Что делать, если у вас возникли проблемы с новым телевизором Samsung?

• г. Москва

Купил тв самсунг, при проверке недостатков не выявил, через два часа включил тв и увидел пятно и полосы, потекла матрица, возможно что и от сильного нажатия на неё,как мне быть в этой ситуации, могу ли сдать тв продавцу, если он говорит, что это механическое повреждение по моей вине. И гарантия в этом случае не распространяется.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день, в данном случае пишите письменную претензию на предмет того, что после установления телевизора появились недостатки, который выражаются в том и в том.

Требуете заменить товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть деньги.

Вам доставку осуществляли курьеры?

Спросить

Мало ли что он говорит. Претензию направить почтой РФ по ст.18 Закон о защите прав потребителей и потом иск в суд.

Спросить

А насколько в процентном соотношении решение суда будет в мою сторону? Если экспертиза покажет механическое воздействие.

Спросить

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте.

Спросить

Механическое воздействие - значит разбили. Вопрос будет в том числе к содержанию передаточного акта, что там конкретно написано, как производился осмотр, возможно было определить это повреждение при таком осмотре или нет...

Спросить

Меня итересует могу ли я выиграть в суде в моей ситуации, при приеме тв все было нормально подтека матрицы не было. Подтек появился после того как уехал курьер ча.Сса через два. Скорей всего было надавливание на матрицу с нашей стороны.

Спросить

Будущее покажет.

На данный момент, тем более не видя документов, сказать сложно. Я выше написал, что может сыграть...

Спросить
Ризван
08.11.2018, 23:13

Проблемы с телевизором Samsung на гарантии - как добиться замены на новый?

Купил телевизор самсунг в прошлом году. Пока на гарантии появились засветы сильные обратился в самсунг компанию они отправили домой ко мне мастера с новым экраном заменили. В этот же день на новом экране появились опять тоже самые пятна и засветы. Снова позвонил в самсунг они забрали тв в сервисный центр. Прошло дней 25 я позвонил им сказал что не хотелось бы связываться с этим телевизором потому что пока на гарантии сломался 2 раза попросил поменять на другой телевизор. А они навязывают мне телевизор. Я отказываюсь а они мне говорят что минимум три раза должен сломаться тв. чтоб заменить на новый. Типа это по закону так. так вроде итак получается три раза (родной экран который сломался потом второй экран который сломался и теперь будет третий экран после этого ремонта). я им обьясняю что я уже психологически настроен против такого тв в котором уже третий экран будет пока еше на гарантии. Они все равно навязывают говорят что я не прав типа они же отремонтировали. Скажите что мне делать как мне быть я уже не хочу этот тв какие у меня шансы чтоб они мне обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2020, 08:37

Проблема с телевизором Samsung на гарантии - сервис отказывается от ремонта. Как решить ситуацию?

Купили телевизор самсунг, еще на гарантии. Появились черный полукруг над надписью самсунг и выгнала матрица по вертикали. В сервисе говорят, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но такого быть не может. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
05.01.2020, 20:08

Проблемы просмотра - Опыт пользователей нового телевизора Samsung 50 7 серии 7400

Невозможно смотреть Новый телевизор Самсунг 50 7 серии 7400. Болят глаза и раскалывается голова. Как можно заменить его на другой. Телевизор на гарантии второй месяц.
Читать ответы (1)
Иван
28.11.2020, 10:12

Неисправный телевизор Samsung - опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с гарантией

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?
Читать ответы (2)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Эдуард
02.12.2020, 00:01

Что делать, если на телевизоре Samsung появился засвет через 1 год после покупки - варианты решения проблемы в России

Появился засвет на телевизоре Сасмсунг через 1 год и два месяца. Покупался в интернет магазине. Официальная гарантия Самсунг 1 год. Есть ли в России внутренние законы по которым я мог бы обратится в сервисный центр? Есть ли вообще варианты сделать его через официалов бесплатно?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2021, 14:54

Проблема с гарантийным ремонтом - телевизор Samsung снова сломался через несколько месяцев после ремонта

Сломался купленный в конце сентября 2020 года телевизор фирмы самсунг. Ранее в марте 2020 был ремонт по гарантии, сейчас сломалась тажа самая деталь (матрица экрана). Можно как то написать обращение о гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Наталья
24.11.2020, 23:45

Куда обратиться, если телевизор Samsung Plasma не горит пол экрана и гарантия закончилась?

