Сейчас я не знаю как дальше поступить, я хотела сделать экспертизу, но что дальше?

• г. Москва

Я в августе 2012 г приобрела пальто. Оно куплено у ИП, соответственно кассового и товарного чека мне не дали. Пальто соответственно оделось только к концу сентября, в октябре у меня разошелся боковой шов, примерно 10-12 см в длине. Сразу видно что ткань еле прихвачена была, оно бы в любом случае порвалось. Я принесла его в магазин и объяснила что и как. Продавец отказался принимать товар, и претензию объяснив что товар был продан другим продавцом и вообще нужно обращаться к хозяину. Продавец тут же по моей просьбе позвонила хозяйке, переговорив с ней она мне ответила что не собирается принимать товар, так как срок гарантийный всего 14 дн. и он истек. я ей объяснила что я не эксплуатировала данную вещь в эти сроки. Сейчас я не знаю как дальше поступить, я хотела сделать экспертизу, но что дальше? Меня оскорбили и отправили вон, мне обидно, да и вещь стоит порядка 7 тыс для меня это деньги. Подскажите как лучше поступить?

Читать ответы (0)
Кира
08.01.2015, 13:31

Проблема с покупкой - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар, предлагая экспертизу за наш счет

У меня возникла следующая ситуация. Я купила в магазине пальто и через 2 дня оно порвалось по шву. Опираясь на закон О защите прав потребителя я связалась с продавцом и попросила его обменять товар или вернуть деньги. Продавец отказала мне в удовлетворении моей просьбы и предложила сделать экспертизу. Насколько я знаю, экспертизу должен делать продавец, но это он тоже отказывается делать и предлагает сделать ее за наш счет. Есть ли у нас шанс как - то вернуть деньги или обменять товар? Чека не осталось, так как в магазине мне его не выдали. Бирки я тоже срезала там. Но продавец не отрицает что продала мне это пальто и есть свидетели.
Читать ответы (2)
Георгий
19.08.2005, 12:06

Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?

На товаре, в течении гарантийного срока проявились дефекты. Магазин отказался принимать товар на гарантийный ремонт мотивирую это тем, что без экспертизы они этого сделать не могут. Отправлять на экспертизу товар они сами отказались. Мне пришлось самому оформлять все документы для пересылки товара в другой город для проведения экспертизы (в другом месте не делают). В результате экспертиза затянулась боеле чем на 20 дней. В ответ на просьбу расторгнуть договор купли-продажи с магазином, представители магазина сказали, что когда получу заключение экспертизы тогда и должен прийти. Вопросов несколько: 1. срок экспертизы (20 дней) начинается с момента отправки мною товара, с момента получения организацией или с момента начала экспертизы? (все это разные даты) 2. Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора? 3. Могу ли я предъявить мат. претензию, кроме расторжения договора, на возмещение мне почтовых расходов, телефонных переговоров с другим городом? Общая сумма этих расходов уже перевалила за 1000 рублей.
Читать ответы (1)
Ширяева Вера Витальевна
15.07.2009, 04:53

Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели. Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина? С уважением Ширяева.
Читать ответы (1)
Рафигаева Наталья Владимировна
14.01.2017, 18:49

Защита прав потребителей - вопросы гарантии и ремонта при покупке детского рюкзака

У меня вопрос о защите прав потребителей, а скорее продавцов) Ситуция такая: у нас купили рюкзак детский, школьный. Он был куплен по словам покупательницы 30 августа 2016 г. Гарантийный срок 30 дней с 1 сентября. Притензия на якобы брак, рюкзак потерт в некоторых местах, разашелся шов в месте крепления лямки. Покупательница требует замены или ремонта в кратчайшие сроки. Рюкзак от нее приняли, без чека, написала заявление от 14.01.2017. Что же лучше сделать, как быть? В какие сроки по закону ?
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2014, 18:23

Нужна помощь - Как вернуть деньги за кроссовки без гарантийного талона?

3 сентября я купила в магазине кроссовки для ребенка. 22 сентября обнаружила, что в них отрывается подошва. В этот же день я принесла кроссовки в магазин. Хозяйки на месте не было, продавец их взяла, записала мой номер телефона и пообещала показать хозяйке и потом мне позвонить. 25 сентября мне позвонили и предложили забрать кроссовки, так как это не вина магазина в том, что они порвались. В коробке с кроссовками никакого гарантийного талона не было. Обычно гарантия на обувь составляет 30 суток. Я все-таки хотела бы вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Эльза
27.09.2018, 19:58

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2012, 00:58

Как составить претензию и стоит ли это делать, куда обращаться?

21.07.2012 купила ботильоны в Обувном центре на автозаводской, 30.09.2012 одела их первый раз, и они порвались спереди около шва чуть разорвалась кожа, гарантийный срок уже истек, но их одела всего один раз 10 минут носки. Что делать в этой ситуации, товарный чек с печатью сохранился гарантия на нем не указана, кассового чека мне не дали? Как составить претензию и стоит ли это делать, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Надежда
07.08.2018, 15:01

Что делать, если приобретенный недавно товар сломался

Неделю назад приобрела товар (блендер), он сломался, отнесла его в магазин, те отправили его на экспертизу и там сказали, что случай негарантийный, якобы товар использовался не по назначению. Что делать? Играет ли роль, что товар был куплен всего неделю назад и еще действует гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Надежда Анатольевна
14.02.2015, 11:31

Проблемы с кофемашиной - вернуть на гарантийный ремонт или требовать замену?

В августе в магазине М-Видео приобрела кофемашину, через 5 месяцев, 18 января (т.е. она еще на гарантии) сдала ее в ремонт, через 2 недели забрала, но дома обнаружилось, что проблема та же самая осталась. Кофемашина не видит заполненный бачок с водой (т.е. она совсем не работает, кофе не варит, сразу же отключается). Пользоваться ею невозможно. Продавцу была написана претензия с просьбой о замене на аналогичный товар. Сейчас Продавец позвонил и сказал, что товар необходимо привезти для повторного ремонта. Скажите, пожалуйста, должна ли я это делать? Разве повторная проблема с кофемашиной не является существенным недостатком товара? Сколько раз Продавец собирается ее чинитть – по количеству заходов, что ли? В настоящее время этот товар в магазине подорожал на 50%. Тогда ещё вопрос: если магазин предложит вернуть деньги, то сколько? По чеку или сколько она сейчас стоит? Ведь я же должна купить на эти деньги аналогичный товар. Или магазин должен мне заменить мою кофемашину на такую же (есть на витрине в наличии) без доплат с моей стороны. Вообще, я, конечно, прежде всего хотела бы просто заменить кофемашину на такую же. Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий.
Читать ответы (2)