Что делать, если не удалось получить заказ с Инстаграма - история с пропавшим платьем и неответным отправителем

• г. Екатеринбург

Я заказала платье из инсты, он пришёл но я было в другом городе и не смогло взять посылку, оно отправилось обратно, отправитель его получила я ей пишу но она мне не отвечает говарит что всё,это ваша ошибка я больше не буду отправлять, что мне делать? Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Анна
14.08.2014, 10:19

Пропал заказ - история обмана и невыполнения обязательств компании Мир (ООО ДВИЖЕНИЕ)

Заказала щебень и песок в компании Мир (ООО ДВИЖЕНИЕ по документам) Их сайт www.stroy-bp.ru. По телефону 748-16-14 очень милая девушка Маргарита приняла мою заявку. Выслала счет, я оплатила с расчетного счета своей фирмы. Три года так работаем с компаниями поставщиками, никаких проблем не возникало. Товар не привезли, на звонки эта же девушка отвечает грубо, бросает трубку. Заявление на возврат денег принимают только по электронке. Съездила к ним в офис по адресу, который указан на сайте наб. Обводного канала, 24 А офис 8-15, там о таких даже не слышали. А по телефону говорят, что встречи назначает только директор Загородний Антон Викторович и, что они передадут информацию ему. Но никакой обратной связи. Есть ли смысл обращаться в суд, прокуратуру? Или это, просто, зря потраченное время?
Читать ответы (2)
Гость_5056527
15.09.2021, 22:42

Мошенничество при заказе платья - история отправки возврата по адресу Садовническая улица дом 14, строение 2

Нет вопросов просто я в ужасе от поступков людей которые обманывают, заказала платье в кол-ве 3-х штук сказали белорусские, прислали совсем другое какие то детские платья, пошла на почту они сказали что это мошенники, отправлять посылку не нужно, но я все равно отправила только по адресу который указан в переводе сумма перевода им 4500, адрес садовническая улица дом 14, строение 2,эт/пом/ком 6/1/1, по этому адресу отослала и возврат посылки.
Читать ответы (4)
Яха
06.06.2017, 13:19

Проблема с заказом платья в Инстаграме - оплатила через Сберегательный банк, но товар не получила

Я заказала в инстаграме платье, оплатила через сберегательный банк, платье мне не выслали. И телефон не отвечает, квитанция об оплате у меня есть.
Читать ответы (2)
Алина
25.12.2014, 12:33

Вопрос. Сшито на заказ платье через интернет. Пришло по почте, размер подошел не понравилось качество. Как вернуть деньги?

Вопрос. Сшито на заказ платье через интернет. Пришло по почте, размер подошел не понравилось качество. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лаврова Оксана
21.11.2018, 21:55

Проблема с заказанным платьем - возможность обращения в полицию?

Подкажите, пожалуйста. Вот такая ситуация. Заказала по интернету платье у девушки-посредника по представленному ее фото. Платье пришло по почте наложенным платежом, но оно весьма было отдаленно от фото и по ткани и по пошиву. Попросила через соц сеть вернуть деньги, а я ей верну платье. Она предложила выслать 300 руб на перешив. Я отказалась. Скажите, могу ли я сослаться на что-то и написать на нее заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Валентина Юрьевна
13.05.2014, 08:42

Как защитить права ИП, шьющего свадебные платья, при отказе клиента от заказа?

Я ИП, шью свадебные платья, у меня девочка 3 мая сделала заказ платья индевидуального пошива, 11 мая она мне позвонила и сказала что отказывается от заказа без всяких на то причин, платье она даже еще не видела, но оно почти готово, чек на задаток я выписывала, там стоит ее подпись, Пожалуйста обьясните мои права!
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2013, 15:36

Предъявление претензий клиенткой после выполнения заказа - Как эта ситуация решается?

