Как защититься от требований исправить негативный отзыв - юридическая защита потребителей.
Оставила сегодня честный негативный отзыв о работе сотрудника Вайлдберриз. В итоге мне стал названивать какой-то мужик с непонятного телефона и требовать, чтобы я исправила отзыв и извинилась. Есть ли законы, предусмотренные в данной ситуации. Желательно конкретно.
Здравствуйте. А зачем вообще слушать незнакомцев. Вы имели право оставить свой отзыв, однако нужно клевету отличать от личного мнения.
СпроситьУважаемая " Tertgrg "!
При чём тут законы вообще?!
Вам звонит какой-то анонимный персонаж и чего-то хочет.
Посылайте его "подальше", да и всё! 
..звонки Правилами не предусмотрены... пишите претензию (иск) в магазин о возмещении морального ущерба...
Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries
Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
Закон «О защите прав потребителей».
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Заказ формируется через интернет-сайт ООО «Вайлдберриз» (www.wildberries.ru).
Стоимость доставки составляет от 0 до 700 рублей. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
При доставке предоплаченного заказа, заказ выдаётся исключительно в случае предъявления Покупателем кода для получения заказа, отраженного в личном кабинете Покупателя, или QR-кода из мобильного приложения Покупателя. При непредъявлении Покупателем указанного кода или QR-кода выдача заказа Покупателю не осуществляется.
Спросить