Как вернуть деньги за заказ одежды при 100% оплате через Сбербанк, если заказ не доставлен и продавец не отвечает?

• г. Волгоград

Делала заказ одежды через интеренет,100% оплата переводом через сбербанк, заказ не получила. На связь со мной не выходят, на сообщения не отвечают. Что делать, могу ли я вернуть средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана! Обращайтесь с иском в суд на продавца. Прикладывайте копии документов, подтверждающих заказ и его оплату. Можете конечно и в полицию с заявлением обратиться по факту мошенничества.

Спросить

Оксана, если перевод не "обезличенный" и в платежке указаны паспортные данные получателя, то шанс есть. В противном случае -нет.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Наталия
17.01.2015, 15:16

Как вернуть деньги за не доставленный заказ одежды, оплаченный через интернет?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и с чего начинать? Заказ одежды был оплачен через интернет на крту девушке-продавца, товар не пришел прошло 4 мес, на связь выходила говорит ничего не знаю было все отправлено, потона оплату есть. М доступ с ней связаться стал не доступен, удалила меня, на ответы не отвечает, чеки.
Читать ответы (1)
Ольга.
25.08.2016, 12:25

Доставленный заказ одежды из интернет-магазина - угроза передачи личных данных приставам

Я заказала одежду в интернете мне пришло на почту но у меня проблема с деньгами но они звонят из Москвы и говорят что дадут мой данные в приставам может ли такое быть.
Читать ответы (1)
Айдана Даниловна
16.05.2014, 09:22

Как вернуть деньги за не доставленный заказ, если продавец не отвечает

Я сделала заказ по интернету, в контакте.100 процентов оплатила, на карту сбербанк. Но уже прошло три месяца, заказ не пришел. А эта девушка не отвечает. Квитанцию потеряла. Но есть переписка в контакте, номер ее тел. и карты сбербанк, на которую перечислила средства. Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2015, 10:21

Что делать, если магазин не доставил заказ - оплата 100%, квитанция есть, но нет договора?

Заказали в магазине товар, оплатили 100%,договора нет, но есть квитанция об оплате, обещали привезти через неделю, но прошёл уже месяц, что я могу потребовать с магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2015, 18:48

Проблемы с интернет-магазином - не доставлен заказ, деньги не вернули, невозможно связаться

Через интернет магазин сделала заказ, заплатила онлайн, в итоге, не заказ не прислали, не деньги так и не вернули, сейчас вообще не выходят на сайт как быть?
Читать ответы (2)
Eliz.tem
15.06.2022, 20:25

Как вернуть деньги за неправильный заказ одежды через Инстаграмм?

Как быть в данной ситуации, был сделан заказ одежды через Инстаграмм, забрав заказ с почты и открыв его, там оказалась совершенно другая одежда, как можно вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Рифат Ахаев
24.04.2022, 15:17

Заказ одежды через авто доставку - как вернуть оплату после блокировки аккаунта на Avito

У меня заказали одежду по авто доставке Все оплатили пришёл код я отправил ему товар через 2 дня заблокировали аккаунт авито каким образом я получу оплату.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.08.2014, 12:52

Как вернуть деньги за заказ одежды, оплаченный через Сеть В контакте на карту Сбербанка, после попадания в черный список?

Оплатили в Сети В контакте заказ одежды, на карту Сбербанка, есть Фамилия и имя, но вот сомневаюсь, что правдивые, вообщем нас добавили в черный список, подскажите, что делать и возможно ли взыскать сумму?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
24.03.2015, 17:41

Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В магазине бытовой технике 24.02.2015 по предоплате в 100 % заказал видеокамеру. В магазине обещали привезти товар 18.03.2015, однако до сих пор не доставили. На руках имеется чек об оплате и квитанция о самовывозе товара с магазина в которой срок отгрузки товара указан 18.03.2015. Как можно вернуть деньги и можно ли получить какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2015, 14:25

Как вернуть деньги за заказ одежды, если поставщик пропал из соц. сети?

