Вопрос о возврате - право отказать покупателю возвращении ношеной обуви после сезона?

• г. Хабаровск

Девушка покупала обувь в нашем магазине 15 октября 2022, поносив ее 2 с половиной месяцев, когда уже сезон осенний прошел принесла на возврат=27 декабря. Состояние ботинок и заявление прилагаю.

Можем ли мы ей отказать в возврате и по какой причине? Ведь товар был ношеный 2,5 месяца и мы не присутствуем при этом и не видим как обращаются с ней. Обувь принесли даже не протерев.

Ответы на вопрос (3):

Можете отказать по причине ого что товар надлежащего качества был в употреблении.

Если же у нее есть претензии к качеству товара, то придется отправлять обувь на экспертизу.

Вам проще отказать и послать девушку в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы не указали, по какой причине покупатель возвращает обувь. Если в связи с недостатками, то товар Вы обязаны принять и провести проверку качества или экспертизу, если ещё действует гарантия. Если гарантия закончилась, то доказать наличие недостатков, которые возникли не по его вине, обязан покупатель. И в этом случае Вы вправе отказать в возврате без доказательств с ее стороны. Смотрите ст.18 Закона о защите прав.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть ношеную обувь в магазин, если после 2 недельной носки у сапог внутри треснуло картонное основание между стелькой и подошвой. При носке ощущается сильное неудобство. Визуально повреждения не видно.

Задавала вопрос по поводу возврата ношеной обуви, покупала 6 дней назад, чек сохранился. Внутренний шов очень сильно давит на ногу, носить невозможно, больно. Носила на улице и это заметно. Могу требовать возврат ссылаясь на некачествененый товар?

Купил туфли, одел и прошел метров 20, правда по асфальту.

Убедился, что великоваты, других недостатков нет.

В магазине сказали, что стерт каблук, я бы и не увидел (смотрел под лупой, кромка стала слегка бархатной) (между покупкой - по чеку и моментом обращения - несколько часов.)

Показать документ, регламентирующий признаки ношеной обуви администратор не смог.

А они существуют?

Ищу в инете

С уважением,

Олег.

Купил обувь, продавец заверил, что она зимняя. Но походив в ней 2 дня в-6 градусов, понял, что ноги в ней очень сильно мерзнут. Но продавец отказал в возврате средств, сославшись на то, что она ношеная. И сказал, что у них магазин ликвидируется, поэтому товар уже не возвращается. Может ли продавец отказать в возврате средств по причине того, что обувь ношеная?

Купила обувь в магазине "шаг навстречу", одела 1 раз и обнаружила дефект-расклеился шов сбоку. Пришла в магазин оформить возврат, обувь приняли под расписку, но сказали, что предварительно обувь должен посмотреть специалист по браку. Со слов продавца, это похоже на некачественную вулканизацию. Подскажите, какие подводные камни могут меня ожидать при решении данного вопроса. Спасибо. С уважением, Марина.

Соседи устроили гардеробную старой ношенной обуви, которая каждый день всё больше разрастается перед своей и моей дверью. Управляющая компания игнорирующих выданное Предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований МЧС РФ.

Можете помочь советом?

18.10.13 были куплены ботинки зимние. В магазине при примерке были как раз. Лежали месяц в шкафу (не сезон). 19.11.13 померила их еще раз дома, засомневалась, походила в них пару часов по квартире, убедилась что сильно давят на пальцы ног, ходить в них дальше стало больно. Плюс сбоку начало натирать ногу. Позвонила в магазин, с просьбой обмена на размер больше. Ботинки мне все таки нравятся, и о возврате я даже не говорила. Мне сказали что не могут этого сделать, т.к. гарантия на обмен-возврат неношеной обуви составляет 14 дней с момента покупки. Но в то же время они говорят что на зимнюю обувь гарантийные сроки начинаются с 5 декабря. И обменять на размер больше, они мне все равно по закону не могут, т.к. покупка была совершена 18 октября. Ничего не понимаю! Сезонность ведь с 5 декабря начинается... И они совершенно новые ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на авито продала ношеное платье б/у. Девушка, которая купила его хочет сделать возврат (через два дня после покупки). Могу ли я отказать ей в этом?

Существует ли статья, по которой продавец может отказать покупателю в возврате плитки, если в упаковке ее хватает несколько штук?

Купила в магазине искусственную шубку, после трёх недель носки обнаружила маленькие дырки под мышками и одну на спине. Отнесли в магазин, дефект мне устранили, но могу ли я потребовать возврат денег?

Есть ли смысл делать независимую экспертизу обуви, если гарантийный срок вышел 2 недели назад? Возможно ли вернуть обувь ненадлежащего качества?

Купила обувь и по рекомендации продавца растяжку. После применения средства на обуви остались следы, т. е. обувь испорчена. Могу ли я вернуть обувь? Понадобиться ли экспертиза?

Покупатель хочет вернуть обувь у которой оторвал фурнитуру для крепления шнуровки. Мы отказали, на основании того. Что покупатель сам сильно тянул и вырвал, правы или нет.

Продала новое постельное белье по обьявлению как физ. лицо другому физ. лицу.

Спустя месяц, мне женщина сказала, что оно после первой стирки полиняло и она хочет его вернуть обратно.

Имею ли право я ей в этом отказать?

(У слову, организовывала для себя и близких оптовую закупку и излишки решила продать по той же цене, что и покупала)

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?

Купили обувь. Через месяц при ходьбы стала очень сильно скрипеть. В обувной мастерской - скзали, что это заводской брак. Товар эксплуатировался 5-6 раз в течении года. При написании заявления на возврат денежных средств, директор магазина ответил отказом. Письменно обьяснил, что все сроки гарантии исчерпаны. Хотя в соответствии с законом бракованный товар можно возвращать до 2 лет. Какой мой порядок действий? Спасибо.

Я работаю в магазине обуви. Нам принесли обувь на возврат которую она одела прямо в магазине и ушла, на улице почувствовав дискомфорт сняла. Есть повреждение набойки незначительное. Могу ли я отказать в возврате? Спасибо!

Купила ботинки, но через день кожа разорвалась, отнесла в магазин, там мне сказали, что моей вины нет и они сделают ремонт, но в обещенный срок не сделали. Могу ли отказаться от обуви после гарантийного ремонта и потребрвать возврат денег?

Может ли директор школы уволить заместителя директора по статье (раньше 33) за то, что та не предоставила директору заявление от сотрудника за свой счёт, а в табеле указала присутствие сотрудника на работе (по просьбе того же сотрудника). Часы, взятые за свой счёт были частично отработаны заранее, а частично после возвращения после отпуска за свой счёт. Можно объяснить ситуацию и по-другому. Сотрудники сами договорились о замене друг с другом, предупредили заместителя директора, а директора - нет, так как знали, что получат отказ.

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Оформлен патент в Краснодаре, проплачен до декабря, заключен гражданско-правововой договор о работе на частное лицо. Необходимо срочно съездить в Украину на несколько дней в связи со смертью отца. Вопрос будет ли действителен патент после возвращения, т.к. будет новая миграционка, какие действия после возвращения. Срочно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение