Как составить жалобу на транспортную компанию из-за нарушения сроков доставки

• г. Владивосток

Груз еще в пути, но уже нарушены сроки. Как составить жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Яна
02.03.2016, 12:07

Проблема с доставкой - Как правильно поступить и куда обратиться?

Куда мне обращаться по поводу невыполнения сроков доставки транспортной компании? Ситуация такая: в назначенный день курьер приехал и не поднял товар мне на этаж, отказавшись поднять, он уехал. После этого без объяснения причин мне не привозят мою оплаченную посылку. Хотелось бы разобраться с ними, но не знаю, как правильно поступить и куда обратить жалобу.
Читать ответы (2)
Евгений Вадимович
09.09.2014, 03:04

Хочу подать претензию в транспортную компанию за нарушение сроков доставки груза! Помогите пожалуйста грамотно ее составить.

Хочу подать притензию в транспортную компанию за нарушение сроков доставки груза! Помогите пожалуйста грамотно ее составить.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.03.2019, 04:31

Какие статьи позволяют жаловаться на транспортную компанию, нарушившую сроки доставки и не предоставляющую информацию о посылке?

На основании каких статей, можно подать жалобу на транспортную компанию, нарушившую сроки доставки на месяц, и не предоставляются информацию о нахождении посылки, тем самым не подтверждают факт её утери.
Читать ответы (1)
Антон
21.01.2013, 08:08

Долгая доставка вещей из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Купил в интернет магазине вещи отправели через транспортную компанию срок доставки от 4 до 7 дней, а прошло уже 19 дне, пдскажите что мне делать зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
13.05.2019, 12:49

Жалоба на транспортную компанию за задержку и недостаточную информацию о доставке груза

Хотел узнать как написать на транспортную компанию жалобу и неустойку в доставке груза причина в том груз был отправлен 9.04.2019 должен был придти 19.04.2019 и тока сегодня он поступил на склад 13.05.2019 а доставят его тока 16.05.2019 и то что на протяжении целого месяца о грузе нам не предоставляли ни какой информации до организации было очень сложно дозвониться и постоянно говорили чтоб мы звонили им при каждом звонке одно и тоже мы не можем вам сказать где и что с вашим грузом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2015, 12:41

Возможность получения неустойки при нарушении сроков доставки и установки мебели в отсутствие соответствующего

Есть ли возможность получить неустойку от исполнителя заказа на установку мебели в случае нарушения сроков доставки и установки, если на бланке заказа ничего об этом не сказано?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2021, 09:47

Расторжение договора с кухонным заводом из-за нарушения сроков доставки - какие права на возврат предоплаты?

22 декабря 2021 г был рассторгнут договор с кух заводом из-за грубейшего нарушения срока доставки товара сколько дней рабочих считать для возрата предоплаты.
Читать ответы (4)
Яна
27.07.2016, 13:11

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nВозможно ли отказаться от заказа из-за нарушения сроков доставки

В оферте договора купли-продажи указано, что я как заказчик соглашаюсь на ориентировочный срок исполнения заказа, заказ пришел только через 8 дней после этого ориентировочного срока. Могу ли я отказаться от заказа на основании нарушения сроков доставки?
Читать ответы (8)
Сергей Николаевич
25.10.2014, 12:51

Жалоба на сломанный диван при доставке - как и кому писать, возврат денег и оценка ущерба

Заказали два дивана в Московском интернет магазине (Хомми), сами живём на севере. В общем воспользовались компанией грузоперевозок (РГ групп) вчера получили товар весь запакованный не разберёшь, хоть и верхний слой открывали смотрели. Расписались. При сборе одного дивана оказалась сломана задняя несущая душка и продавлено дно. Очень обидно стало так как остальное только мелкие недочёты такие как царапины грязь, следы порезов на кожзаме, не хватало ножки. Но здесь сломана перегародка (душка несущая) просто попалам и тут ничего не поделаешь. На кого писать жалобу? На транспортную компанию? Либо на обоих? Либо смысла нет так как мы расписались? За доставку до нас мы отдали 25 тыс руб. В какую сумму нам оценят поломку? И как возвратят деньги, если возвратят то за что? за диван или за доставку?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 09:52

Стоит ли мне оплачивать доставку товара из интернет-магазина, если она превышает заявленную стоимость?

