Опоздала на самолет из-за опоздания такси - как Закон о защите прав потребителей может помочь в возмещении убытков?

• г. Екатеринбург

Сегодня из-за того, что машина (такси) опоздала на 45 минут, я опоздала на самолет, пришлось менять билет и лететь другим рейсом, мои издержки по замене билета составили 10 000 рублей, тк рейс с пересадкой, а я опоздала на прямой. Как мне может помочь Закон о защите прав потребителей? Правомерно требовать с компании (такси) возмещения убытков? У меня только смс о принятии заказа и о том что машина выехала.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Ваши отношения с перевозчиком могут регулироваться Законом РФ "О защите прав потребителей". Вы имеете право требовать с перевозчика возмещения Вам указанных убытков, однако будет ли удовлетворено такое требование и будет ли оно правомерным - будет решать суд, в случае отказа перевозчика возместить Вам данные убытки в досудебном порядке.

Спросить

если вина такси в вашем опоздании есть( вы сделали своевременно заказ и т.д.).Тогда стоит обратиться в суд. Закон об защите прав потребителей применяется.

Спросить
Наталия Вячеславовна
06.01.2015, 14:38

Возможности возврата билета после опоздания на регистрацию на самолет - права потребителя и условия компании

Дело в том, что я 31 декабря опоздала на регистрацию на самолет. (билет стоит 10 000 руб.) Я покупала билет через онлайн. Компания мне написала ответ (В случае неявки на рейс билет возврату не подлежит.) Какие у меня есть права на возврат билета? Я понимаю заплатить неустойку, но как же права потребителей?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
18.03.2017, 17:06

Опоздание на рейс Москва-Владивосток из-за пробок и отказ кассы поменять билеты - что делать?

Сегодня я с мужем опоздала на рейс самолёта Москва-Владивосток по причине сильных пробок на автомобильных дорогах г Москвы, ехали мы на машине. Опоздали на 1 час, в кассе нам отказали поменять билеты на другой рейс и не вернули деньги 44 тыс туда и обратно. Как быть? Мы согласны лететь другим рейсом, но было нам отказано, почему?
Читать ответы (3)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Илгиз
04.09.2022, 14:20

Организация требует возмещения стоимости билета из-за опоздания сотрудника на рейс - правомерно ли это?

Рабодатель купил билет с вахты домой на самолёт,я опоздал на рейс и поменял билет на следующей день. Организация требует за это возмещения стоимости билета. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 17:57

Отказ от возврата билетов по невозвратному тарифу - правовые аспекты и защита прав потребителей

Приобретали билеты на самолёт по невозвратному тарифу. Решили уточнить, можно ли вернуть билеты, но нам отказали, сказали, что нужно лететь как есть. К моменту дня вылета, решили зарегистрироваться на рейс и авиакомпания начала утверждать, что билет наш аннулирован и полёт по нему невозможен и возврат средств тоже не предусмотрен. В связи с тем, что мы, якобы, согласились в электронном письме с подтверждением и с отказом от перелёта и билет вместе с местом были аннулированы. Возможно ли вернуть таксы/сборы, стоимость билета и прочее. На какие статьи в воздушном кодексе и в защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Гульмира
24.12.2018, 08:03

Задержка рейса вынудила пассажира сдать ж/д билет - будет ли авиакомпания возмещать ущерб?

Сегодня муж летел самолетом из Хабаровска в Москву. Изначально, рейс задержали примерно на 30-40 минут. Вследствие этого, муж опоздал на поезд, билеты на который куплены были заранее. Пришлось сдавать ж/д билет и покупать на другой поезд. Обещали вернуть деньги за тот билет, чуть больше половину стоимости билета. Вопрос: возместит ли ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Кретова Светлана Григорьевна
25.03.2019, 18:19

Требование возмещения материальных затрат из-за ошибочного выписывания билета на автобус

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2021, 00:54

Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Читать ответы (3)