Спор между клиентом и ИП автосервисом о замене моторного масла и масляного фильтра - кто прав и что делать?
У нас свой ИП автосервис по техобслуживанию легковых автомобилей на севере Башкортостана, 24.12 22 г. произвели замену моторного масла и масляного фильтра после выполнения слесарных работ клиент проверил и принял автомобиль и подписал акт выполенных работ претензий по объему, качеству и срокам не имеет с подписью механика выполнившего эти работы. На четвертый день эксплуатации авто при запуске двигателя выдавило масло через уплотнение масляного фильтра. Клиент требует возврата денежных средств за масло и фильтр которые приобрел в нашем автомагазине, мы возразили и отказали. Вопрос: кто прав и как следует поступить в данной ситуации?
Претензия письменная или устная?
СпроситьЗависит от результата экспертизы отпричтназ возникновения проблемы.
СпроситьТолько судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос.
СпроситьБудьте готовы к тому, что клиент подаст на Вас в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьСогласен, могут быть проблемы в двигателе или из за погодных условий.
Спросить