
Как разбираться с битым телевизором, купленным в магазине - опыт покупателя в DNS
Купили телевизор в магазине Днс за 60 тыс. Перед покупкой проверяли. Упаковали и привезли домой. Дома 2 часа не включали, а потом при включении видим, что экране на левом в верхнем углу появились трещины. Мы сразу же поехали в магазин, где покупали этот товар. Они отправили нас в Днс сервисный центр. В магазине говорят, что мы виноваты, нарушили условия транспортировки. А мы свой купленный товар везли очень аккуратно и бережно. Подскажите пожалуйста, что нам делать?! В магазине отказываются нас слушать. Телевизор был куплен 4 января 2023 году.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКогда проверяли телевизор его включали или просто осмотрели?
СпроситьДобрый день, Ильмир!
В вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина, о возврате денежных средств либо о замене товара! Если ваши требования не будут удовлетворены, вопрос необходимо решать в судебном порядке, вероятнее всего по делу понадобится проведение экспертизы, для установления от чего действительно появились трещины!
СпроситьВыставляйте свои претензии в магазин, требуйте проведения экспертизы и затем обмена товара либо возврате денег.
При отказе жаловаться в Роспотребнадзор и далее в суд.
- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.
СпроситьНаправьте в их адрес письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товара либо обменять на аналогичный, установите срок 10 дней.
В случае не удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.
Спросить