Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи.

• г. Москва

Уважаемые юристы! Купили лодочный мотор мужу для основного заработка( он работает у и п )мотор отработал 10 дней после начало официально разрешенной рыбалки (промышленный вылов водных ресурсов точнее рыбы что прописано и у него в трудовой книжке) и 25 июня он сломался т.к. средств на доставку в сервисный центр сразу не было( мы проживаем в Ярославской области а сервис находится в Московской области) он стоял не исправным до 20 сентября когда все же мы его отправили в сервисный центр за это время муж не мог работать в полном объеме из за поломки мотора и мы понесли убытки. На сегодняшний день(13.11.2012)мотор не готов и готов будет только через неделю и замену нам так же не предоставили. Какие у нас права в этом случае? И что обязан нам вернуть продавец? мотор на гарантии и в данный момент из за просрочки мы хотели бы расторгнуть договор купли-продажи. В праве ли мы расторгнуть договор и на какую компенсацию мы в праве рассчитывать? С уважением!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Евгений
27.02.2017, 11:32

Отсутствие необходимых данных в паспорте лодочного мотора - что делать и какие документы запросить в магазине?

Я купил лодочный мотор и только дома заметил, что кроме книжки "Руководства пользователя" в конце которой на последней странице напечатан паспорт на лодочный мотор и товарная накладная больше ни чего не дали. А в паспорте есть только: наименование с моделью мотора, дата продажи, гарантийный срок, продавец, печать. В этом паспорте других строк нет. Продавец все имеющиеся заполнил. Но в паспорте модель без серийного номера и номера двигателя и без фамилии приобретателя, получается этот паспорт подходит под все моторы данной модели. Мне кажется что этого не достаточно, что бы в случае необходимости я мог доказать, что я являюсь владельцем данного мотора. Какие бумаги я могу запросить дополнительно в магазине для подтверждения права владения данным мотором, и обязаны ли мне их предоставить. С момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Антон
11.09.2018, 07:43

Как вернуть предоплату и решить проблему с недобросовестным продавцом лодочного мотора на Авито?

Хотел узнать про такую ситуацию. Хотел купить лодочный мотор через авито у продавца с другого города. Списались с ним, он сказал что на покупку мотора и доставку в мой город он составит договор купли. Составленный и заполненный договор он мне прислал фотографиями. Но по договору в котором он указал все свои данные и реквизиты оплаты, нужна предоплата. И когда предоплата внесена он отправляет мотор, при этом продавец сказал что после внесения предоплаты он при отправке пришлет фотографию накладной из транспортной компании. После внесения мной предоплаты, продавец сказал что мотор отправлен, но фото накладной из ТК так и не отправил. Продавец сказал что мотор придет в течении 10 дней, прошло уже 12 дней а по доставке мотора продавец ничего не может толком ответить, и тянет время всякими непонятными ответами. Как мне вернуть мою предоплату с этого недобросовестного продавца.
Читать ответы (3)
Федор
14.10.2015, 19:55

Могу ли я потребовать замены лодочного мотора после ремонта в сервисном центре по гарантии?

Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя. В центре заявили, что случай гарантийный и произвели ремонт неисправной детали. Мотор я еще не забрал. Могу ли я потребовать от дилера замены на новый мотор, т.к. не уверен в качестве работ по ремоту проведенных центром? Покупался мотор по акции, цена была снижена, сейчас цена нового мотора выше. Мне, в случае замены придется доплачивать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Алексей
15.10.2015, 23:23

Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Антонович
02.09.2013, 12:49

Нарушение сроков ремонта - мотор не готов даже через 37 дней

В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2015, 15:09

Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Евгений
27.02.2017, 11:11

Отсутствие необходимых данных в паспорте на лодочный мотор

Я купил лодочный мотор и только дома заметил, что кроме книжки "Руководства пользователя" в конце которой на последней странице напечатан паспорт на лодочный мотор и товарная накладная больше ни чего не дали. А в паспорте есть только: наименование с моделью мотора, дата продажи, гарантийный срок, продавец, печать. В этом паспорте других строк нет. Продавец все имеющиеся заполнил. Но в паспорте модель без серийного номера и номера двигателя и без фамилии приобретателя. Мне кажется что этого не достаточно, что бы в случае необходимости я мог доказать, что я являюсь владельцем данного мотора. Какие бумаги я могу запросить дополнительно в магазине для подтверждения права владения данным мотором, и обязаны ли мне их предоставить. С момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)