При установки кухонной мебели были допущены нарушения в изготовлении фасадов и сборки мебели.

• г. Комсомольск-на-Амуре

При установки кухонной мебели были допущены нарушения в изготовлении фасадов и сборки мебели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, не спешите "звонить во все колокала", а сначала возьмите Закон РФ "О защите прав потребителей", изучите его хорошенько. Потом оформьте надлежащим образом претензию в адрес исполнителя мебели, укажите в претензии свои требования согласно этого Закона, передайте 1 экз. претензии в адрес изготовителя под роспись на 2-м экз. претензии или вышлите по почте претензию с описью вложения и с почтовым уведомлением.

А дальше видно будет.

Спросить
Кристина
27.09.2012, 17:06

Можно ли требовать уменьшения стоимости на индивидуально заказанный кухонный гарнитур при обнаружении несоответствий

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2016, 17:43

Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
13.11.2014, 14:50

Неправильная установка мойки при сборке кухонной мебели - как составить претензию продавцу?

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)
Владимир
04.02.2011, 21:49

ООО АРТ-Мебель - недоброкачественные работы и просрочка поставки кухонной мебели - права и компенсации

Я приобрел на заказ в ООО АРТ-Мебель набор кухонной мебели, который мне был поставлен в оговоренные договором сроки, но ненадлежащего качества, а именно отсутствовало место под установку вытяжки, сборка мебели была выполнена неквалифицированными специалистами, что повлекло к дополнительным дефектам мебели. На мои требования исправить данные деффекты фирма уклонялась, в конечном итоге спустя 40 дней, некоторые деффекты были устранены. В течении этих 40 дней я ездил в санаторий на лечение на 14 дней. Входит ли в просрочку исполнения договорных отношений эти 14 дней? Какие материальные компенсанции я могу получить за недоброкачественные выполненные работы по изготовлению и сборке кухонной мебели? Какие материальные компенсации я могу получить за просрочку оказания услуг по поставке качественного товара?
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Дарья
04.02.2016, 07:44

Проблемы с кухонным гарнитуром по договору - недостатки комплектации и сборки. Как получить компенсацию?

Заказали кухонный гарнитур по эскизу по договору. Договор заключен 2.12.2015 года. Срок изготовления по договору 30 рабочих дней. Забрали кухонный гарнитур 19.01.2016 года. При подписывании акта приема-передачи были обнаружены недостатки комплектации и сборки: стекло. И люминисцентные лампы 2 шт. По договору установка и сборка мебели производится в течении 7 дней. 03.02.2016 года приехали сборщики для установки и сборки мебели. Обнаружен брак фасада на дверце и не хватает петли. Согласно п. 17. Договора: При просрочке выполнения услуг Исполнитель за каждый просроченный день выплачивает пеню в размере 3% от стоимости выполнения работы настоящего Договора за период с момента. Когда работы должны быть сданы в соответствии с настоящим Договором. До фактической даты приемки работы за вычетом выходных и праздничных дней. Как заставить магазины выплатить деньги?
Читать ответы (3)