Как отказаться от услуги помощь на дорогах при покупке автомобиля в кредит в автосалоне?

• г. Казань

У меня такой вопрос

Хочу взять автомобиль в кредит и автосалон навязывает услугу «помощь на дорогах» которая стоит 210 000₽, могу ли я от нее отказаться, если да то как?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе отказаться от этой услуги. Просто не принимайте дополнительное условие.

Спросить

Андрей, просто скажите, что Вам эта услуга не нужна и предупредите их, что навязывание услуг запрещено законом.

Российское законодательство не содержит четкого определения такого понятия, как навязывание услуг. Однако содержание п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей” (далее - Закон) говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.

Спросить

Втомобиль – это свобода передвижения и возможность не зависеть от обстоятельств. Но, несмотря на популяризацию данного вида транспорта, далеко не каждый гражданин России может позволить себе подобную покупку. Выход – оформить автокредит, получив достаточную сумму средств для приобретения желаемой машины. Правда, при этом есть риск приобрести в нагрузку и побочные продукты, довольно часто усложняющие жизнь заёмщика.

Практика последних лет показала, что автокредиты для кредитора – один из самых выгодных продуктов. Во-первых, люди, решающиеся на подобный шаг, как правило, располагают деньгами и способны погасить долговые обязательства со временем. А во-вторых, предметом обеспечения по займу часто выступает сам автомобиль, что, в любом случае, гарантирует возврат выданных средств, пусть даже через продажу авто на аукционе в счёт долга.

Но есть и третья статья доходов, по своим размерам равная, а иногда и на порядок превышающая все остальные – продажа сопутствующих финансовых продуктов в виде различных карт поддержки от страховых и сервисных компаний. От последних кредитор получает вознаграждение за каждый проданный полис или подписанный договор. Вот только клиенты, после того, как узнают, на какие жертвы пошли ради заветного транспорта, часто остаются не рады этому факту. Ведь значение тела ссуды, даже без учёта процентов, может возрасти на 10% и более, в зависимости от стоимости конкретной услуги.

Попытки вернуть кровно заработанные практически всегда разбиваются о грамотно выстроенные положения договора с обслуживающей компанией. Но мы живём в правовом государстве, и там, где есть обман, всегда найдётся способ для потерпевшей стороны доказать правоту. В данном материале разберём, как отказаться от автокарт и вернуть деньги в полном размере. А примером станет компания «Ринг» и её афилированные структуры, такие как «М-Ассистанс» с её картами дорожной помощи.

Как банк навязывает дополнительные продукты, и как не попасть на эти уловки?

Сегодня займы на покупку авто выдаёт большое количество организаций по всей РФ. И многие из них сотрудничают с вышеназванной компанией по предоставлению сервиса на дороге. Перечислять их не будем. Для проверки полного списка можно зайти на одну из страниц официального сайта группы компаний «Мир», или «Ринг» и прокрутить колесо мыши вниз.

При оформлении договора кредитования сотрудники банка используют различные манипуляции для продажи сопутствующего продукта:

толсто намекают, что без карты заём не будет одобрен руководством;

предлагают более выгодные процентные ставки, которые, с учётом дополнительных платежей оказываются кабальными;

просто умалчивают о включении в соглашение нескольких пунктов, надеясь на невнимательность или финансовую неграмотность клиента.

Так или иначе, многие люди, обратившиеся в организацию в надежде получить материальные вливания для свершения покупки, вынуждены идти на предложенные условия, либо соглашаются, не вникая в документы, под которыми ставится подпись.

Хитрости компании при попытке возврата денег за автокарту

Если в случае с навязанной страховкой можно воспользоваться «периодом охлаждения», предусмотренным действующим Указанием ЦБ РФ, и вернуть всю сумму в течение 14 дней, то принципы взаимодействия с исполнителем при абонентском обслуживании, которое подразумевает покупка карты, несколько иные.

В частности, детально изучив один из Договоров публичной оферты компании, находим пункт 6.3, где сказано:

«В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона-инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг указанной в п. 3.2. при действии Договора до одного месяца. Указанная сумма уменьшается на 5% за каждый последующий месяц действия Договора, при этом неполный месяц принимается за полный».

Таким образом, даже относительно вовремя отреагировав на попытку обмана, клиент может надеяться лишь на незначительное возмещение потраченных средств, а через 3 месяца действия соглашения сумма возврата и вовсе составит 0%.

Для примера мы привели один из пунктов «Договора Публичной Оферты», по разным продуктам предусмотрены разные «Договора Публичной Оферты» и в разных редакциях – руководствуйтесь актуальной редакцией договора, относящейся к приобретенной вами услуги.

Но даже с учётом высокой продуманности составленного документа есть возможность в полной мере вернуть средства за навязанный продукт. Далее мы рассмотрим, как это сделать на законных основаниях.