Меня зовут Марина, я являюсь хозяйкой ателье. Недавно у меня клиентка заказала для себя и для дочки (25 лет) платья, заказ был выполнен полностью в оговоренный срок. Платья забрал папа с дочкой при сдаче заказа нареканий не было. По прошествии двух дней мне звонит клиентка и предъявляет претензии, что платья сшиты ужасно и переделать их не возможно, но мое предложение приехать ко мне в ателье вмести с платьями решить спор она ответила что одно (дочкино) платье она распорола полностью собрать самостоятельно она его не может и считает что ткань испорчена без возрата, второе платье по ее словам косое (разные плечи одно больше другого на 0,3 мм, да на три миллиметра, юбка лавирует по низу тоже на 3 мм) по этой причине она хочет сдать платья на экспертизу и подать на меня в суд на возврат денег за работу и за ткань в двукратном размере. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Письменную претензию она прислала по почте России.
Читать ответы (1)
Людмила
11.02.2020, 08:00

Пропал номер и заказ - история с покупкой сырной закваски в интернет-магазине

Сегодня я заказала сырную закваску в интернете на сумму 2435 р, в фирме русский фермер: заявка была по телефону, деньги и электронного заказа не оформляла. Договорились, что посыльный принесёт её 17 февраля, обстоятельства изменились, я им перезвонила, но мой номер был уже заблокирован, смс тоже не отправить, был у них ещё один 2 номера, но и по нему не получается. Стала упорно искать, пишут, что мошенники, Ждут время, чтоб потом сказать, что заказ уже отправлен? Как мне поступить: смогу ли я не получать заказ когда доставят?
Читать ответы (2)
Любовь
11.05.2022, 15:04

Шок и разочарование - как заказ платья 50 размера превратился в кошмар для покупательницы?

Ну вообщем заказала платья 50 размера... а получила на ребёнка лет 8-9...я в огромном шоке! Да ещё такое дерьмо... где это надо ещё бы найти? Оплатила 5253 Р НАЛИЧКОЙ НА ПОЧТЕ! ТЕЛЕФОН УЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ГДЕ ПРИНИМАЛИ ЗАКАЗ! ВООБЩЕМ УЖАС, ЕЩЁ КАКОЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ...?
Читать ответы (4)
Лариса Михайловна
18.03.2022, 03:57

Как защититься от навязчивых отправителей? История с заказом вальгусных шин в интернет-магазине

Заказала вальгусные шины в интернет магазине, решила проверить что за интернет магазин, телефон не отвечал, с другого телефона дозвонилась и отказалась. Мне переэвонили, подтвердила отказ. А сегодня приходит извещение от почты России, что мне отправляют аж два товара наложенным платежом. Написала смс сообщения по всем телефонам и в том числе в отделения почты. Не знаю отправят товар мне или нет. Могут ли меня как-то заставить выкупить эти посылки? Зачем-то они их так настырно отправляют и как можно от них себя защитить.
Читать ответы (2)
Оксана
11.05.2009, 16:51

Как я стала жертвой мошенничества при шитье на заказ - история о недобросовестной заказчице

Я сижу с ребенком и подрабатываю шитьем. Разместила объявление о своих услугах в интернете, брала заказы, отшивала и высылала по почте наложенным платежом (в основном в Москву). Как-то раз посылка вернулась, заказчицу занесла в "черный список". Через какое-то время поступил другой заказ, я его сделала, и попросила реквизиты для посылки, это оказалась та самая неблагонадежная заказчица, только под другим ником. Попросила с нее подтверждения оплаты (отсканированную квитанцию о переводе), она ответила, что перевод сделала, но фотоаппарата нет. Я поверила ей и отправила заказ транспортной компанией (как договорились). В результате посылку она получила, а я сижу без перевода. Скажите пожалуйста можно ли как-то восстановить справедливость? Хоть сумма заказа небольшая - 2000 рублей, но для меня это деньги. На руках у меня только наша переписка в интернете, где мы договариваемся о заказе и его сумме, накладная из транспортной компании, квитанции с почты, фото заказа, ее - заказчицы-данные в т.ч. паспортные. Ведь существует же понятие "устный договор", я со своей стороны все условия выполнила, а она нет. К тому же, как выяснилось, не одна я обманута ей!
Читать ответы (3)
Настя
27.06.2019, 15:44

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина в Инстаграме - отсутствие трека и номера заказа, отказ почты от отправки

Такая ситуация заказала в интернет магазине в Инстаграме платье сказали, трек не дадим и номер заказа тоже нет, и вот день когда надо забрать по их заверениям, в почте сказали "нет на ваше имя нечего не отправляли",я пишу человеку мол так и так он говорит я вам трек дам утром следующего дня сходить, я мол говорю хорошо если мне скажут тоже самое то я жду своих денег либо товар и что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.01.2022, 12:42

Как вернуть некачественное платье - история с заявкой на брак и возможности повторного возврата в пункт выдачи.

