Как получить взамен некачественного товара новый той же марки?

• г. Москва

24.08.2012 г. мною была приобретена цифровая фотокамера Samsung ST 75 по цене 3390 руб. в салоне связи Евросеть (адрес: Саратовск.обл., г. Красноармейск) филиала Поволжский ООО Евросеть-Ритейл. На товар был оформлен сертификат на постгарантийное обслуживание до 24.08.2014 года cтоимостью дополнительного обслуживания 300 руб. Эксплуатация и хранение аппарата производились мною в соответствии с правилами и условиями, изложенными в Руководстве, прилагаемыми к товару. 22.09.2012 г. (ровно месяц спустя) на дисплее, при просмотре снимков, появились два темных пятна, которые оставались на распечатанных снимках. Два раза (после 15-ти дней эксплуатации) не закрывался (заклинивал) затвор объектива. 24.09.12 товар был сдан по месту приобретения для проведения сервисного обслуживания. В квитанции о приеме аппарата указан срок устранения недостатка - не выше 45-ти календарных дней. По истечению этого срока (07.11.2012) мне аппарат не вернули. Я написала претензию с требованием произвести мне замену на новый товар той же марки, т.к. нарушены сроки устранения недостатков товара и невозможность использования товара в теч.гарантийного срока более 30-ти дней - ст.18 п.1 Закона № 234-ФЗ, (замены на аналогичный товар на время ремонта не было - просто я не знала и не оформила заявления. Но они в любом случае не дали бы мне, т.к. сказали, что у них нет подменного фонда). На копии претензии (та, что у меня) стоит дата, подпись и расшифровка подписи продавца. Но мне до сих пор никто ничего не вернул: ни с ремонта, ни новый. Продавец сказала, что пока не придет аппарат с ремонта, она ничего делать не будет! Что я сейчас вправе требовать???

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2013, 08:23

Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!
Читать ответы (1)
Саша
17.08.2018, 16:41

Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, если обмен на новый товар не был требован

Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт: Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.
Читать ответы (3)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
28.02.2016, 12:54

Противозаконные действия Евросети в отношении гарантийного ремонта и продлевающееся отсутствие обмена телефона

Я здала телефон в евросеть по гарантии он не заряжался 14.01.2016 и 16.02.2016 мне пришло смс товар в салоне в выписке написано что дефект не подтвердился я честно говоря в шоке, но да ладно я уже было хотела забрать телефон гляжу а на нём трещина такая не хилая, ну естественно я его не забрала и его отправили обратно на косметический ремонт. После завтра заканчивается срок 45 дней телефоном и не пахнет. Могу ли я обменять его на новый если по истечению 45 дней мне его не вернут, о дополнительных сроках ремонты разговора не было на квитанции получения нет росписей продавца так как с ремонта он не забирался….я составила претензию где описала о просрочке срока ремонт-ПРЕТЕНЗИЯ 14/01/2016 г. я сдала сотовый телефон Philips Xenium Lait Blacr) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ О защите прав потребителей телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 28/02/2016 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона О защите прав потребителей, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
27.01.2015, 14:53

Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией: Директору ООО Евросеть-Ритейл в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел: ПРЕТЕНЗИЯ 20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложения: Копия товарного чека. Копия гарантийного талона На что Евросеть мне ответил: 20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: - в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара. Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата. Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта. В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены. Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Хасан Мухарбекович
13.03.2013, 12:46

Как получить обмен смартфона в случае обнаруженных неисправностей в пределах гарантийного срока

Я написал претензию об обмене сенсорного смартфона, в связи с тем что в процессе эксплуатации в аппарате обнаружены неисправности, проще говоря аппарат полностью выключился. Все в пределах гарантийного срока, если это имеет значение, то до окончания срока оставалась чуть больше двух недель. Так вот, через 10 дней пришел ответ на мою претензию следующего содержания: ... в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924), Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЮ ТАКОГО ТОВАРА. По истечении этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: - в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (..)... - нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара (пункт 1 статья 20 Закона РФ О защите прав потребителей). Требование об обмене Вашего аппарата предъявлено вами 02 марта 2013 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признанно обоснованным и законным только в случаях указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент, компания Евросеть-Ритейл не находит основании для проведения проверки качества товара. Далее мне предлагают провести гарантийный ремонт. Если я хочу обменять этот телефон на другой, какие шаги мне в дальнейшем делать? Прошу подробно изложить суть. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.01.2016, 22:12

Проблемы с гарантией - что делать, когда не удовлетворяются требования

«30» ноября 2014 года мною был приобретен товар – Смартфон Lenovo S860 Titanium стоимостью 12990.00 руб. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре был (и) обнаружен (ы) недостаток (ки)кнопка включения/выключения, кнопка уменьшения громкости. «11» декабря 2015 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в филиал Центральный Евросеть Ритейл. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной «26» января 2016 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта. В магазине отказались брать претензию подписывать, сказали они не имеют права отправляйте руководству заказным письмом вот. Я пошел на следующий день отправил претензию на возврат денежных средств, ну претензия пока не дошла еще наверное так как филиал в г.Воронеже что составляет 6-7 дней примерно вот, если в течении 10 дней не будет ответа или решений, то каковы мои действия с чего начинать, в роспотребнадзор отправил жалобу уже, подавать иск в суд как поступить, тока вот гарантийный талон у них то есть в сервисном центре который они отдали с телефоном.
Читать ответы (4)
Инга
17.11.2010, 12:14

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)