Я сделала заказ одежды в соц. сети. Внесла предоплату 50% на карту сбербанка со своей карты с помощью онлайн платежа. В итоге поставщик пропал из соц. сети. Товар конечно же я не получила. В сбербанке мне сказали, что я не могу вернуть деньги без согласия этого человека. Как мне поступить в этой ситуации? Понять и простить? Или есть какой-то выход?
Читать ответы (1)
Наталия Ивановна Плохих
20.10.2020, 15:55

Как вернуть деньги за не доставленный заказ через сайт ФСИН и что нужно для обращения в милицию

Вопрос не по теме, но подскажите, пожалуйста. 29 сентября оформила через сайт фсин покупка заказ, а сегодня выяснилось, что заказ не доставлен в колонию. Телефон не отвечает, электронное письмо осталось без ответа. Подскажите как мне дальше действовать. Если обращаться в милицию по факту мошенничества, то что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 17:33

Не доставлен заказ после оплаты - что делать?

По объявлению на АВИТО по телефону заказала плиты перекрытий ж/б, мне выслали платежный документ на эл. почту. Я его оплатила полностью, но товар не был доставлен в указанный срок. Продавцы на звонки не отвечают. Что предпринять?
Читать ответы (2)
Любовь Бочарова
12.04.2016, 07:48

Не доставлен заказ с интернет-магазина Pagesed.ru - Как вернуть деньги?

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Екатерина
24.08.2015, 01:12

Интернет-покупка в Перми - Женщина получила деньги, но не доставила заказ. Как вернуть деньги и привлечь ее к ответственности?

Ситуация состоит в том, что в октябре 2014 я заказала в интернете у женщины имеющий свои магазин одежды в перми, 3 футболки и перевела ей на карту сбербанкам 5100, после чего она поинтересовалась у меня не из Перми ли я и как узнав что из Москвы, начала кормить завтраками, после прошествия полу года я написала ей что бы возвращалп обратно мои деньги, сославшись на то что она отправила уже заказ, перевела мне 1000 р так как одной из маек не было. После этого прошло еще 2 месяца и я потребовала деньги обратно, она написала что отдыхает и по прилетц переведет оставшиеся деньги а это 4100. но вместо этого кинула меня в черный список. Хочу подать заявление, так как есть все чеки, переписки, адрес и номер ее магазина в Перми, данные карты сбербанка все под настоящей фамилией, страница в контакте не только не заблокирована но на ней достаточно видео ее и ее семьи. Прекрасно понимаю что сумма не велика. Но и не так уж и мала. И я врятли такая одна. Все равно на деньги хочу что бы она несла ответственность за содеянное. Есть ли смысл писать заявление? Что делать? У меня такое не в первой, но есть все доказательства ее вины.
Читать ответы (1)
Мари
25.10.2012, 21:26

Мошенничество при онлайн-покупке - Как вернуть деньги после заказа одежды через социальные сети?

Заказала у девушки в контакте одежду на сумму 5 тыс рублей, предварительно созванивались с ней, делала перевод через сбербанк, в итоге телефон не отвечает, нет ни заказа, ни денег, ни девушки)) в социальные сети она не выходит больше))скажите, я могу как-то вернуть свои деньги, если имеется чек о переводе с номером карты, ф.и.о,причем банковские карты 2 и соответственно переписка вся сохранилась))
Читать ответы (1)
Виктория
05.02.2019, 14:07

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ при онлайн-покупке?

Заказала фототюль и шторы в ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) на сайте. Позвонили, сказали стоимость. Посылка пришла на почту 05.02.2019 г. вскрыла ее, обнаружила, что прислали совсем не то, что заказывала, почта денег уже не возвращает, говорят, не твой заказ отправляй посылку назад за свой счет и не факт, что чего получишь назад. В посылке дешевый товар, штора на кухню за 100 руб и 2 лоскута ткани ну еще руб за 100, отдала 3500. Позвонила в полицию, сказали ничего сделать не могут, доказать все сложно, т.к. посылка пришла. Что можно сделать в данной ситуации для возврата денег. Возмущению нет предела. Нашел деньги статья мошенничество а тут нельзя доказать. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
09.02.2021, 11:06

Могу ли я вернуть оплаченные средства за не доставленный заказ через транспортную компанию?

Делала заказ в интернет магазине, отправка была с помощью транспортной компании. Заказ был сделан 12 дней назад, но ещё не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченую сумму?
Читать ответы (3)
Станислав
31.01.2023, 16:40

Продавец не доставил заказ - как решить проблему после отказа и спора на Яндекс.Маркете?

9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.
Читать ответы (1)