Как вернуть телевизор с постоянно пропадающим вай-фаем в магазине и произвести обмен?
Купили телевизор, через 4 дня повезли в магазин на обмен, в связи с тем, что вай-фай постоянно пропадает, телевизор постоянно в поиске сети. В магазине отказали в обмене, указав на то, что это технически сложный товар, сказали обратиться в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение о сохранении товарного вида и целостности товара.
Указаний на неисправности нет. Как произвести обмен в магазине?
Доброе утро! Магазин должен принять у вас товар и провести проверку качеству (это видимо и было сделано). Если при проверке качества будет выявлен производственный дефект Вы приобретёте право на обмен или возврат денег.
Больше никак.
Или проводите сами за свой счёт экспертизу качества товара. Можно конечно сделать и по второму варианту (что я обычно рекомендую клиентам во избежание несения дополнительных затрат). Подать в суд о расторжении договора купли-продади товара и возврате денежных средств и сразу заявить судебную экспертизу качества товара. Если недостаток подтвердится, что бывает почти всегда, тогда все требования суд удовлетворяет в полном объеме, включая стоимость судебной экспертизы.
Спроситькак мне быть если мой сосед пользуется моим вай фаем как его можно отключить?
Проблемы с вай-фаем и звуком у купленного в магазине ноутбука - возможность сдачи в ближайшем магазине.
Кто должен заменить счётчик электроэнергии с вай-фаем, если он не работает изначально - я или организация?
