Должна ли я заплатить эти 500 руб. За что они, я не понимаю.

• г. Ижевск

У меня такая ситуация. Купила телевизор, в процессе эксплуатации обнаружились неисправности (сам по себе выключается). Гарантия на телевизор 1 год и она истекает в феврале 2013 года. Отдала в сервисный центр. Вчера звонят и говорят, что неисправностей не обнаружено, за диагностику 500 рублей. Должна ли я заплатить эти 500 руб. За что они, я не понимаю. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Екатерина
21.06.2014, 09:26

Проблемы с телевизором - как вернуть деньги после обращения в сервисный центр?

Купили телевизор в сентября 2013 года, телевизор сам по себе выключается мы его отдали в сервисный центер вчера мы его забрали. Теперь телевизор вообще не включается подскажите, что нужно сделать чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2013, 07:21

Отказ магазина в гарантийном обслуживании и требование о возврате денежных средств или обмен товара

Как назвать исковое заявление по данной ситуации: купил телевизор, через месяц перестал идти, отвез в магазин (по гарантии), но магазин отказался принимать телевизор на гарантию и конечно отказали в обмене. Продавцы отправили меня с этим телевизором в сервисный центр, там телевизор приняли. На следующий день сервисный цнтр выдал мне ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДИАГНОСТИКИ согласно которому причиной неисправности стало попадание жидкости (в результате неправильной эксплуатации) - стандартный ответ в подобной ситуации, я-то знаю что вода не попадала, при том диагностика проходила в мое отсутствие, так же за диагностику с меня взяли оплату. Я подал претензию к магазину с требованиями обменять товар или вернуть деньги, требования не удовлетворили, ответ у меня имеется. Хочу подать иск, но как его лучше обозвать подскажите? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.01.2016, 18:40

Вопросы о гарантии после ремонта телевизора, не находившегося на гарантии

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Семенов Руслан Владимирович
10.07.2014, 18:45

Проблемы с телевизором Тошиба - Как вернуть деньги за товар после нескольких неудачных ремонтов?

Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013 г.. В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014 г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014 г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2010, 14:44

Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться. Может быть забрать телевизор? Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2014, 02:36

Недостаток телефона Nokia Asha 501 Dual Sim - как правильно вернуть на гарантийный ремонт?

Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.
Читать ответы (1)
Кристина
11.11.2014, 11:08

Имеют ли сервисные центры Apple право требовать оплату за диагностику при отказе в гарантийном обслуживании из-за

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2017, 15:40

Телевизор сломался после платного ремонта - что делать?

У меня произошла ситуация... У меня сломался телевизор. 24.12.2016 я отдал его на диагностику в сервисный центр к офицалам (Самсунг), после чего они вынесли решение что сломалась деталь (плата) и требует замены, так как телевизор не на гарантии ремонт платный. Я согласился и ремонт телевизора вышел в 6500 руб. Они мне дали квитанцию и гарантию после ремонта 30 дней. Я забрал телевизор 04,01,2017, он был исправен. После чего телевизор проработал чуть больше недели (10 дней) и проблема повторилась. Я привез им его обратно они приняли его, после чего они мне заявили что сейчас сломалась другая деталь (дисплей) и она не подается гарантии и отказываются чинить мне его бесплатно и просят заплатить за ремонт 15 000 руб. Что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.06.2012, 14:32

Обратилась в салон, где покупала телефон, его у меня взяли на обследование в сервисный центр.

Купила телефон, после непродолжительного пользования он сам стал периодически выключаться и включаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, его у меня взяли на обследование в сервисный центр. Через неделю вернули, сказали что неисправностей не обнаружено. Но телефон по прежднему выключается и включается сам. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)