Проблемы с блэндером из магазина Ценолом - куда отправить, если деньги не возвращают?
27.12.22 г. ,приобрели блюндер в магазине бытовой техники " Ценолом". 28.12.22 г., решили приготовить в блэндере картофельное пюре из 3 картофелин. Загрузили в блэндер и запустили, блэндер встал и запахло гарью. При повторном включении тоже история, в холостом режиме блэндер работает, стоит загрузить продукт, он встаёт и дымится. 09.01.23 г., отнесли обратно в магазин и обьясили ситуацию. Блэндер приняли и сказали, что отправят его в сервисный центр, типа мы его сломали. Деньги возвращать отказались. Предложили подписать согласие о передаче блэндера в сервисный центр. Мы подписывать его отказались, сказали, что нам не нужен этот неисправный блэндер. На что нам ответили:"Это наши проблемы ". Как быть. Спасибо.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСрочно подавайте претензию. Письменная претензия, составленная с чётко сформулированными требованиями в двух экземплярах, подается на юридический адрес организации, в которой приобретался товар. Удачи. www.9111.ru
СпроситьСоставьте письменную претензию на возврат товара и соответственно денежных средств за него. Указывайте, что хотите лично присутствовать на экспертизе. А затем в суд, если не удовлетворят.
СпроситьПисьменную претензию подавайте под роспись на втором экземпляре. Они обязаны провести экспертизу. При установлении дефектов - вернуть деньги.
Спросить