Приехала в забронированный номер, но места нет - как защитить свои права в государственной гостинице около аэропорта?

• г. Салехард

Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт.

Спросить

Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера.

Спросить
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2022, 22:15

Работники не довольны условиями в забронированной гостинице - возможно ли компенсация за снятую ими самостоятельно?

Работникам забронировали гостиницу в командировке, прожив два дня, съезжают из гостиницы, объясняя, что условия плохие. Можно ли им оплатить гостиницу, которую они сняли сами. Документы в порядке, лимит не превышен.
Читать ответы (1)
Дарья
22.11.2016, 11:37

Не проживая в гостинице, могут ли взять деньги за забронированный номер?

Забронировали номер в "гостинице" на 101 отель. Приехали посмотрели, ужаснулись и ушли. В номере не проживали. Снять эту бронь не могла, т.к. не было доступа в интернет. Могут ли с меня взять деньги за этот номер, если я там не проживала когда заказывала то вносила номер карты сбербанка. Могут они сами снять с карты или нет.
Читать ответы (2)
Андраник
22.10.2015, 11:16

Забронировали в гостинице номер на 4 дня, оплатили полную сумму, на 3 Ий день говорят что уезжают, должен ли я возвратить деньги?

Забранировали в гостинице номер на 4 дня, оплатили полную сумму, на 3 ий день говорят что уезжают, должен ли я возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
16.06.2017, 08:29

Как вернуть предоплату за забронированный номер на турбазе, если возникли проблемы с отпуском?

Мы забронировали на турбазе номер, нас попросили заплатить предоплату, на карту физ. лица, было это 24.05.2017, бронь была на 28.06.17,но на роботе за место отпуска дали командировку на эти числа, мы позвонили попросили вернуть средства было это 05. 06.17,нам сказали что отправят в бугалтерию, сейчас бугалтерия отказывает нам вернуть предоплату, у нас на руках есть не подписанный шаблон договора. Что делать нам, что бы вернуть предоплату?
Читать ответы (6)
ЯВОРСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕЕВНА
26.05.2014, 02:49

Как отменить бронь номера в гостинице, сделанную через интернет и отказаться от нее?

Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Читать ответы (1)
Запольский Александр Анатольевич
30.04.2017, 17:27

Как и где пожаловаться на отель, который не предоставил забронированный номер

Скажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на отель? Прилетели мы из Астрахани в Санкт-Петербург для отдыха. По нашему расписанию нам необходимо было переночевать где-то с 3 ночи до 11 утра. Перед вылетом заказали через сайт Букинг один из отелей, приемлемых по цене. Написали им, что предположительно будем у них в ночь с 29 на 30 число в 2:30 - 3:00, нам ответили в письме, что ждут нас, даже посоветовали номер якобы дешевого такси с аэропорта до отеля. Прилетели мы, зашли, а администратор нам и говорит, что номеров больше нет, все занято и вообще в их тетрадочке, написанной от руки мы значимся на 28 число... Представляться администратор отказалась, кроме как по имени Татьяна, с хозяином отеля нам говорить по телефону не дала, имя хозяина нам также не дала и помимо этого сказала, что жалобной книги у них в отеле нет. предложений о другом любом номере в ближайшей гостинице не поступало, более того, я сам предложил им найти нам номер, пусть хоть не на много дороже, но всеже пусть было бы где переночевать, на что женщина, назвавшаяся Татьяной просто сказала «а почему это я должна из своего кармана вам платить за такси и искать гостиницу». в конечном итоге мы с супругой сами нашли такси, гостиницу, потеряв на этом 2 часа своего времени и некоторую сумму денег. Вдобавок ко всему нам утром на почту в 9 утра пришло письмо что якобы мы не явились в тот самый отель в период с 29 по 30 число. Нам уже никаких компенсаций не надо, нам хочется наказать этот горе отель, за то что так на пустом месте и безнаказанно делают из людей лохов.
Читать ответы (2)
Любовь
16.02.2012, 10:29

Штраф за отказ от бронирования номера в гостинице за 20 часов до заселения

Забронировали номер в гостинице на сутки, за 20 часов до заселения отказались, гостиница выставила 100%штраф, имеют ли право снимать 100% и могу ли я потребовать документального подтверждения!
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
13.08.2014, 21:11

Можно ли забронировать номер в гостинице по старому паспорту, если меняется паспорт?

