Когда же я все таки смог к ним обратиться, мне сказали что 14 дней уже прошло и посоветовали оставить планшет на диагностику.

• г. Челябинск

Я приобрел планшетный компьютер, спустя час после его покупки в нем обнаружились дефекты, перестал реагировать экран и кнопка включения (в последствии обнаружилось что мне продали б\у товар). Обратился в тот-же магазин, мне сразу же поменяли его на другой планшет той же марки и модели. Через неделю во 2-м планшете обнаружились те-же дефекты. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр, я приехал туда, СЦ был закрыт на ревизию. Это продолжалось около месяца. Когда же я все таки смог к ним обратиться, мне сказали что 14 дней уже прошло и посоветовали оставить планшет на диагностику. В общей сложности планшет находиться в СЦ уже более 2-х месяцев. Теперь мне говорят что возврат невозможен, т.к прошло более 14 дней с момента покупки. И им безразлично что СЦ не работал в этот период (купил я его 12.08.2012 а СЦ не работал с 5.08.12 по 1.09.2012). Его собрались ремонтировать констатируя что срок в 14 дней с момента покупки уже прошел и возврат денег невозможен. Прошел даже срок гарантийного ремонта (45 дней с момента поступления устройства в СЦ). Подскажите как я могу вернуть деньги за этот некачественный товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

14 дней-это срок для возврата товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д. А у Вас -товар ненадлежащего качества. Требуйте возврата денег. Пишите претензию руководству. Ну, а последняя инстанция -суд.

Спросить

В судебном порядке. Звоните, я в Челябинске - вернем.

Спросить
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)
Илья
22.11.2014, 18:21

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине, после 20 дней обнаружилась проблемы с устройством, дефект экрана и кнопок управления. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт, сославшись на то, что это сложный электронный товар. Что делать, если я хочу возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
05.09.2014, 14:52

Как вернуть деньги за неисправный планшет Samsung?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2014, 13:16

Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.
Читать ответы (2)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)