
Сейчас я не знаю как дальше поступить, я хотела сделать экспертизу, но что дальше?
Я в августе 2012 г приобрела пальто. Оно куплено у ИП, соответственно кассового и товарного чека мне не дали. Пальто соответственно оделось только к концу сентября, в октябре у меня разошелся боковой шов, примерно 10-12 см в длине. Сразу видно что ткань еле прихвачена была, оно бы в любом случае порвалось. Я принесла его в магазин и объяснила что и как. Продавец отказался принимать товар, и претензию объяснив что товар был продан другим продавцом и вообще нужно обращаться к хозяину. Продавец тут же по моей просьбе позвонила хозяйке, переговорив с ней она мне ответила что не собирается принимать товар, так как срок гарантийный всего 14 дн. и он истек. я ей объяснила что я не эксплуатировала данную вещь в эти сроки. Сейчас я не знаю как дальше поступить, я хотела сделать экспертизу, но что дальше? Меня оскорбили и отправили вон, мне обидно, да и вещь стоит порядка 7 тыс для меня это деньги. Подскажите как лучше поступить?
Москва - онлайн услуги юристов
