При сборке обноружилось несколько дефектов которые часть устраняли на месте, а часть отправляли на фабрику.

• г. Краснодар

При заказе кухонной мебели срок изготовления превысел 20 дней. При сборке обноружилось несколько дефектов которые часть устраняли на месте, а часть отправляли на фабрику. На это ушло ещё три месяца, одну деталь ипортили при установке, из отходов сделали что то похожее и установили. Мы попросили её переделать, но нам отказали. Подавали претензию, потом обратились в Центр по защите прав потребителей, а от них в суд. В просительной части иска было выплатить, как неустойку, полную стоимость кухни 80000 р., моральный ущерб 50000 р., штраф 50000 р. а также требование переделать и установить испорченую деталь. Решение судьи: неустойка 9000 р., мор. ущерб 5000 р. штраф 50000 р. а про замену испорченой детали и полного исполнения заказа вообще ничего. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав!

Если с решением не согласны обжалуйте

Спросить
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2014, 16:05

Возможные последствия задержки поставки индивидуальной детали для заказанной кухни - вопросы о неустойке

Работаю в мебельном салоне, клиенты заказали кухню по индивидуальным размерам, все пришло в срок, сборка тоже на отлично, но при сборке обнаружился не большой дефект который мы естественно согласились устранить путем перезаказа детали на фабрике-изготовителе. С того момента прошло 35 дней, письменно ничего оформлено не было, все на словах. Фабрика задерживает нам поставку. Клиенты грозятся подать иск на неустойку. У меня вопрос-неустойка будет считаться со стоимости всей кухни, или только со стоимости одного декоративного элемента, отсутствие которого вообще ни коим образом не мешает эксплуатации кухни.
Читать ответы (1)
Кристина
03.10.2012, 11:57

Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию?

Мною был заключен договор на изготовление мебели (кухни) с ИП, который является официальным дилером мебельной фабрики (так написано в реквизитах договора). Мебель была изготовлена и доставлена с соблюдением срока, обозначенного в договоре, но отдельные части (фасады и пр.) были выполнены не по нужным размерам, в результате чего полностью собрать в надлежащем виде кухню не представлялось возможным. Установка и доставка мебели входят в стоимость договора и выполняются сотрудниками ИП. Кроме того, после сборки мебели выявились недостатки, существенно портящие внешний вид изделия, такие как неровности (изогнутость) фасадов, отдельные части шкафов были собраны с отступлениями от технологии сборки (с использованием непредусмотренных конструкцией металлических уголков), мебель была собрана с перекосом. Написали претензию на имя ИП с требованием заменить неподходящие по размеру детали мебели, а также уменьшить стоимость мебели ввиду того, что она имеет недостатки, которые не оговаривались при заказе и заключении договора на изготовление. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию? Правомерны ли мои требования об уменьшении стоимости мебели? Какую ответственность в данном случае несет продавец? В устной форме продавец утверждает, что данная особенность (деформация) фасадов допустима по ГОСТу. Я об этом узнала впервые, после того как мебель уже была собрана. Является ли информация о существовании данного ГОСТа правдивой и как это может повлиять на исход исполнения моих требований об уменьшении стоимости?
Читать ответы (1)
Мария
04.06.2019, 12:26

Какие права имеет покупатель в случае просрочки поставки кухни на заказ и выплаты неустойки?

Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?
Читать ответы (3)
Елена
20.03.2009, 09:23

Нарушение прав при заказе мебели - ограничение неустойки и расчет ее размера

Мной был сделан заказ на изготовление мебели. Стоимость мебели 95000 рублей (сумма заказа), но в подпунктах указано: материалы 85000 тысяч, а работа по изготовлению 10000 рублей. Просрочка составила 15 дней. В договоре указано, что выплачивается неустойка в размере 3% от суммы 10000 рублей, т.е от суммы изготовления, а также указано, что неустойка не может превышать 10000 рублей. Нарушает ли это мои права и что в этом случае мне должны выплатить, 3% от общей суммы заказа т.е. от 95000 рублей или от 10000 рублей, и естли ограничение на сумму неустойки.
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Сухорукова Людмила Васильевна
13.04.2016, 02:35

Проблемы с доставкой мягкой мебели - как правильно составить претензию и решить вопрос по закону?

Мягкая мебель пришла без детали. Мы подавали заранее претензию. Мебель не пришла в срок) Сейчас претензия преустонавливается, раз мебель пришла? Мы хотим подавать вторую претензию. И как по закону считать правильно? Если мы в накладной написали, что не хватает детали мебели, это значит мебель не пришла? Объясните нам пожалуйста, как правильно действовать. Как надо написать правильно претензию и продлевает ли неустойка? Мебель ведь не укомплектована? МОИ ПРАВА? И могу ли я выиграть в суде за моральный ущерб, нас уже 3 раза обманули. За мебель УПЛАТИЛИ сразу 140 000 тыс. Скольуо положено за моральный ущерб? Когда мебель пришла в первый раз бракованнаяии, её типа отправили назад, с того времени Прошло 19 дней. Прислали и опять без детали? Наверное прислали, чтобы не платить неустойку? Но она же не целая, без боковинки? Должны ли нам платить неустойку до того момента, пока придет недостающие деталь?
Читать ответы (2)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)