Как открыть ателье? И шить на заказ постельное на заказ фирмам.

• г. Брянск

Как открыть ателье?

И шить на заказ постельное на заказ фирмам.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если сами будете осуществлять деятельность без наемных работников, то можно зарегистрировать самозанятость. Если с наемными работниками, то регистрируйте ИП.

Спросить

Вам надо обратиться в муниципалитет.

Спросить

Здравствуйте

Можете через самозанятость. Налог меньше будете платить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
11.01.2017, 15:00

Мы ателье, шьем шубу на заказ из сырья-меха заказчика, нам тоже надо маркировать шубу если мы шьем индивидуально? Спасибо!

Мы ателье, сшьем шубу на заказ из сырья-меха заказчика, нам тоже надо маркировать шубу если мы шьем индивидуально? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина
15.11.2016, 15:39

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2015, 17:27

Как вернуть деньги за норковую шубу, купленную с ошибкой размера?

Не знаю что делать. 28.11.2015 года в городе Тюмени я купила норковую шубу. При покупке я сомневалась с размером. На что продавец (хозяйка) магазина предложила в ателье перешить петли на 1,5 см за её счет. Дома я поняла, что шуба всё равно мне большая. Могу ли я вернуть деньги за шубу? Внешний вид шубы не пострадал и это её не испортило. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Петровна
15.09.2014, 17:49

Как поступить, если клиентка отказывается оплатить заказ в ателье и требует возместить стоимость материала?

Скажите пожалуйста что делать если клиентка ателье заказала платье на праздник своей дочке и после проделанной качественно и в срок работы отказывается платить и требует возместить сумму материала.
Читать ответы (2)
Алёна Викторовна
04.04.2014, 06:48

Заказчица требует возврата денег за перешитую шубу, которую не носила - как поступить?

У меня вопрос наоборот про заказчиков. В ателье заказчице мы перешивали шубу из кусочков норки, шуба старая. Ей она понравилась она её забрала расплатилась, а через 4 месяца пришла и говорит верните мне деньги, я её не носила. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Галина
25.07.2017, 11:19

Проблемы с заказом постельного белья - недоступный телефон, угрозы и нежелание забирать из-за расцветки

Заказала постельное бел е на сайте, потом через час звонила хотела отказатся телефон был не доступен через сайт отказ не проходил, заказ пришол на почту Оператор звонит мне в день по 5-6 раз угрожает мне сужом, я сказала что заказ не буду забирать меня не устраевает расцветка.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
06.05.2014, 21:03

Я заказала шить костюм швее на дому, но по моему мнению она его испортила. Могу ли я потребовать возмещения за ткань?

Я заказала шить костюм швее на дому, но по моему мнению она его испортила. Могу ли я потребовать возмещения за ткань?
Читать ответы (2)
Светлана Тимербулатова
17.01.2012, 21:58

Я директор ИП, у меня один работник, шьем постельное белье.

Я директор ИП, у меня один работник, шьем постельное белье. Я разрешила ей работать на дому. Она иногда выходит на рынок торговать готовыми изделиями. Хочу провести ревизию, как заставить работника все сдать в мастерскую в один день, не затягивая этот процесс, если она не хочет сдавать ткани и готовые изделия добровольно? Могу ли я привлечь милицию?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2016, 20:06

Как вернуть деньги за некачественное постельное белье, заказанное через интернет с оплатой наложенным платежом?

Заказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)