Как получить помощь по гарантии при поломке далеко от дилера?

• г. Киров

Мой авто на гарантии, Т.О пройдено вовремя, лопнул ремень грм, машина не на ходу надо транспортировать к ближайщему дилеру за 135 км, дилер ответил звони на горячую линию автоваз по программе помощь на дорогах-заказывай эвакуатор, позвонил начали кормить завтраками мол не заводится, сломался, мороз и т. Д типа ни че сделать не можем, я так понял что оно им не надо хотя они не не говорят конкретно что не приедут совсем, как поступить прошла уже неделя, а если я бы был на трассе далеко от дилера и в мороз? По возможности говорят сами как нить если быстрее надо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию дилеру.

Спросить
Александр
06.07.2021, 09:46

Судебный иск за превышение сроков ремонта - опыт владельца автомобиля с заводской гарантией и гарантией дилера

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?
Читать ответы (3)
Алексей
20.11.2020, 13:09

Проблема с вибрацией руля у новой Лада Гранта на гарантии - дилер не находит причину, стоит ли обращаться в суд?

Лада гранта, пробег 7000 км, на гарантии. При разгоне от 90 км/ч начинает вибрировать руль (подобных случаев у новых грант fl много, заводской дифект). Официальный дилер не может найти причину. Что делать? Суд? И стоит ли игра свечь? Что в итоге я могу получить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
29.10.2013, 18:48

Проблемы с автомобилем Hyundai - рассмотрение вопроса о возврате авто по гарантии

У меня такая проблема: 2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена). Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2021, 16:00

Ремонт кпп по гарантии - дилеры не согласны по поводу ТО

Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.
Читать ответы (2)
Максим
14.12.2018, 18:34

Покупатели без гарантии - проблемы с автомобилем приобретенным у неофициального дилера

Купил машину у неофициального дилера, гарантия оказалась платной, мы её не взяли, проехали 80 км застучал движок, салон отказывается выплачивать и говорит что салон ни несёт никакой ответственности за данный автомобиль, т к гарантия не оплачена.
Читать ответы (1)
Евгений Валентинович
11.03.2015, 00:02

Отказ в ремонте авто на гарантийном периоде - как действовать, если производитель ссылается на отсутствие в базе проведенных ТО

У меня авто которая находится на гарантии у дилера, возникла поломка ГРМ и салон признал поломку после диагностики. Но отправленные документы в Москву в GM они мне отказали в этом ремонте ссылаясь, что меня нет в их базе проводимых ТО.Что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
26.12.2014, 13:35

Что делать, если приобретенная оригинальная автозапчасть от Hyundai вышла из строя и продавец не признает гарантию?

Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?
Читать ответы (3)
Марина
16.04.2014, 00:50

Отказ в гарантийном ремонте стеклоподъемника авто - законность при проблемах с песком?

Плохо работает стеклоподъемник авто, машине 6 месяцев, на гарантии, дилеры отказывают в гарантийном ремонте, говорят, что забился песок, поэтому плохо работают стеклоподъемники правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Анна
01.12.2014, 21:15

Задержка по гарантийному ремонту автомобиля - возможность расторжения договора и возврата денег

Купили машину в салоне, через 1,5 года полетела коробка и помпа машина на гарантии, поломку сказали устранят за счёт гарантии, но прошло уже 39 дней, а в ответ тишина, могу ли я расторгнуть договор с салоном и потребовать деньги за автомобиль в той сумме что за нее заплатили?
Читать ответы (1)
Власова Екатерина
04.12.2012, 09:48

Недовольна качеством сапог - возможность возврата и требование компенсации денежных средств

Купила зимн. Сапоги 5500 р,27 октября. Пролежали месяц, одела разошёлся пяточный шов. Отнесла в магазин 28 ноября, взяли на ремонт, хотя гарантия в чеке 30 дней. Забрала после-зашили жутко-узелок торчит наружу-смех да и только. Могу ли я составить претензию в магазин на возврат денежн. Средств, если даже после ремонта не удовлетворена сапогами?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.08.2010, 12:40

Могу ли я требовать замены автомобиля, если автомобиль находится в кредите и на гарантии, поломка такая

Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замены автомобиля, если автомобиль находится в кредите и на гарантии, поломка такая, что через 2 года после покупки полетел бензонасос, причина не известна, хорошо если это дефект производителя, а если некачественный бензин или еще что, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
11.06.2014, 16:58

Неудачная рекалибровка аккумулятора - можно ли вернуть планшет по гарантии?

Во время работы отключился планшет, все попытки его включить не увенчались успехом. Сдал в магазин на гарантийный ремонт. С ремонта пришёл с формулировкой рекалибровка аккумулятора. Примерно через месяц ситуация повторилась. И снова рекалибровка аккумулятора. Является ли рекалибровка батареи планшета по гарантии поломкой, и можно его вернуть?
Читать ответы (1)
Алевтина захаровна
24.08.2015, 11:55

Планшет был на гарантии, поломка производителя, возвращают после ремонта, могу ли я отказаться от планшета и взять деньги?

Планшет был на гарантии, поломка производителя, возвращают после ремонта, могу ли я отказаться от планшета и взять деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2015, 19:08

Возможен ли возврат денег за смартфон, если он дважды сдавался в ремонт и проблема не была устранена?

Я приобрела смартфон и уже два раза сдавала в ремонт (в общем 32 дня). Второй раз в сервисе не нашли указанный недостаток просто переустановили ПО (они всегда просто переустанавливают ПО, а потом снова появляется указанная поломка). До конца гарантии осталось 10 дней. Могу ли я потребовать возврата денег за товар, если они не могут найти указанную мною проблему?
Читать ответы (2)