Как решить проблему с покупкой обуви, которая оказалась маленькой по размеру?

• г. Москва

Я купил обувь два дня назад. Размер выбрал свой, примерил и вроде бы подошло. Придя домой надел новую обувь и стал ходить по квартире что бы немного разносить. Через какое то время понял, что обувь мала на пол размера буквально. Для носки на улице точно не удобна, будут мозоли и т.д.

Продавец (или магазин) который мне продал эту обувь обязан по моей просьбе поменять эту обувь на размер больше? Или это уже на усмотрение продавца? Всё таки возврат вызван не браком товара. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соовтетствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Можете, при соблюдении нижеследующего.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Светлана
13.12.2015, 08:19

Возможен ли возврат обуви в магазин, если она не подходит по размеру, и возвратят ли деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру. Купила вчера, в магазине не рассмотрела размер, померяла, вроде подошли, один туфель посвободнее, другой потуже, продавцы убедил что разносится и предложили купить растяжитель. Придя домой стала рассматривать и поняла что купила туфли на один размер меньше, чем я ношу. Могу ли я сдать их обратно по этой причине и возвратят ли мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
19.10.2015, 20:16

Как решить проблему с обувью, купленной в магазине, которая растирает ноги ребёнка?

В магазине была куплена обувь, для ребёнка. Через два дня, в процессе носки по улице она стала растирать ноги. В магазине отказываются поменять пару на размер больше или вернуть деньги. Что мы можем в этом случае сделать.
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2016, 18:54

Проблемы с покупкой - кто несет ответственность при покупке обуви без примерки?

Купила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Катя
15.03.2004, 12:35

Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара.

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2015, 10:30

Ошибочно проданная обувь - возможность обмена на правильный размер?

Продали обувь не того размера. На коробке стоит размер 40, данную обувь я примерила, она оказалась тесной, т.к. большего размера не было, я ее все-таки приобрела. Проносила обувь в течении одного дня и поняла что она мне мала, дома выяснила что пара оказалась 38 размера. Могу ли я поменять обувь на нужный размер?
Читать ответы (1)
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 08:06

Почему при ходьбе слетают носки? Разбираемся в проблеме с размером обуви.

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)