Купили в Максидоме тумбу для обуви.

• г. Санкт-Петербург

Купили в Максидоме тумбу для обуви. Упаковку продавец не вскрывал, дома при сборке обнаружили, что зеркало разбито, на следующий день отвезли товар в магазин, но нам сказали, что это мы сами разбили зеркало и отказались обменять товар. Кто прав в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (0)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Николаева Регина Николаевна
24.04.2015, 18:37

Как вернуть товар с дефектом без чека и при подозрении на вину покупателя?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?
Читать ответы (1)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Инна
15.09.2015, 15:27

Как составить претензию и на кого в случае разбитого зеркала в полученной товарной посылке из официального интернет-магазина

Сегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
01.09.2018, 21:00

Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Наталья михайловна
20.04.2015, 19:12

Проблемы с камодом при сборке - обнаруженные дефекты и вопрос замены за собранный товар

Купили камод при сборке дома обнаружили дефекты, отвезли в магазин, продавец сказала что заменят, но придется оплатить т,к уже камод был собран. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)