запах пластмассы, но при этом оплатить курьеру вызов.
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2019, 21:23

Проблема с источанием запаха пластмассы у новой стиральной машины - Как вернуть товар или получить обмен в ситуации

Можем ли мы вернуть новую стиральную машинку, если при нагреве воды она источает едкий запах пластмассы. Что только не делали, но запах не проходит. Сходили в магазин написали заявление на обмен товара или возврат денег. К нам должен был приехать мастер и составить акт, но уже 5 дней они отказываются ехать к нам, мотивируя тем, что мы далеко находимся. Что нам теперь делать не знаю.
Читать ответы (1)
Аблязова Гульнара Меншатовна
04.06.2019, 15:16

Отсутствие гарантии и проблемы с возвратом - что делать с чайником, приобретенным без гарантии

Приобрела чайник, продавец сказал что гарантии на него нет. Я понадеялась на качество, но в этот же день чайник потек. На следующий день придя увидела закрытый магазин, хотя объявления нет. Скажите пожалуйста есть ли у меня право вернуть или обменять чайник.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
08.12.2012, 20:53

Проблемы с новой мультиваркой - запах пластмассы, неисправности и отказ в возврате денег

Я 5 дней назад приобрела мультиварку когда включила пошёл ужасный запах пластмассы затем включила на режим выпечка время работы было час но после 10 минут она выключилась естественно выпечка была сырая. На следующий день я поехала в магазин они налили туда воды и поставили на выпекание она проработала как положено в инструкции а про запах сказали бавает и хуже. Отказали мне в возврате денег. Пришла домой налила в неё воды и поставила на режим готовка на паку она даже воду не нагревает. Помогите каким образом вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга.
20.03.2016, 16:00

Как обменять или вернуть деньги за электрический чайник без гарантийного талона?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2022, 22:00

Проблемы с ирригатором - неприятный запах пластмассы и возможность возврата в интернет-магазине

Приобрела ирригатор в интернет магазине. Проверить удалось его только дома. В процессе использования выяснилось, что у колбы, куда заливается вода, имеется стойкий, едкий запах пластмассы и при использовании, вода приобретает вкус и запах этой пластмассы, а потом все это остаётся во рту. Могу я вернуть ирригатор обратно в магазин, если он был в использовании 2 раза, но данный момент (с запахом пластмассы) портит всю процедуру использования такой вещи?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2014, 11:27

Проблема с запахом у новой хлебопечки - возможность обмена на другую

Здравствуй, помогите разобраться. Купили пять дней назад хлебопечку, дома распаковали, запах пластмассы шел ужасный. В книжке по эксплуатации написано что, он после нескольких раз использования доложен пройти. Я пекла по два раза на день, запах не уходит. 14 дней с момента покупки еще не прошло, могу ли я обменять ее на другую (эту фирму брать уже не хочу), знаю что по статье №25 нельзя, т.к. она находиться в ст 11 перечня №55, и является ли наличие запаха причиной для замены? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
01.12.2015, 17:01

Имею ли я право на замену блендера после его перегрева и запаха пластмассы через 8 дней с момента покупки?

Купила блендер, опробовала его дома, он стал сильно перегреваться и издавать сильный запах пластмассы. Положена ли мне замена в магазине? (со времени покупки прошло 8 дней)
Читать ответы (1)