После чего ни одна экспертиза не встанет на мою сторону!
Я купил сенсорный телефон 2 месяца назад, сегодня у него заглючил этот сенсорный экран, я боюсь сдавать телефон в магазин и отправлять его экспертам, у которых с магазином подписан договор и которые могут, к примеру водички куда нибудь, хитро капнуть. После чего ни одна экспертиза не встанет на мою сторону!
Я зря боюсь? Если нет, то как быть?
Валерий! Вы определитесь - либо боитесь либо смело шагаете в магазин с претензией по качеству. Учитывайте, что -
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Спросить