Телевизор самсунг плазма не горит пол экрана. Гарантия закончилась телевизору будет в январе 2021, 2 года службы. В магазине отказали в возрате. Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
28.08.2020, 12:01

Мастер обещал исправить телевизор Samsung, но вместо этого произошел скандал из-за неисправной матрицы

После года эксплуатации пропало изображение у телевизора samsung вызвал мастера сказал что вышел из строя блок питания договорились что в течении семи дней он все исправит в мастерской я сразу оплатил указанную им сумму в размере 8 500 руб однако через 5 дней позвонил инжинер этой фирмы и сообщил что блок они востановили но там ещё оказалось что якобы сгорела матрица Мне не нужен востановленный блок при не рабочем телевизоре деньги они возврощать не хотят.
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2011, 12:55

6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин.

6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин. Телевизор проработал 2 недели и сломался. Мы позвонили в фирму Samsung, они нам вызвали мастера, тот через неделю приехал, привез новую плату, но оказалось, что проблема не в ней. Он заказал новую, но она так и не поступила. Сегодня уже 21 октября, а работники Samsung тянут время и не хотят ни менять телевизор, ни возвращать деньги. Что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2023, 15:36

Претензия на замену матрицы в телевизоре Samsung, купленном год назад за 140000 рублей.

Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.
Читать ответы (3)
Любовь Егоровна
20.01.2015, 10:21

Телевизор Samsung - пропало изображение дважды, что делать?

19.12.2013 года купили телевизор Samsung .В октября 2014 пропало изображение. С 7.10.2014 по 28.10.2014 был в ремонте. Возвращен. А. 19.01.2015 вновь пропало изображение. Что делать? Сдать на ТО.Платное оно или бесплатное? Или же мы имеем право потребовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2020, 19:27

Магазин отказался от ремонта телевизора Samsung с черным пятном, несмотря на гарантию и отсутствие механических повреждений

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.
Читать ответы (3)
Khava Mazaeva
04.05.2020, 13:09

Как решить проблему с поврежденным экраном телевизора Samsung в период гарантии?

Купили телевизор от самсунг, всего 3 месяца есть гарантия 3 года, мой сын ударил игрушкой на экране теперь есть чёрная линия, а телевизор сам работает, что можно с ним сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2020, 15:30

Отзывы покупателей - телевизор Samsung с гарантией на 1 год сгорает экран через год использования - что делать?

5.11.2018 я купила в мвидео телевизор Samsung Гарантия магазина 1 год. Уточнила на сайте Самсунг гарантия от производителя тоже 1 год. Но ознакомившись с отзывами в интернете на данную модель спустя тот же срок все отзывы одинаковы. В ремонте тоже сказали что несут эти модели через один и у всех на данном сроке сгорает экран (якобы это заводской недочёт). Ремонт выходит почти в стоимость нового. Как я могу поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
13.06.2020, 17:44

Сломался телевизор Samsung через 1,5 года - Как вернуть деньги за некачественный товар?

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Вячеслав
10.05.2020, 18:30

Купленный в магазине М-Видео Samsung телевизор имеет проблему с экраном, магазин отправляет на экспертизу.

Купил телевизор в магазине м-видео samsung установили после включения на нём появилась вертикальная полоса собрали отвезли магазин сказали мы хотим поменять его но они нам сказали мы отправим его на экспертизу через 21 дней мы скажем вам ответ что делать.
Читать ответы (2)