Возврат или обмен дивана - возможно ли вернуть средства или поменять на аналогичный?

• г. Пермь

Могу ли я вернуть средства уплаченные за диван или лбменять на аналогичный? Или только ремонт?. Купили диван (аккордеон) 12 мая 22 г, в январе 23 г, серединная часть слева немного провалилась и на ощупь чувствуются переходы, а справа что-то выпирает и впиваеться в спину. Середина скрипит и что-то хрустит припопытки на него лечь. Гарантия указана 18 месяцев.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А вы диван купили в магазине или сделали на заказ? Выставляйте изготовителям претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, изначально нужно понять, как проходила покупка.

Вы можете подать претензию продавьцу, в он уже отправить должен на экспертизу к изготовителю.

Если покажет, что изготовление с нарушением гарантийными, то можете требовать замены на аналогичный товар, так же их права может быть на ремонт, но вы можете отказаться, тогда все через претензию и боюсь до суда дойдет.

Спросить

Вы можете воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Тем более, у вас не истекла гарантия на диван.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Тел сотовыйСария
05.09.2013, 07:23

Бракованный диван - претензия на возврат денег или обмен

Я, 03,10,12 в торговом центре купила диван он оказался бракованный, 07.02.13 обратилась к продавцу диван забирали в ремонт, но брак так и не устранили после второго обращения к продавцу приходил представитель по ремонту и объяснил что тут не чего не поделаешь. Но спать на диване не возможно, т.к когда его раскладываешь то задняя стенка выше. Как мне правильно составить претензию на возврат денег или обмен дивана.
Читать ответы (1)
Альбина
18.02.2014, 23:26

Нарушение гарантии - возможность возврата денег или обмен дивана?

Купили диван, в эксплуатации со 2 ноября. На диван гарантия 12 месяцев. На данный момент низ дивана развалился, стыки дивана разошлись, так как они соединены были просто гвоздиками и сделан он из обычного дсп. Имею ли я право на возврат денег или на обмен дивана?
Читать ответы (1)
Киль
21.10.2021, 17:47

Какой минимальный гарантийный срок на обмен дивана, не подходящего по жесткости, купленного в июне 2021 года?

Купил диван 28 июня 2021. не подошел по жесткости. Сейчас 20 окт 2021.. Могу обменять по закону или поздно. Какой минимум гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2008, 23:10

Беззаконие и попытка обыска - жалобы на поведение сотрудников Энергонадзора после атаки на собаку в частном доме

Суть такова. Имеется в пригороде частный дом с земельным участком, на участке содержится собака для охраны, соответственно на привязи, но чтоб пройти в дом, нужно пройти мимо ее, на калитке весит табличка, что «Осторожно во дворе злая собака». В тот день в этом доме отмечали Юбилей, были гости, и в доме играла музыка. Соответственно лая собаки, возможно, не слышали, а возможно и не обратили на это внимания. Как вдруг на пороге появляются товарищи с Энергонадзора, с претензией, почему их не пропускают, оказывается они не дождавшись, что их встретят, брызгают с газового баллончика в морду собаки и смело идут дальше. После того как проверив счетчик, он находится прямо в квартире, они устроили настоящий обыск. Начали отодвигать мебель, заглядывали везде куда их и не просят, за диван, под кровать, за трельяж и т.д. Милиция без санкции таких прав не имеет. Ведь какой-то должен быть указ или что-то вроде этого, что им разрешено никто толком не знает, а те ведут себя и делают все, что им вздумается, как будто на них закона нет. А по поводу собаки это вообще беспредел какой-то.
Читать ответы (1)
Назар
12.04.2022, 16:21

Проблемы с покупкой дивана - возврат или обмен по браку?

Купили диван в много мебели попался бракованый диван у нас его вывезли месяц спали на надувной матрас убедили купить у них же второй диван долго ждали приехал наш диван через пол года тоже стал бракованый стоял 39 сейчас он стоит 63 нам предложили сделать возврат и вернуть нам стоимость дивана мы хотим такой же диван который возвращаем и они говорят что мы должны доплатить по то мы что он уже не 39 а 63 подскажите пожалуйста как нам поступить по закону.
Читать ответы (2)
Юлия
24.05.2016, 15:15

Требуют самостоятельную доставку при обмене дивана - правомерно ли это?