С 30.12.2021 г. вступили в силу изменения в ФЗ-353. Согласно данных изменений, четырнадцатидневный период распространяется также и на договора услуг! Получите консультацию по телефону +7 977-444-00-50 или оставьте заявку на возврат денег тут.

Возврат денег за автокарту на основании закона «О защите прав потребителей»

Как известно, большинство взаимоотношений между частными лицами и компаниями, предоставляющими услуги, регулируется ГК РФ. В одной из статей (207.1) сказано, что любые договора, не предусматривающие иных условий, указанных в них, подпадают под общие положения о договоре Российской Федерации. Сюда же относится абонентское соглашение и публичная оферта.

Общие положения предусматривают, что каждый договор, заключённый между заказчиком (физическим лицом) и исполнителем, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». Таким образом, клиент вправе отказаться от карты, и получит средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Однако этот сценарий возможен лишь в случае, если клиент за время действия договора не обратился к исполнителю за предоставлением профессиональной помощи.

Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий

Для достижения положительного результата необходимо чётко соблюдать порядок действий и следовать установкам, приведённым ниже:

Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.

Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.

При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.

Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Стоит отметить, что судебная практика по данному направлению неоднозначна, но знает много случаев успешного для истца исхода. Главное – чёткое обоснование своей позиции с приведением железных аргументов и уверенность в собственной правоте.

Если вы не хотите заниматься вопросом самостоятельно, либо нуждаетесь в профессиональной поддержке, обратитесь за поддержкой к профессионалам. Мы поможем составить грамотный отзыв о компании и разместить его на Банки. Ру. В качестве подтверждения эффективности данного мероприятия можете ознакомиться с успешным примером разрешения ситуации при нашем содействии.

Адвокат Васильцов Василий Юрьевич.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если решили кредит брать - берите. И сразу подавайте в компанию, которая предоставляет услугу "Помощь на дорогах" Заявление о расторжении Сертификата о возврате полной суммы денежных средств (ваши реквизиты для возврата денег обязательно в заявлении укажите). Практика положительная.

Какой у вас банк и какая компания предоставляет данную услугу?

Спросить

Судя по обстоятельствам, если вы не возьмёте страховку, то будет большой процент в основном договоре либо откажут в кредите. Целесообразно согласиться, а потом расторгнуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
09.10.2017, 07:24

Проблема с регистрацией автомобиля из автосалона - отсутствие договора между салоном и предыдущим владельцем

Купил в кредит автосалоне автомобиль б/у договор между салоном и мной о купле продаже дали а между салоном и владельцем не дали теперь не могу зарегисрировать что мне делать в птс автосалон вписан а талон на владелце.
Читать ответы (2)
Валентина
22.02.2023, 00:33

Можно ли вернуть деньги за незаконную наценку на двигатель и коробку передач при покупке поддержанного автомобиля

При покупке поддержанного автомобиля в кредит автосалоне, автосалон добавил 240000 на двигатель и коробку передач и внес в общую стоимость автомобиля. При этом нигде в договоре купли продажи нет ни одного пункта, что это страховка. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виталий
13.08.2014, 19:33

Возможность возврата оплаченной страховки при покупке автомобиля в кредит - мои права и действия

При покупки автомобиля в автосалоне в кредит автосалон потребывал оплатить из своих средств за страховку хотя банк оплатил страховой компании но страховку я не получил а деньги им были перичислины об этом я узнал через год могу я вернуть эти деньги или нет ведь страховкой я не пользыволся.
Читать ответы (1)
Сергей
14.02.2014, 22:04

Как решить проблему с каско на весь срок кредита при покупке автомобиля в кредит?

Если при покупке автомобиля в кредит автосалон ставил условия что каско обязательно на один год, сейчас узнаю от сотрудников каско на весь срок кредита, что делать есть пути выхода, кредит плачу исправно без задержек. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Викторовна
09.06.2014, 12:09

Страховки при покупке автомобиля в автосалоне

При покупке в автосалоне автомобиля, по автокредиту оформлены страховки ОСАГО и КАСКО и страхование жизни (по настоянию Сбербанка). Выплаты по автокредиту оформлены на 5 лет. За один год выплаты погашены+ значительная сумма, понизилась сумма ежемесячных платежей. Вернется ли сумма выплат за страховку по окончании срока автокредитования? ОтКАСКО можно ли отказаться на последующие 4 года выплат?
Читать ответы (1)
Зорикто Ринчинов
17.03.2015, 11:11

Могу ли я отказаться от страхования жизни при оформлении кредита в Сбербанке?

