Проблемы при возврате денег за отмененный концерт через Яндекс Афиша - требования и документы, необходимые для возврата?
Были куплены билеты на концерт в 2020 году через Яндекс Афиша, в марте 2022 года концерт отменен, написано заявление на возврат денежных средств. Загвоздка была в том что карта с которой куплены билеты закрыта и счет тоже, Яндекс попросили в марте в заявлении указать новые реквизиты и приложить документ подтверждающий что карта и счет закрыты - что и было сделано, я заполнила такое заявление, приложила справку из банка. Потом были отписки что заявление рассматривается, мы обратились к организатору нам не отвечаюти тд.
10.01.22 - направила почтой РФ досубедную претензию (составила сама на основании найденной информации в интернете) с приложением копий билетов, ранее написанного по форме яндекса заявления, справки из банка, скринов переписки. В претензии повторно написала о необходимости возврата ДС на другие реквизиты.
11.01 продублировала им на электронную почту, тут же пришла отбивка с сайте что заказ отменен и написали что возврат произведен на те же реквизиты с которой куплено (то есть закрытые). Пишут идите в банк, банк говорит, что на закрытый счет дс не поступят и Яндекс должна вернуть на новые реквизиты. Яндекс на это отвечает - пишите повторно заявление на возврат денег и до кучи добавляет еще документов которые я должна предоставить, которых у меня нет.
Заявление на возврат,
Копия паспорта,
Фискальный чек на оплату,
Копия карты.
Справка о закрытии счёта, с которого производилась оплата. Если счёт не закрыт и возврат по другой причине, просьба указать в ответом письме.
Что можно сделать в этой ситуации, прав ли Яндекс, уже нет сил с ними бороться.
Яндекс конечно не прав. Если услуга не оказана, вы имеете полное право на возврат средств.
Если в добровольном порядке не удается с ними урегулировать вопрос, можно это сделать в судебном порядке.
Спросить