Россети вызвали поломку холодильника - что делать и как потребовать компенсацию?

• г. Калининград

По вине РОССЕТИ вышел из строя компрессор холодильника, сделали экспертизу (подтвердила, что из-за перепада напряжения), вызвали мастера-отремонтировать холодильник, не могут, такие компрессоры сняты с производства. Хотели возместить все расходы (экспертиза, ремонт) с виновника. Как нам теперь поступить, что требовать в претензии (холодильнику 10 лет) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу предположить, что с вашей претензией вас они вежливо пошлют, чтобы вы в ней не требовали. Но подать таковую надо. Если пошлют, то обращайтесь к мировому судье с иском о взыскании причинённых вам убытков, компенсации морального вреда с той организации, с которой у вас заключён договор электроснабжения а это, вероятно, АО "Янтарьэнергосбыт" несмотря на то, что по факту электроэнергию подаёт в дома АО "РОССЕТИ ЯНТАРЬ". Если не могут отремонтировать, то тогда вы должны взыскивать с ответчика рыночную стоимость вашего 10 летнего холодильника. У вас случайно не частный дом в СНТ? Что там РОССЕТИ делали на вашей ЛЭП или на трансформаторе?. Подключение электропроводов перепутали как обычно или что-то другое? Недавно закончил в суде дело по спору с АО "Янтарьэнергосбыт", когда телевизоры сгорели в частном доме в пос. Нивенское по вине криворуких электромонтёров из Россетей. .. Не просто было. Как-то, так. Выбор только за вами.

Спросить
Виктория
23.12.2017, 07:37

Потерян договор, но расписка о возмещении ущерба - Могу ли я подать в суд за разгром квартиры при съезде?

Доброе утро! Я сдала кватриру, договор потерян, но есть расписка о том что мне возместят за поломку холодильника, на основании этой расписки я могу подать в суд, за то что при съезде мне полностью разгромили квартиру?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.12.2013, 13:19

Возможно ли повторная поломка холодильника в течение гарантийного срока считается существенным недостатком товара

Возможно ли повторную поломку холодильника (такая же) в течении гарантийного срока, отнести к существенному недостатку товара, согласно ст.503 ГК РФ.
Читать ответы (2)
Сюзанна
29.08.2022, 13:42

LG не реагирует на поломку холодильника и гарантию на компрессор - что делать?

Сломался холодильник, компрессор. Гарантия на компрессор 10 лет, позвонила на горячую линию LG, они приняли заявку и сказали что мастер позвонит в течении суток, прошла неделя, каждый день звоню на горячую линию, все без изменнний, мастер не звонит, что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Егор
30.05.2023, 10:08

Как доказать поломку холодильника в последний день гарантии - практические советы

Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (3)
Фёдор Евтушенко
21.11.2021, 03:56

Как защитить свое имущество от порчи соседа, вызванной поломкой холодильника?

У соседа сверху потёк холодильник, у меня натяжной потолок, он сильно загрязнен, чудом не закоротило софиты. По сути получается порча имущества. Как привлечь соседа к ответу или какой выбрать метод воздействия при подобном случае в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2019, 16:06

Холодильник купленный в магазине не работает, магазин отказывается вернуть деньги, требует обратиться в сервисную службу

Купили холодильник в четверг, на следующий день (в пятницу) его привезли вечером, сказали включить можно только через два часа. Холодильник включили в субботу вечером, через два часа работы, открыв дверцу, чтоб сложить продукты, лампочка внутри вспыхнула и розетки сгорели. Сегодня обратились в магазин, чтоб вернули деньги за него. Они сказали обратиться в сервисную службу, вскользь сказав что экспертизу могут и 21 день проводить, а деньги магазин возвращает только в течении 14 дней по их словам. Можем ли мы заставить магазин забрать обратно холодильник и заставить их вернуть деньги? Почему мы должны обращаться в сервис?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.02.2015, 09:34

Экспертиза поломки холодильника

Нужно ли делать экспертизу при аналогичной повторной поломке холодильника и чей счёт?
Читать ответы (6)
Ольга
01.06.2019, 09:02

Как подать в суд на производителя и сервисный центр, отказывающий в ремонте поломанного холодильника

Можете ли вы меня проконсультировать по поводу поломки холодильника, купила в октябре 2017 г и он перестал работать уже через 1.5 г.как мне подать в суд на производителя и на на сервис обслуживания, который отказывает мне в ремонте.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.11.2019, 10:21

Проблемы с холодильником после покупки - что делать и как сформулировать претензию?

Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок? Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?
Читать ответы (2)
Маргарита
02.11.2013, 14:22

Возможно ли получить возмещение ущерба после потери медицинского препарата при поломке холодильника, находящегося на гарантии?

