После чего ни одна экспертиза не встанет на мою сторону!

• г. Новосибирск

Я купил сенсорный телефон 2 месяца назад, сегодня у него заглючил этот сенсорный экран, я боюсь сдавать телефон в магазин и отправлять его экспертам, у которых с магазином подписан договор и которые могут, к примеру водички куда нибудь, хитро капнуть. После чего ни одна экспертиза не встанет на мою сторону!

Я зря боюсь? Если нет, то как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валерий! Вы определитесь - либо боитесь либо смело шагаете в магазин с претензией по качеству. Учитывайте, что -

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить
Юлия
29.06.2013, 23:46

Надлежащая экспертиза и возврат средств - случай трещины на сенсорном экране нового сотового телефона Alcatel

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
АЙСЫЛУ
29.01.2014, 20:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с треснувшим экраном? Нужна помощь с составлением претензии и проведением экспертизы.

Юлия, г. Рыбинск Вопрос № 2491566 от 29.06.2013 23:46 из раздела Потребительское право прочитан 57 раз. Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ! ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ... КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ.
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2012, 21:27

Обнаружен брак на экране сенсорного телефона после покупки в Связном - что делать?

Купили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.
Читать ответы (3)
Юля Николаевна
21.02.2015, 18:15

Возможны ли обмен или ремонт телефона после 2 месяцев использования - права и сроки

Через 2 месяца после покупки у меня перестал работать телефон (не нажимается сенсорный экран). Могу ли потребовать в магазине обмен на другой телефон после экспертизы (если будет доказано), или только возможен ремонт, без обмена? И сколько по времени ждать экспертизу (или ремонт). И какие нужно составить документы при обращении в магазин*?
Читать ответы (1)
Александр
09.04.2022, 00:20

Проблемы с зарядкой от Самсунг - что делать, если ее нет в магазине и директор отказывается компенсировать?

Два месяца назад приобрел телефон Самсунг и сейчас у меня сгорел адаптер питания от него, который шел вместе с ним в комплекте. В магазине сказали, что таких зарядок у них сейчас просто нет и высчитать адаптер из стоимости телефона они не могут (или скорее просто не хотят). Директор магазина сказал, что на экспертизу отправлять бесполезно, т.к. откажут. Как от них хоть чего-нибудь добиться? Писать жалобы в Роспотребнадзор? И обязательно ли нужно на эту экспертизу вместе с зарядкой отправлять и телефон?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2018, 15:00

Появилось пятно на экране телефона - как действовать по гарантии и возможен ли обмен на более дорогой аппарат?

Я брала телефон в рассрочку три месяца назад на экране телефона появилось пятно. Отнесла в мастерскую там его при мне визуально осмотрел мастер и сказал что это брак и потек сам экран это скорее всего заводской брак. Телефон нужно сдавать по гарантии в магазин обратно. Скажите пожалуйста какие мои дальше действия и если признают брак заводским смогут ли мне допустим обменять телефон на другой который ну чуть дороже а эти деньги которые я уже уплатила что бы перенесли как первоначальный взнос?
Читать ответы (2)
Артём Сергеевич или Вы
09.02.2014, 00:34

Нарушение гарантии - Что будет с моим разбитым сенсорным экраном на гарантии?

Я, купил телефон, сенсорный, недели 2 назад. Сегодня я разбил экран телефона внутренне (то есть снаружи никаких повреждений внешне нет), который на гарантии. Возместят ли мне ремонт или заставят платить за ремонт или дадут новый?
Читать ответы (1)
Лилия
18.10.2013, 16:41

Отказали в экспертизе айфона после 14-дневного срока - что делать?

Купила айфон, прошел месяц заключил, пришла в магазин сдавать на экспертизу, в магазине отказали в экспертизе, ссылаясь на то что продкуцию айфон можно сдавать в течении 14 дней на экспертизу, как мне быть.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)