Опоздала на самолет из-за опоздания такси - как Закон о защите прав потребителей может помочь в возмещении убытков?
Сегодня из-за того, что машина (такси) опоздала на 45 минут, я опоздала на самолет, пришлось менять билет и лететь другим рейсом, мои издержки по замене билета составили 10 000 рублей, тк рейс с пересадкой, а я опоздала на прямой. Как мне может помочь Закон о защите прав потребителей? Правомерно требовать с компании (такси) возмещения убытков? У меня только смс о принятии заказа и о том что машина выехала.
Здравствуйте, Наталья!
Ваши отношения с перевозчиком могут регулироваться Законом РФ "О защите прав потребителей". Вы имеете право требовать с перевозчика возмещения Вам указанных убытков, однако будет ли удовлетворено такое требование и будет ли оно правомерным - будет решать суд, в случае отказа перевозчика возместить Вам данные убытки в досудебном порядке.
Спроситьесли вина такси в вашем опоздании есть( вы сделали своевременно заказ и т.д.).Тогда стоит обратиться в суд. Закон об защите прав потребителей применяется.
Спросить