Когда же я все таки смог к ним обратиться, мне сказали что 14 дней уже прошло и посоветовали оставить планшет на диагностику.
Я приобрел планшетный компьютер, спустя час после его покупки в нем обнаружились дефекты, перестал реагировать экран и кнопка включения (в последствии обнаружилось что мне продали б\у товар). Обратился в тот-же магазин, мне сразу же поменяли его на другой планшет той же марки и модели. Через неделю во 2-м планшете обнаружились те-же дефекты. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр, я приехал туда, СЦ был закрыт на ревизию. Это продолжалось около месяца. Когда же я все таки смог к ним обратиться, мне сказали что 14 дней уже прошло и посоветовали оставить планшет на диагностику. В общей сложности планшет находиться в СЦ уже более 2-х месяцев. Теперь мне говорят что возврат невозможен, т.к прошло более 14 дней с момента покупки. И им безразлично что СЦ не работал в этот период (купил я его 12.08.2012 а СЦ не работал с 5.08.12 по 1.09.2012). Его собрались ремонтировать констатируя что срок в 14 дней с момента покупки уже прошел и возврат денег невозможен. Прошел даже срок гарантийного ремонта (45 дней с момента поступления устройства в СЦ). Подскажите как я могу вернуть деньги за этот некачественный товар.
14 дней-это срок для возврата товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д. А у Вас -товар ненадлежащего качества. Требуйте возврата денег. Пишите претензию руководству. Ну, а последняя инстанция -суд.
СпроситьВ судебном порядке. Звоните, я в Челябинске - вернем.
Спросить