Пришел товар из интернет магазина, стоимостью 1200 р, через транспортную компанию а доставка составила 1966 р, а ранее мне сообщили что доставка будет около 400 р, могу ли я не забирать товар и не оплачивать доставку.
Читать ответы (1)
Лилия
03.12.2013, 18:42

Какие права имеет клиент в случае с обращением в транспортную компанию? И куда можно пожаловаться на транспортную компанию?

Какие права имеет клиент в случае с обращением в транспортную компанию? И куда можно пожаловаться на транспортную компанию?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2016, 10:30

Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2016, 21:11

Рассчитывается ли неустойка только на матрас и одеяло или на все заказанные товары?\n4.

В ноябре заказали в магазине матрас, одеяло, 2 подушки и чехол. Часть суммы оплатили сразу, на остаток оформили кредит, т.е. с магазином мы в расчете и долговые обязательства у нас только перед банком. Подушки и чехол забрали сразу, а матрас и одеяло по договору должны были привезти 12 декабря. Но привезли только 31 декабря вечером, что создало определенные неудобства. Акт принятия товара я подписала, там стоит дата и, что претензий по качеству не имеем. 1. Имеем ли мы право на выплату неустойки за нарушение сроков доставки? 2. Сумма предоплаты в этом случае 100%? 3.Неустойка рассчитывается только на матрас и одеяло? 4.Есть ли какие нибудь ограничения по срокам предъявления претензий, ведь уже прошел месяц (но были новогодние каникулы, пото надо было в банке взять реквизиты счета)? 5. Имеет ли смысл в заявлении требовать компенсацию за моральный вред, т. к. Новый год, гости, дед мороз, а мы носимся с огромным матрасом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2014, 10:59

Продавец не выполнил свои обязательства - заказанная мебель не доставлена в срок

Заказали мебель, она пришла в срок, но когда мы приехали ее забирать со склада, то одна упаковка оказалась разорванной и доски в ней поврежденные. Мы ее не стали брать и написали заявление, чтобы нам привезли новую. Прошел месяц, а ее оказывается так и не заказали. А сроки ведь уже давно прошли. В договоре указано, что в случае нарушения сроков продавец обязан выплатить проценты на сумму предварительной оплаты в размере ставки рефинансирования НБ РБ, установленной на день выплаты процентов. Проценты выплачиваются со дня, когда по договору передача должна была осуществиться, до дня передачи покупателю. Должны ли мне выплатить проценты или необходимо обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2014, 13:44

Какие нормативно-правовые акты применять при написании претензии о нарушении срока доставки, если в заказе он не указан

На какие нормативно-правовые акты можно ссылаться, при написании претензии о нарушении срока доставки, если в заказе этот срок не прописан? Но обещанный устно срок доставки заказа составляет 3 дня.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.05.2018, 14:28

Проблема с доставкой заказного письма - почта требует договор на возмездные услуги

Здравствуйте! 14.05.2018 года в отделении почты я отправляла заказное письмо с уведомлением о вручении. Прошло уже 9 дней, а письмо не получено адресатом. Хотя на сайте Почты России значится срок доставки моего письма 2 дня. Так же на сайте отображается, что 17.05.2018 года мое письмо покинуло сортировочный центр и больше никакой информации на сайте нет. Сегодня в 8:30 утра я обратилась с заявлением на розыск письма в опс, где было отправлено письмо, однако сотрудники опс мне отказали в приемке моего заявления на розыск и сослались на то, что с момента отправки письма не прошло 30 дней. Что нужен какой-то договор на возмездные оказания услуг, который я должна была заключить с почтой при отправке письма. Кошмар! Где мне брать этот договор? У меня только чек о приеме письма и номер отправления. Не ужели мне еще нужно ждать почти месяц, что бы предъявить им это заявление на розыск письма и нарушение сроков доставки? Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)