Брак в мебельном гарнитуре - магазин вернул деньги, но можно ли требовать компенсацию за сборку без чека?

• г. Курск

Купили в магазине мебельный гарнитур в детскую. Сборщик собрал. Практически во всех деталях были сколы и брак. Прислала фото в магазин в котором покупала мебель, перезвонил менеджер. Мебель заберут и сразу же вернут деньги. Тут всё ок. Могу ли я требовать возврат денежных средств потраченных за сборку? Со сборщиком есть переписка. Чека нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться с дополнительной претензией при отказе обратиться в суд, Но вам придётся доказать убытки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
06.03.2009, 17:22

Был приобретен мебельный гарнитур, сборка входила в стоимость.

Был приобретен мебельный гарнитур, сборка входила в стоимость. К качеству мебели и сборки претензий не было, акт приема-передачи был подписан, но оказалось, что сборка была произведена с браком (что выяснилось в последствии). Могу ли я рассчитывать на возврат денег и какую компенсацию морального ущерба я могу потребовать, и на основании какой статьи это можно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2017, 10:39

Здравствует! Сколько времени есть, у магазина, в моем случае это мебельный магазин, вернуть деньги за товар, который вы вернули?

Здравствует! Сколько времене есть, у магазина, в моем случае это мебельный магазин, вернуть деньги за товар, который вы вернули?
Читать ответы (2)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2019, 13:51

Задержка в доставке и возврат денег - что делать, если мебельный гарнитур не был доставлен в течение 3 месяцев?

Купили в магазине мебельный гарнитур, оплатили всю сумму сразу. Прошло уже 3 месяца мебель не привезли. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 недели деньги не возвращают. Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
17.02.2018, 14:32

Возможно ли вернуть деньги за потерянный телефон в платном ремонте без чека?

Здравствуйте! В платном ремонте потеряли телефон. Чека при покупке телефона в магазине не сохранилось. Могу ли я без чека требовать вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Анна
03.04.2020, 11:23

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Людмила
31.08.2018, 20:02

Мебельный магазин отказывается вернуть деньги наличными - есть ли у них право на такое?

Мне не возвращают деньги мебельный магазин, после заявления об отказе от заказа. Я платила наличными а они предлагают вернуть только на карту. Правого ли это?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2010, 17:49

Купила ребенку диван в мебельном магазине, а он не понравился! Могу его вернуть или обменять в магазине? Чеки сохранены.

Купила ребенку диван в мебельном магазине, а он не понравился! Могу его вернуть или обменять в магазине? Чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Галина
09.09.2013, 16:25

Нарушение потребительских прав - задержка исполнения договора купли-продажи мебельного гарнитура. Куда обратиться?

19 мая 2013 г между мной и мебельным магазином был заключен договор купли продажи мебельного гарнитура. В договоре указано 6.1 срок исполнения настоящего договора считается с даты его подписания обеими сторонами и оплаты Покупателем суммы... и действует до даты подписания накладной о приема товара. Т.е. конкретных сроков не указано. Уже 4 месяца прошло, менеджер говорит что кухню поставят хоть завтра, только нет цоколя его установят позже. Опять когда никаких сроков. Яввляются ли такие действия нарушением моих потребительских прав. Куда мне обратиться.
Читать ответы (3)
Светлана
10.07.2015, 13:17

Возможность отказа от покупки дивана после оплаты и возврат денег - что нужно знать

Сегодня купила диван в мебельном магазине-оплатила, должны завтра привезти-смогу ли я завтра отказаться от покупки позвонив им,и вернут ли мне деньги?cпасибо.
Читать ответы (2)
Георгий
23.04.2016, 09:49

Ответственность грузчика - кто должен возмещать ущерб при случайном повреждении ламината в квартире клиента?

Я работаю грузчиком в мебельном магазине, при сборке мной дивана, на квартире клиента, я случайно поцарапал ламинат на полу, клиент требует возмещение ущерба в размере 5000 рублей, должен ли я выплачивать эти деньги, или менять поцарапанные планки ламината, если я поцарапал неумышленно.
Читать ответы (1)
Антон
13.11.2021, 12:56

Мебельный магазин отказывается вернуть деньги за неправильный заказ двери

Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.
Читать ответы (2)
Ирина
10.03.2016, 12:19

Можно ли на базе существующего мебельного магазина создать еще и комиссионный мебельный магазин? И что для этого нужно?

Можно ли на базе существующего мебельного магазина создать еще и комиссионный мебельный магазин? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2021, 13:45

Как получить замену углового дивана Атланта при выявленном браке в мебельном магазине

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?
Читать ответы (3)
Любовь
30.10.2013, 20:07

Как вернуть деньги за неподходящую кровать - опыт покупки в мебельном магазине

25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?
Читать ответы (2)
Максим
30.11.2015, 14:07

Купил кухню в мебельном магазине прождал 2 месяца а потом мне сообщают, что такую кухню сняли с производства! Как вернуть деньги.

Купил кухню в мебельном магазине прождал 2 месяца а потом мне сообщают, что такую кухню сняли с производства! Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
01.07.2021, 14:09

Как вернуть деньги после закрытия ИП - мой опыт по поставке мебельного гарнитура

Я заключил договор с ИП на поставку мебельного гарнитура. По договору я внёс 70% от стоимости услуг. Половину своих обязательств по договору предприниматель выполнил. Вторую половину договора не выполняет, на контакт не идет. Вчера я узнал что его ИП закрыто ещё 6 лет назад. Как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)