Моему мужу 23 августа исполнится 45 лет, нужно менять паспорт. А мы на 2 сентября забронировали номер в гостинице в другом городе. Поселят ли его по старому паспорту?
Читать ответы (1)
Марина Анатолевна
02.11.2022, 09:36

Что делать, если забронированный номер в отеле не соответствует описанию в Адлере?

Как поступить и куда обратиться? Забронировали номер в отеле в Адлере, ещё в сентябре, что раз созванивались уточняли информацию по своему номеру. В итоге, номер не соответствует описанию, нет заявленных халатов и тапочек, в отделе бронирования сказали ждать менеджера, на это тратится время нашего отпуска, пожалуйста, навигируйте нас. Сколько отдыхали в Адлере, такой бардак впервые.
Читать ответы (1)
ЖАННА
30.09.2020, 16:35

Как вернуть деньги за забронированный номер в Алеан при наличии медицинских проблем?

Я вчера забронировала на сайте Алеан номер на 1 сутки для своей семьи из 4 человек. Я нахожусь положении на 7 месяце. Сегодня при плановом визите к гинекологу, мне сказали что у меня плохие анализы, выписали кучу лекарств, сказали чтоб был постельны йрежим желательно. Возможно потребуется госпитализация. По их договору я\ не успела анулировать заявку на 1 час поскольку была у врача на приеме. Сумму 7281 я оплатила вчера полностью. Как вернуть деньги, могут ли мне отказать?
Читать ответы (2)
Надежда
29.04.2015, 10:55

Проблема с забронированным номером в гостинице - отказ выставить счет и возможные последствия

Я от лица компании забронировала номер в гостинице, для того что бы выставили счет, иначе они отказывались прислать его. а мне нужен был счет чтобы согласовать сумму у бухгалтер. Сумма не была согласована. Соответственно был уговор: если мы не оплачиваем счет, то номер не нужен. А сейчас они хотят выставить неустойку за простой номера. Какие последствия, если платить никто не будет?
Читать ответы (1)
Владимир васильевич
03.01.2019, 15:01

Возможность инвалидам 2 группы бесплатно превышать время стоянки на платной стоянке около аэропорта

Можно ли инвалиду 2 группы на платной стоянке около аэропорта, где установлен шлагбаум и выдаётся фишка на бесплатные 15 минут стоянки, превысить время стоянки не оплачивая его?
Читать ответы (1)
Вася
25.12.2022, 16:33

Хранятся ли записи с камер видеонаблюдения на платной парковке около аэропорта Стригино и как проверить, кто поцарапал машину?

Прошу дать ответ, сколько хранятся записи с камер видеонаблюдения на платной парковке около аэропорта Стригино. У меня поцарапали машину, хотела бы проверить кто это сделал по камерам.
Читать ответы (1)
Эдуард
22.04.2019, 21:37

Остановился под знаком остановка запрещена на три минуты около аэропорта Домодедово и уехал, не получив штрафа

Остановился под знаком остановка запрещена на три минуты около аэропорта Домодедово, подъехал эвакуатор ничего не сказал но у него была Камера, я уехал. Будет ли штраф?
Читать ответы (3)
Валерия Евгеньевна
28.07.2014, 16:55

Возможно ли получить оплату за отработанные смены

Я отработала в гостинице около 5 смен но за это время руководитель откладывал трудоустройство говорит потом привезешь док-ты оформим, и без особого обоснования попрощался со мной могу ли я претендовать на зп за отработаные 5 суток?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.09.2015, 10:21

Не могли бы вы мне помочь ответив на мой вопрос? Может ли несовершеннолетний в возрасте 15 лет снять в гостинице номер?

Не могли бы вы мне помочь ответив на мой вопрос? Может ли несовершоннолетний в возрасте 15 лет снять в гостинице номер?
Читать ответы (1)