Как вернуть ошибочно купленный матрас 200×220 в Аскона, несмотря на отказ продавца?

• г. Санкт-Петербург

Купили матрас в Аскона. 200×220. Мы ошиблись с размером. Хотим вернуть средства. В договоре указано, что это "товар индивидуального свойства" и обмен и возврат невозможен. Продавец отказала в возвратн. Но на рынке есть матрасы и кровати 200×220. Есть ли шансы вернуть матрас. Он в целлофане, чек и договор на руках, сегодня доставили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Направьте при письменной претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Есть шанс. Вас просто дурят. Этот пункт договора ничтожен.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить
Александр Владимирович
24.04.2015, 21:26

Проблема с купленным матрасом Аскона - требуется обмен, но продавец требует оплатить доставку

Я Титов Александр Владимирович, проживаю в станице Тбилисская. Здравствуйте. Помогите разрешить проблему. Суть в том, что был куплен матрас Аскона, непрошло и одного года матрас развалился. Обратились к продавцу, вдекабре 2014! В начале Апреля позвонил продавец, привезли матрас на обмен! Для того что бы произошел обмен, я должен оплатить доставку и не до квартиры а только, до дома, на 3 этаж я должен поднимать его сам, предворитель осуществив спуск некачественног матраса! Как поступить в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.10.2015, 16:26

Проблемы с матрасом Аскона - отказ в замене после провала и недовольство фотодоказательствами

Купили матрас аскона в феврале, после пяти месяцев эксплуатации матрас провалился в середине. В течение месяца мы фоткали матрас в разных ракурсах и вели переписку с асконой, но их эти фото не устраивают. И в итоге они отказываются менять.
Читать ответы (2)
Ольга
05.05.2018, 19:36

Проблемы с матрасом Аскона - магазин отказывается менять, фабрика предлагает только наматрасник

Купили матрас Аскона, после сна на нем в первую же ночь поняла что мне совершенно не удобно. Я просто проваливалась и чтобы перевернуться нужно вылезти из ямы. Позвонила в магазин и сообщила о проблеме, на что мне сказали, что сами выбрали такую жесткость, но когда были в салоне и лежала на матрасе, во-первых он был узкий 90 см и было всё нормально и продавец уверил меня, что матрас на 160 см будет жёстче. Я попросила продавца можно ли поменять на другой матрас. Продавец созвонилась с фабрикой и ей ответили отказом и предложили только преобрести наматрасник для увеличении жёсткости, но мне это не интересно. А сейчас предложили написать притензию на фабрику. Но почитав законы незначительно как быть.
Читать ответы (2)
Анна
27.08.2020, 16:07

Возврат нестандартного матраса Аскона 2000 на 1500 - условия и процесс обмена.

Можно ли вернуть нестандартный матрас Аскона 2000 на 1500 в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошёл в ходе его использования по форме, а именно не устроила жесткость, которая выявилась после использования уже дома ночью. При покупке лежали на образцах матраса в магазине.
Читать ответы (2)
Ольга
26.01.2019, 16:41

Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде! Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Читать ответы (1)
Александра Олеговна
12.09.2014, 13:40

Отказано в удовлетворении претензии по поводу дефекта матраса Аскона

Покупали матрас Аскона, стоимость 58000 р. Менее чем через год поползла ткань по краям матраса. Написали претензию. Пришел мастер - сделал фото и составил акт. После чего пришел отказ следующего содержания: В случае производственных причин заявленный Вами дефект, расползание ткани по краям матраса, выявляется на момент входного контроля со стороны конечного потребителя до начала эксплуатации изделия. В данном случае механическое повреждение ткани бурлета выявлено в процессе эксаплуатации по истечении практически года использования. Есть основания считать, что дефект носит приобретённый не производственный характер. К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии. Как поступить дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2019, 13:05

Задержка с доставкой матраса - Как получить возврат денег?

Суть такова! Пришел в магазин матрасов "Аскона" какой матрас мне нужен был не оказался в наличии, предложили заказать ну и подождать соответственно от 1 до 2 месяцев максимум, заказал сделал оплату в размере 100 процентов от стоимости, но прошло уже 4 месяца а товара так и нет, сегодня был в магазине они отвечают мы не знаем когда он придёт, говорю возвращайте деньги они начинают говорить надо создавать какую-то комиссию где будем рассматривать возращения вам денежных средств, что мне предпринять?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Иван
21.08.2022, 21:21

Недостатки матраса Аскона - неверный размер и щель между кроватью и матрасом - возможность возврата?

Купили матрас Аскона. Заявленный размер 90 х 200. Измерив длину матраса длина составила 188, что на 12 см меньше заявленного размера. Есть существенная щель между кроватью и матрасом, около 12 см. Прошло больше месяца с момента покупки. Есть ли шанс вернуть матрас и получить денежные средства?
Читать ответы (4)
Светлана
06.12.2015, 18:02

Возврат матраса, купленного онлайн - что делать, если спать на нем невозможно и проблема с контактами интернет-магазина?

Могу ли я вернуть матрас, купленный через интернет, если спать на нем невозможно. Сегодня 14 день, но дозвониться в интернет-магазин невозможно. Как поступить?
Читать ответы (1)
Любовь Дмитриевна
14.08.2022, 15:11

Как вернуть купленный матрас и получить полную сумму, если обстоятельства поменялись?

Мы купили матрас и сказали, что заберём его со склада через 2 недели. Оплатили полностью. Обстоятельства поменялись. Можем ли мы откататься от покупки с возвратом полной суммы?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2023, 16:20

Как вернуть ошибочно купленную куртку для ребенка - права покупателя и действия в случае отказа продавца

Могу ли я обменять детскую куртку на другой размер в течении 14 дней, если после покупки сын ушёл в новой куртке, но дома всё ещё раз померили и оказалась сильно большой? Теперь продавец отказывает в обмене, регламентируя тем, что вещь уже ношеная. Что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Наталия
02.12.2016, 21:16

Жалоба на сильный запах после покупки матраса в Асконе - проблемы с оставлением в квартире

Купили матрас в Асконе Прошло 7 дней жуткий запах предлагают проветривать. Квартира однокомная маленький ребенок 4 месяца спим на кухне т.к. в комнате стоит матрас со смердящим запахом. Хочу вернуть.
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна Менжерова
22.06.2021, 18:09

Как вернуть ошибочно купленный сварочный аппарат и получить деньги назад?

У меня такой вопрос. Муж купил в магазине сварочный аппарат, когда приехал домой увидел, что там не те функции, что ему нужны. Можем ли мы вернуть его в магазин, если да,то в течение какого времени будет возврат денежных средств на карту?
Читать ответы (1)