У меня вопрос. Я формляю кредит в Сбербанке, и при оформлении мне предлагают кредит с уже включенным пакетом страхования жизни. А это доп. сумма, которую надо выплачивать... Подскажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от навязанной по своей сути услуги? А то веде так... ОСАГО, и пр. Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Корзников Владимир Викторович
02.07.2014, 22:10

Проблемы с покупкой автомобиля через автокредит - отсутствие автомобиля и ПТС, продолжительное ожидание.

Купил автомобиль через автокредит в автосалоне автомобиля нет, ПТС нет, обещают завтра-завтра, и так пошел второй месяц, подскажите что делать? Как потребовать авто?
Читать ответы (1)
Елена
18.09.2022, 22:28

Вопросы оплаты и отказа от услуги помощь на дорогах при покупке автомобиля в автосалоне

Приобретён автомобиль в автосалоне в дкп указала сумма 1970000, свет на оплату на 1890000 оплачен, доп услуги с отдельным договором оплачены, и подключена услуга помощь на дорогах за 80000 есть чек и карта. Хочу отказаться от услуги помощь на дорогах, смущает, то что в разница в сумме дкп и чека на оплате авто составляет ровно 80000, в дкп нет ни слова о данной услуге ПНД, если я откажусь от пнд, могут ли возникнуть с автосалоном проблема с доплаты 80 тр в счёт сделанной скидки за счёт этой услуги.
Читать ответы (3)
Надежда
11.12.2014, 15:07

Как вести себя в автосалоне при покупке автомобиля в кредит. Какие документы оформляются. И что должно быть написано в договоре.

Как вести себя в автосалоне при покупке автомобиля в кредит. Какие документы оформляются. И что должно быть написано в договоре.
Читать ответы (1)
Юрий
27.10.2020, 09:49

Автосалон навязал карту автопомощи на дорогах при покупке автомобиля в кредит - как отказаться и вернуть стоимость?

В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.
Читать ответы (5)
Марина Б.
28.05.2021, 22:24

Как отказаться от навязанного сертификата помощи на дорогах при покупке автомобиля в кредит?

27.04.2021 при покупке автомобиля в кредит автосалоном был навязан сертификат помощи на дорогах Ультра 24 стоимостью 33600 руб. Сейчас я понимаю что данный сертификат мне совсем не нужен, но без него сказали не оформят кредит. Могу ли я от него отказаться? Или уже поздно?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
01.02.2021, 11:31

Как отказаться от навязанной карты помощи на дорогах при покупке автомобиля в кредит?

Вчера приобрел автомобиль в кредит, но при этом мне навязали карту "помощь на дорогах" стоимостью 120 тыс. рублей, хочу отказаться от нее, можете помочь мне? Телефон для связи: 89999880622
Читать ответы (5)
Елена
12.03.2015, 21:14

Мошенничество при покупке автомобиля в кредит - как бороться за свои права и доказать обман

При покупке в кредит автомобиля в автосалоне, по договору нам продают новый авто, но оказывается б/у 2010 года (битый). Обещали под 7% годовых. Оформляют под 49 %годовых, а говорят всё нормально. Мы отказались, но нам стали угрожать (мол будете платить неустойку 80 тыс руб) Пока шли оформления документов нам всё время говорили всё в порядке. Налетели со всех сторон. Пришлось все документы подписать не читая. Что делать? Как доказать введены в заблуждения?
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2021, 09:01

Как вернуть стоимость карты помощи на дорогах при покупке автомобиля в кредит?

Вчера приобрел автомобиль в кредит. Банк навязал дае статьи: - страхование жизни - 230000 рублей. Данную сумму планирую вернуть расторгнув договор с Кардиф в течении 14 дней. - карта помощи на дорогах 100000 рублей. АО АВТОАССИСТАНС. Подскажите как я могу вернуть статью затрат за карту помощи? Мой конт. Тел 8915 956 10 19
Читать ответы (4)
Зиния Варисовна
19.02.2020, 13:32

Как вернуться от навязанного кредита при покупке автомобиля в автосалоне?

Приобрели автомобиль в автосалоне, но при оформлении нас ввели в заблуждение и навязали кредит и завысили стоимость автомобиля. После подписания кредитного договора, забрав автомобиль по договору купли-продажи вернулись домой и внимательно изучили документы. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть автодилеру о отказаться от кредита?
Читать ответы (1)
Наталия
29.07.2020, 10:03

Навязанные услуги при кредитной покупке автомобиля - Как вернуть деньги и расторгнуть договор безопасно?

При покупке автомобиля в кредит, навязали услуги онлайн консультация врачей и т.д. при попытке отказаться, они заявили, что мы подписали агентский договор и он невозвратный, но договора у меня нет, есть сертификат на эти услуги и заявление на предоставление услуг. Можно ли вернуть деньги и расторгнуть?
Читать ответы (2)