Приобрела платье, в пункте выдачи не вскрыла пакет, рассмотрела только дома. Платье было вытянуто, явно с признаками носки до меня, торчали нитки, но самое явное, в центре платья, была вырвана часть пайеток, что очень подсадом в глаза. В пункте выдачи посоветовали написать заявку на брак. Написала. Отказали. Скажите, пожалуйста, возможно ли повторно вернуть в пункт выдачи, ссылаясь на то, что не подошёл размер, цвет и тд? Или, может, повторно составить заявку?
Читать ответы (2)
Диана
17.04.2022, 18:13

Убийцы на заказ - история двойного убийства, которое потрясло общество

Исполнитель в за деньги, предложенные организатором, взялся убить человека. Исполнитель пробрался в дом, подкрался к хозяину сзади и ударил его металлическим прутом по голове, отчего тот скончался. В этот момент неожиданно вернулась домой жена хозяина. Исполнителю пришлось и её убить. Как можно характеризовать действия исполнителя и заказчика.
Читать ответы (1)
Владислава
18.09.2022, 18:11

Покупатель требует возврата денег за платье - история конфликта с продавцом на рынке.

Решаю задачу. Суть: Попова купила на рынке у индивидуального предпринимателя нарядное платье и показала его подруге. Последняя сообщила ей, что в соседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Попова отправилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. Предприниматель отказался, и Попова обратилась с жалобой в юридический отдел администрации рынка. Моё решение:1)в законе не указана обязанность продавца возмещать разницу в цене товара, если товар надлежащего качества; 2)Попова может вернуть товар и возвратить деньги, т.к. в соответствии со ст. 451 ГК РФ "Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях." Т.е., если бы Попова могла предвидеть наличие товара по более выгодной цене, то данный договор бы не заключила. (Возможно ли вообще ссылаться в данном случае на 451 статью?)
Читать ответы (1)
Айза
03.03.2022, 22:37

Я заказала Платье на заказ, сказали ждать 3 недели. Оплатила 50% , прошёл месяц а мне уезжать Что делать? Деньги не возвращают.

Я заказала Платье на заказ, сказали ждать 3 недели. Оплатила 50% , прошёл месяц а мне уезжать Что делать? Деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Авинир Костантинович
08.01.2020, 16:29

Пропавший заказ на АлиЭкспресс - списаны деньги, но номер заказа не найден. Как найти следы?

15.12.2019 при оформлении моей заявки на АлиЭкспресс с моей карты и с моего же согласия были списаны 264 руб с копейками. Выбор оплаты принадлежал мне. Остался номер заказа, но, увы, судьбу его через Али найти не получается. В истории операций на сбер-онлайн получателем указан YM AliExpress Moskow RUS. Где искать следы?
Читать ответы (1)
Олег
01.05.2023, 13:34

Пропал заказ на ПВЗ - Как вернуть средства за отказ от товара на wildberries?

Связано с wildberries, на ПВЗ попросил сотрудник - платный отказ от товара, т.к. не нужен. Прошло 4 суток, статус заказа - готов к выдаче, средства не вернули, на ПВЗ при повторном - заказа найти не могут... как поступать в данной ситуации? Сумма 42 тысячи рублей, саппорт-бот, отвечают шаблонами и ждите.
Читать ответы (3)
Кристина
18.12.2021, 12:19

Обнаружение пропавшего заказ-наряда после ремонта в автосервисе - права клиента и возможные отказы

Ремонтировала машину в сервисе, в сентябре, обнаружила что мне не отдали после одного ремонта заказ наряд. Имею ли я права попросить его сейчас, ведь в программе есть этот заказ. На каком основании они могут мне отказать?
Читать ответы (2)