Проблемы шумоизоляции в Бизнес-отеле 4* - неспокойные ночи и потеря денег. Как вернуть свои гарантированные услуги?
199₽ VIP
Предыстория "Бизнес - отель 4*. Проблемы шумоизоляции. 1 я ночь-не выспались из-за шума номера рядом до ночи дети, в 6 утра дети, в 7 утра дворник отеля скреб утром лед (там снега 1 мм наверное был) на парковке (на 3 м этаже всё слышно, как на улице. На просьбу прекратить скрести лед отреагировали, но не прекратили. С одолжением дали другой номер на 2 ю ночь - всю ночь оргия в соседнем номере, мы не спали до утра. Приходил администратор с ними разбираться, они попросили другой номер, на что получили отказ, и продолжили совокупляться до утра. Как итог, не выспались до важного мероприятия и после. Как вернуть деньги? Хочу отправить претензию заказным, может сработает? "
Претензия была направлена, да, спустя время. Составить, отправить, пока они её забрали с почты... Я просто не понимаю, мне что, нужно было ночью выселяться, устраивать разборки и расторгать договор услуг с отелем? Как они это видят? Обращения на ресепшен с моей стороны были, проблему мою в тот момент не решили. Может есть смысл написать в Роспотреб?
Здравствуйте. Если вас не устраивали услуги вы имели право расторгнуть договор и выехать и соответственно, требовать оплаты за неиспользованные дни. Вы воспользовались услугой, следовательно на тот момент вас все устраивало. Доказать обратное вы вряд ли сможете. (Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.)
У вас договор считается исполненным
Роспотребнадзор ответит вам тоже самое.
СпроситьЗдравствуйте! Так как Вами был соблюдён претензионный порядок урегулирования указанного вопроса, то Вы имеете право направить жалобу в Росротребнадзор в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Самый простой и быстрый способ - электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально. Срок рассмотрения жалобы, как правило, не превышает месяца, но отсчитывается со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается.
В некоторых ситуациях срок рассмотрения могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить.
Ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
СпроситьДобрый вечер, Игорь, Ваше возмущение по поводу, мягко говоря, некомфортно проведенной ночи в отеле из-за шума вполне оправдано.
В Постановлении Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» указано, что:
IV. Ответственность исполнителя и потребителя35. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
36. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги (т.е. ненадлежащего качества) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Вы можете письменно заявить претензию администрации отеля о некачественно предоставленной ими услуге с указанием конкретных обстоятельств, вследствие которых Вы не получили качественной услуги по должному комфортному проживанию в номере отеля и потребовать со ссылкой на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» уменьшения цены оказанной услуги (либо полного отказа от оплаты). Ваше требование подлежит удовлетворениюв течение 10 дней (ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Но так как вы уже оплатили, то требовать следует возврат!
Если требование в течение этого промежутка времени не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Я вам уже отвечал на этот вопрос и мое мнение не изменилось...
СпроситьЗдравствуйте!
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вам нужно было сразу зафиксировать все нарушения с помощью фото/видео/записи диктофона и тут же требовать расторгнуть договор в письменном виде и вернуть деньги.
Если у Вас нет фактических доказательств, которые можно увидеть/услышать, то с большой долей вероятности Вы получите отказ и с Роспотребнадзора и с других инстанций.
Спросить