
Sбербанк заблокировал счет инвалиду на снятие денег - законно ли это?
Ситуация такого характера, ребенку инвалиду исполнилось 18 лет и он приехал к матери на ПМЖ с дома инвалидов. Они приехали в Сбербанк, где со сберкнижки хотели снять денежные средства, накопившиеся с момента рождения. Предоставили требуемые банком документы (паспорт ребенка, свидетельство о рождении ребенка, паспорт матери). В ответ услышали, что счёт заблокирован банком, в целях безопасности и в связи с этим они проводят какую то проверку. Взяли номер телефона для связи. Позвонили через день, сказали приезжать получать, счёт разблокировали. Они снова приехали, но операционист говорит, что счёт ещё не разблокировали. Операционист составил на месте обращение и отправил в свою службу безопасности. На следующий день специалист сбербанка позвонил и сказал, что проверять будут ещё четыре дня. Через четыре дня мать и ребенок приехали, а им говорят ждите ещё четыре дня. Сумму хотели снять даже не всю, а частично, для покупки: одежды, личных принодлежностей, продукты. Как можно квалифицировать действия банка и законно ли это? Спасибо заранее.
Здравствуйте, пишите в чат банка /или звоните на федеральный номер банка на бездействие сотрудников.
СпроситьЗдравствуйте! Я вижу только недоведение до Вас полной информации как до потребителя. Банк вправе конечно проверить операцию, однако, когда один сотрудник просит приехать, а другой говорит, что ещё не снята блокировка, это, как минимум, недобросовестное исполнение обязанностей банковским работником. Вы займите активную позицию: задавайте вопросы, просите обосновать действия со ссылкой на закон, спросите, почему одни говорят так, другие - наоборот. Если они считают операцию подозрительной, скажите, с какой целью снимаете, в чьих интересах и кем являетесь, при необходимости предъявите подтверждающие документы.
Спросить