Вопрос возврата денег за генератор из-за заводского брака - правомерен ли отказ продавца?
₽ VIP
20.07.2012. Мной был приобретен генератор.
05.10.2012-генератор вышел из строя. При диагностике уполномоченной мастерской-заводской брак.
Я хочу возврат денег. Ссылаясь на ст 18 ЗПП
Продавец отказывается возвращать деньги указывая что: заводской брак не являеться основание для возврата денежных средств.
ПРАВОМЕРНО ЛИ?
Если Вы получили уже письменный ответ на претензию, что является досудебным порядком урегулирования спора, то обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьЮрий, генераторы не относятся к технически сложным товарам, определенным перечнем технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) и такой товар можно возвратить по причине заводского брака. Требование потребителя о возврате некачественного товара может быть предъявлено в течение гарантийного срока, а если этот срок не установлен, то в течение двух лет. Исходя из сути вашего вопроса, есть все шансы на возврат денежных средств.
Необходимо обращаться с иском в суд.
Я думаю, что смогу Вам помочь. Позвоните и запишитесь на консультацию.
СпроситьУважаемый Юрий для того чтобы Вам получить свои деньги Вам необходимо:
1. Написать претензию и получить письменный отказ в возврате денег
2. Заключить договор на представительство Ваших интересов в суде, сделать доверенность на нашего юриста
Всю остальную работу мы сделаем за Вас, обращайтесь будем рады Вам помочь.
СпроситьДобрый день, Юрий! Солидарен с авторами предыдущих ответов. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой в произвольной форме описать суть - когда была произведена покупка, что произошло, установлен заводской брак и указать свое требование о возврате денежных средств. Магазин обязан будет дать Вам письменный ответ в течение 10 дней с момента получения претензии. Далее в случае отказа Вам нужно будет подать исковое заявление в суд по месту своей регистрации. В исковом заявлении Вы можете просить взыскать с магазина стоимость приобретенного товара, неустойку за нарушение срока возврата уплаченной суммы в соответствии с ЗоЗПП в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда в размере, не превышающем стоимость товара, расходы по оплате представительских услуг, если Вам самостоятельно подать иск и участвовать в суде не под силу, а также расходы на оплату госпошлины и штраф. Единственный момент - каков срок гарантии на товар. Если гарантийный срок истек, то предъявляя претензию магазину факт заводского брака должны доказать Вы и в этом случае советую сначала провести экспертизу, которая бы установила наличие такого заводского брака, а уже затем обращаться с претензией в магазин. Если же гарантийный срок не истек, то уже магазин на основании Вашей претензии должен будет провести такую экспертизу за свой счет. Если же магазин экспертизу не проведет, а тупо напишет вам отказ - это будет в суде весомым аргументом.
СпроситьЮрий, заводской брак является поломкой, относящейся к гарантийному случаю. А вот гарантийный случай порождает за Вами право требовать: замены, соразмерного уменьшения цены либо расторжения договора с возвратом денежных средств - НА ВАШ ВЫБОР!!!
С уважением, Сергей Данилов
Будут вопросы - обращайтесь
Спросить