Фирма у которой мы купили диван согласна на обмен дивана на другой, но требует чтобы мы сами привезли его. правомерно ли это? Обмениваем т.к. привезли не ту модель которую заказывали, да еще и с дефектами. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 07:28

Права покупателя - размер дивана больше заявленного, присутствует стук металла по металлу

Купили диван, размер оказался больше заявленного в договоре, да еще в местах соединения стучит металл по металлу, с момента покупки прошло семь дней. Имею ли право вернуть диван и кто должен оплачивать услуги машины для возврата дивана в магазин? Был самовывоз при покупке.
Читать ответы (1)
Наташа Кассина
30.08.2020, 18:04

Претензия по поводу дивана - возврат денег или обмен товара?

Я купила диван, оплатила, привезли, установили. При распаковки сборщик испачкали его, металлической крепление в пятнах, которые не оттираются, нижние части дивана не обшиты тканью, деревяшки скреплены степлером, ткани нет, короб исцарапан. В договоре написано, что я должна оплатить продавцу транспортные расходы вторичной доставки, и услуг по хранению мебели в размере 0,1% стоимости мебели за каждый день хранения написала им претензию о о расторжении купли продаже товара ненадлежащего качества, они обязаны его забрать, вернуть все, что я заплатила? Если диван не надлежащего качества, должна ли я им что то платить?
Читать ответы (2)
Наталья
16.05.2015, 17:51

Неверные размеры дивана - могу ли я требовать обмен?

Мной был заказан комплект мебели из дивана и кресла-кровати. При заказе продавец-консультант озвучила размеры дивана: 214 см в длину, спальное место 190 см. В итоге оказалось, что диван имеет другие габариты 205 см, а спальное место 178 см, 190 см в длину имеет лишь выкатной механизм. Могу ли я требовать обмен дивана, ведь меня ввели в заблуждение относительно его габаритов?
Читать ответы (1)
Алексей
25.03.2016, 18:43

Возврат дивана. Как вернуть деньги?

Если я потерял документы на возврат дивана вернут ли мне деньги за него? Диван был здан на склад днём рание.
Читать ответы (2)
Сергей
29.05.2017, 12:42

Правомерность действий представителя изготовителя мягкой мебели при возникновении эксплуатационных пятен на подушках

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?
Читать ответы (2)
Наталия
20.06.2014, 16:51

Отказались обменять сломанный диван - законно ли это and к кому обратиться?

Мы приобрели диван. На следующий день у него сломался каркас и бельевой ящик. В договоре указан срок гарантии одна тысяча сто дней. В магазине диван нам обменять отказались, ссылаясь на то, что мы сами доставляли диван домой и могли сломать его при транспортировке. Но ведь в договоре не указанно, что гарантия действует только на товар, доставленный сотрудниками магазина. Законно ли нам отказали в обмене дивана и к кому нам теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2018, 05:16

Вопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?

Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия Маркова
03.06.2013, 12:04

Нарушение прав потребителя - отказ магазина в обмене и возврате денег при покупке стола

Купили с мужем стол, собрали его дома, но он нам не подошел по размеру! Обратились в магазин с письменной просьбой обменять на другой ссылаясь на ст.25 Закона РФ О защите прав потребителя! Нам отказали и в обмене и в возврате денег! Составили претензию на имя генерального директора, как нам действовать дальше?
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
15.02.2015, 13:06

Отказ в обмене углового дивана – правомерен или нет?

11 февраля с.г. мне доставили угловой диван. Сейчас я поняла, что никаким образом не подходит мне по форме. Подходит только обыкновенный раздвижной диван. Обменять отказались, несмотря на его наличие (он дешевле). Правомерен ли отказ в обмене?
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2013, 14:14

Проблемы с диваном от ИП - как вернуть и что делать дальше?

Купила диван у ИП. В моей эксплуатации с 21 февраля 2013 г. Сразу было ощущение, что голова находится на уровень ниже. Сон беспокойный, утром - головная боль. Визуально заметно, что треть дивана, где находятся ноги, ниже, чем головная часть; померяла уровнем диван: неровность спальной поверхности подтвердилась (есть фотографии). Хочу вернуть (именно вернуть) диван поставщику. Какова последовательность моих действий? Необходимо ли закзывать независимую экспертизу? Заранее благодарю. Марина.
Читать ответы (5)