15 октября я принес монитор обратно, у меня принили на проверку, на ремонт я отказался.

• г. Белорецк

Я купил монитор Philips TFT 19 196V3LSB 5/01 LED 6 октября 2012 г. На экране обнаружил маленькое пятно (сгоревший пиксель). 15 октября я принес монитор обратно, у меня принили на проверку, на ремонт я отказался. Я им подал притензию о возврате денег.26 октября они мне по почте отправили заказное письмо с отказом на мою претензию. Письмо я получил 31.10.2012. 12 ноября мне позвонили и сказали забирать монитор. Подскажите как действовать и когда подавать в суд. Могу ли я выиграть суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Обращайтесь в суд! К исковому прикладывайте копию претензии и отказ!

Спросить
Анатолий
18.11.2014, 15:47

Некачественный смартфон - Как вернуть деньги после 4 месяцев бесполезных ремонтов?

17 июля купил смартфон в связном,19 августа на экране появилась вертикальная красная полоса во весь экран, принес продавцу, он сказал только в ремонт на 45 дней, на 45-й день пришел с ремонта, экран заменили но перестал работать входящий динамик при разговоре я не слышу, мне предложили опять здать в ремонт, я отказался, написал претензию на возврат денег, мне предложили провести проверку качества. Я согласился, проверка проводилась в другом городе без меня, вчера пришел ответ, ваш смартфон исправен, они видимо сделали динамик, Все это продолжалось 4 месяца. Яне хочу его забирать назад. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Борисовна
23.09.2013, 21:20

Проблема с послеремонтным дефектом на мониторе - что делать, когда мастерская отказывается принять жалобу?

Пришла забирать после ремонта ноутбук и при проверки обнаружила дефект на мониторе. Я сразу задала вопрос мастеру - что это такое? На что он ответил - это разбит экран монитора вами. Я позвонила сыну, он пришел в мастерскую и помог мне написать жалобу. Приемщик категорически отказался примать её. Нам пришлось отправить жалобу по почте заказным письмом с уведомлением. Почта переправила письмо с одного отделения в другое. Теперь адресат должен сам придти и забрать, что он никогда не сделает. Что щмне делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2016, 19:49

Получение заказного письма на претензию о возврате денег за диван - нужно ли его забирать?

Скажите пожалуйста. Писала претензию по поводу дивана, срок десять дней прошло 9.05.16 Подала исковое заявление в суд на возврать денег. А 16.05 пришло заказное письмо на претензию, лежит на почте. По отслеживания где посылка он отправил письмо 12.05.Нужно ли идти забрать письмо на мою претензию. Хотя ответ предполагаю, что денег не заплатит за диван.
Читать ответы (2)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.01.2016, 15:37

Проблемы с планшетом - отсутствие битого пикселя и появление царапины - что делать?

Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества. Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2015, 19:34

Проблемы с экраном телефона Samsung Grand 2 - масляное пятно и выгоревший пиксель

Покупали телефон самсунг гранд 2 в связном в декабре 2014 года сразу же после покупки на экране было масляное пятно как то на это не обращала внимания потом решилась сдать в ремонт телефон забрали на 3 нидели в итоге после ремонта все тоже самое пятно не куда не делось щас уже выгорел один пиксель посередине экрана пришли в связной нам сказали писать притензию что за притензия?
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2019, 18:03

Сколько времени нужно ждать возврата заказного письма от ООО перед подачей иска в суд?

Подал претензию на ООО заказным письмом с уведомлением. Письмо письмо шло неделю, неудачное вручение, на почте будет лежать месяц, обратно пойдет тоже неделю. Когда можно будет подавать иск суд? Обязательно ли ждать возврата письма?
Читать ответы (5)
Кутуева Марина
20.11.2014, 18:53

Планшет в ремонте 70 дней - какие шансы на выигрыш в суде?

Планшет был в ремонте 40 дней, они его не сделали, отправили на проверку качества которая длится 21 день как мне сказали, планшет не приходит уже 30 дней, на претензию, где писала о возврате денег, отказали, собираюсь подавать в суд, у меня есть шансы выиграть?
Читать ответы (3)
Мария
19.03.2013, 21:58

Как решить проблему со сломанным монитором - расторгнуть договор купли-продажи или требовать ремонта?

Сломался монитор, купленный 09.12.12. Могу ли я действовать так: не хочу сдавать его в ремонт, а несу претензию продавцу, где указываю: что на основании ст.18 ЗЗПП требую расторгнуть договор купли-продажи, при необходимости проведения проверки качества выполнять её в моем присутствии, от ремонта отказываюсь. Если магазин отвечает на претензию отказом, то делаю проверку качества за свой счет и иду в суд. Может подскажите еще какие варианты?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
20.02.2015, 16:53

Нет ответа на претензию за возврат денег - ждать или подавать в суд?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?
Читать ответы (3)