При поломке холодильника, находящегося на гарантии, пропали 2 флакона препарата для онкологических больных Мабтера. Условия хранения от 2 до 8 градусов. Стоимость 1 флакона 40 тыс руб. Лекарство получено по квоте. Вынуждены покупать сами. Можно ли рассчитывать на возмещение ущерба. Что говорит закон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2008, 13:03

Специалист сервисного центра составил акт о дефектации, возможных причинах поломки холодильника.

При проведении плановых ремонтных работ Горэнергосеть отключала эл.энергию, при этом не предупредив жильцов, при включении случился скачек напряжения, в результате чего вышел из строя бытовой холодильник. Специалист сервисного центра составил акт о дефектации, возможных причинах поломки холодильника. Для возмещения ущерба по ремонту холодильника нужно ли мне в письменной форме составлять претензию Горэнергосети или это можно сделать в устной форме предоставив акт из сервисного центра. Если Горэнергосеть по каким то причинам откажется возмещать стоимость ремонта, я вынуждена буду подать иск в суд, там не затребуют экземпляр претензии? Хотелось бы вообще узнать правильность и последовательность решения этой проблемы с юридической точки зрения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2014, 15:57

Проблемы с выплатами по страховке Каско - возможно ли получить деньги вместо ремонта и сменить страховую компанию?

Мы купили машину в салоне, там же нам оформили страховку Каско, при этом ничего не объяснив, как будут выплачивать по страховке. Сейчас у нас произошла небольшая поломка, через гаи оформили протокол, приехав в страховую компанию, нам сообщили, что нужно будет ехать к автодилеру, так как ремонт только там по этой страховке. Можно ли нам не ехать и возместить ущерб деньгами? И можно ли закрыть эту страховку и сделать новую, не потеряв при этом деньги за приобретённую страховку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна павловна
02.11.2015, 10:45

Обязана ли Ук ЖКХ выплачивать деньги жителям за поломку приборов в результате повышения напряжения?

Обязана ли Ук ЖКХ выплачивать деньги жителям по претензиям (поломка холодильника, радиотелефона, адаптера? На основании акта аварийной службы (поломка приборов произошла по причине повышения напряжения (имеются справки из сервисного центра), но акта от УК.Обязана ли УК выплачивать? Или же Данный ушерб обязана выплачивать энергообеспечивающая организация?! каким НПА это регулируется на что ссылатьсчя?
Читать ответы (1)
Инна павловна
02.11.2015, 10:29

Обязана ли УК ЖКХ выплачивать деньги жителям по претензиям о поломке приборов?

Обязана ли Ук ЖКХ выплачивать деньги жителям по претензиям (поломка холодильника, радиотелефона, адаптера? На основании акта аварийной службы (поломка приборов произошла по причине повышения напряжения (имеются справки из сервисного центра), но не УК.Обязана ли УК выплачивать?
Читать ответы (1)
ОЛьга
29.03.2009, 16:15

Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника.

Во время гарантийного срок сломался холодильник. Магазин забрал его на ремонт спустя 2 недели, а еще через неделю привезли на замену старый грязный холодильник (такой холодильник мне не нужен был, об этом продавец знал), без моего согласия. Документы на продления гарантии не взяли, отказались подписывать акт о том, в каком состоянии они взяли в ремонт холодильник и какого числа. Ведут себя очень нагло. Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника. Холодильник был куплен в рассрочку, документы оформлены через банк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.02.2021, 13:03

Продавец гарантирует решение вопроса о поломке холодильника после проведения экспертизы.

Холодильник на гарантии, сломался компрессор. Продавец заявил, сделаем экспертизу, определим виновного в поломке и потом будем решатьвопрос о способе устранения поломки. Что это значит?
Читать ответы (3)
Оксана Юрьевна
08.07.2015, 09:20

Позднее выявившаяся поломка холодильника - как правильно указать ее в исковом заявлении?

Как называется поломка холодильника, которая выявилась позднее 15 дней после покупки (то ли отдалённая, то ли отодвинутая или как то по другому?) как указать в исковом заявлении?
Читать ответы (1)
Маша
15.06.2022, 16:55

Сообщение о поломке холодильника для мясной продукции и утрате качества мяса в ресторане - как написать доклад начальнику.

Как написать докладную начальнику о том, что сломался холодильник для мясной продукции и мясо пришло в негодность для приготовления.
Читать ответы (1)
Алёна
08.04.2013, 15:06

Проблемы с холодильником из Эльдорадо - невозможность дозвониться по горячей линии. Можно ли требовать обмена или возврата денег?

Купила в Эльдорадо 10.11.12 холодильник, сейчас он сломался. Магазин дал номер горячей линии для ремонта, по которому не реально дозвониться, а время идёт...Могу ли я требовать обмен холодильника или возврат денег?
Читать ответы (1)