Как получить взамен некачественного товара новый той же марки?
24.08.2012 г. мною была приобретена цифровая фотокамера Samsung ST 75 по цене 3390 руб. в салоне связи Евросеть (адрес: Саратовск.обл., г. Красноармейск) филиала Поволжский ООО Евросеть-Ритейл. На товар был оформлен сертификат на постгарантийное обслуживание до 24.08.2014 года cтоимостью дополнительного обслуживания 300 руб. Эксплуатация и хранение аппарата производились мною в соответствии с правилами и условиями, изложенными в Руководстве, прилагаемыми к товару. 22.09.2012 г. (ровно месяц спустя) на дисплее, при просмотре снимков, появились два темных пятна, которые оставались на распечатанных снимках. Два раза (после 15-ти дней эксплуатации) не закрывался (заклинивал) затвор объектива. 24.09.12 товар был сдан по месту приобретения для проведения сервисного обслуживания. В квитанции о приеме аппарата указан срок устранения недостатка - не выше 45-ти календарных дней. По истечению этого срока (07.11.2012) мне аппарат не вернули. Я написала претензию с требованием произвести мне замену на новый товар той же марки, т.к. нарушены сроки устранения недостатков товара и невозможность использования товара в теч.гарантийного срока более 30-ти дней - ст.18 п.1 Закона № 234-ФЗ, (замены на аналогичный товар на время ремонта не было - просто я не знала и не оформила заявления. Но они в любом случае не дали бы мне, т.к. сказали, что у них нет подменного фонда). На копии претензии (та, что у меня) стоит дата, подпись и расшифровка подписи продавца. Но мне до сих пор никто ничего не вернул: ни с ремонта, ни новый. Продавец сказала, что пока не придет аппарат с ремонта, она ничего делать не будет! Что я сейчас вправе требовать???
Москва - онлайн услуги юристов
Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать
Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, если обмен на новый товар не был требован

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?
Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?
Противозаконные действия Евросети в отношении гарантийного ремонта и продлевающееся отсутствие обмена телефона
Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?
